1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Кидает в колее Не кидает в колее

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sciroc, 19 авг 2016.

  1. Mag777

    Mag777 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделал по рекомендациям ТС на зимних r17, небо и земля, колейность не ощущается. Большой респект ТС, спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_9181.JPG
      IMG_9181.JPG
      Размер файла:
      344.3 КБ
      Просмотров:
      365
  2. 767

    767 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У меня е53 разноширь 20, правая сторона чуть выше, делали загрузку чтобы ровно было а потом Р/С правильно? Или без загруза как есть?
     
  3. Joki

    Joki Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, делайте и не сомневайтесь!
    Я около двух месяцев езжу с такими настройками, пробег более 5000 км. Полет отличный, резину не жрет! Проверено в различных условиях. У меня E53, зимние колеса 19 разноширокие.
    Я и раньше ни на что не жаловался, но решил попробовать из интереса. Доволен на 100%.
    Раньше она действительно ехала как то слишком монументально..как пароход. Сейчас то же, но по другому..я бы сказал как трамвай)) чётко по рельсам!
    Кто то писал что появилась склонность к заносу, ничего подобного. Просто изменилась траектория задней оси в поворотах, теперь задняя ось повторяет траекторию передней и на мой взгляд это только плюс. Теперь чувствуешь всю машину.
    Единственное, есть ощущение что машину несёт на высокой скорости при наличии колеи и сильного бокового ветра, но скорее всего раньше этого не замечал из за недостаточной информативности руля. А теперь просто чаще сбрасываю скорость когда вдруг разогнался до 160)) что по моему то же не плохо)
    Ещё раз - делайте и не сомневайтесь! Не понравится, всегда можно вернуть прежние настройки а затраты на это не велики. Я сделал сход-развал на родине в Пензе, всего за 1500 деревянных и доволен как слон)
    Автору темы огромное спасибо за инф!!
     
  4. Tetwer

    Tetwer Старожил

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    5,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, читаю по-тихонечку форум, т.к. ищу своего x5 и тут эта тема..
    Короче, задаю вопрос по своему Мерседесу w211 на БМВ форуме:facepalm:
    У меня та же беда, кидает в колее неимоверно, привод полный. Какие бы мне значения на сход развале мастеру обозначить, чтобы поставил? Откликнись ТС, добрый ты человек, дай бог тебе жену хорошую..
     
    #214 Tetwer, 12 мар 2017
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  5. 767

    767 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Так как правильно?
     
  6. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мне делали без загруза, да и не видел я не разу чтобы делали подгруз.
    А вот почему правая сторона выше, нужно разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. костя530

    костя530 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    я переделал развал как описано в теме,правда переделывали 4 раза,так как при опускании/подъеме стенда опять показывало все криво!ну вроде сделали,пока нормально все,колеса разноширы зимние на 19
     
  8. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сектор газа)
     
  9. 767

    767 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не знаю, но правая сторона на 9мм выше, пневмы нет е53 3d 2005 спорт подвеска.
     
  10. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Левая сторона ниже из-за неверно установленной пружины с завода. Виток "заваливается и съезжает". Здесь на форуме это уже тёрли. Но это в обычной подвеске. Как устроена спорт-подвеска не знаю. Но могу предположить, что если там есть пружины и витки на обоих пружинах зеркальны то дело может быть в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 767

    767 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А можно по подробнее? Переднюю пружину по другому не поставишь, а сзади вместо резинок стоят 0,5см капролоновые.
     
  12. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:


    Речь о задних пружинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все так же - прокладка нижняя сьезжает- пружина херачит по рычагу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mityawatch

    Mityawatch Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на 5GT такие же параметры сход развала ставить?
     
  15. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот еще небольшое дополнение ко всему выше-сказанному.
    Это касаемо вопросов загрузки.
    Постараюсь кратко и ясно, по возможности.

    Для определённой высоты подвески каждого колеса есть определенное значение схождения и развала. (И других углов, но их опустим в сторону).
    Для примера возьмем подвеску автомобиля Х5. Хороший пример, неправда ли?)
    Когда мы резко стартуем, авто приседает назад и поднимает перед. В этот момент задние колеса НЕМНОГО сходятся. И перед НЕМНОГО сходится тоже.
    Когда тормозим, авто приседает вперед, колеса передние расходятся СИЛЬНО. Задние расходятся НЕМНОГО.
    Это потому, что тормоза ВСЕГДА сильнее двигателя. Всмысле смогут создать большее ускорение но в минус. То есть, замедление. Так делают все авто.
    Когда разгружаем полностью, авто становится выше. Когда загружаем полностью, авто становится ниже.

    Эти схождения меняются из-за того, что подвеска несовершенна и компромисс не позволяет нам сделать всегда идеальный угол при любых условиях.
    Это технически возможно, но экономически абсолютно не оправданно.

    Ну так вот, моменты торможения и разгона не вечны. Не возможно бесконечно тормозить и бесконечно разгонятся. Зато можно долго ехать
    на пустом авто или долго ехать на груженом. Прямо. Не разгоняясь и не замедляясь.

    Все настройки неплохо бы делать по таблице, сравнив посадку и текущий уровень кузова на каждом колесе индивидуально. Но не всегда есть возможность.
    Зато есть старый проверенный дедовский способ. Нагрузить до посинения авто. Это и будет положение ниже некуда. В этом положении выставляются углы, как в большинстве справочников.
    Конкретно у е53 перед схождение 0,18. Зад схождение 0,18. А знаете, что намеряет стенд, когда выгрузить всё? Даже слить омывайку и бенз из бака?
    Схождение спереди около +5 минут. сзади 0. Ну или близко к этому.
    Чем жестче пружины у авто, тем меньше диапазон, в котором все "плавает"

    Берется экстремальное (максимальное) значение углов схождения при максимально загруженном авто. А нам всем крутят на полу пустую.

    Обычно хлам в багажнике и треть бака у большинства. Поэтому можно на загрузку не обращать внимание. Но если вы прихватили в строительном по пути к развальщику десять мешков с цементом, то их необходиму выложить.

    Идеально так: Грузим пол бака бенза и ставим схождение +10 минут спереди и 0 ровно сзади. Как я выше уже писал. )
     
    #225 sciroc, 20 мар 2017
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
    Ильнаро и JD F02 нравится это.
  16. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Грузим только багажник?) или с посадкой пассажиров тоже? Сколько примерно киллограм должно лежать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да не надо ничего грузить.
     
  18. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Просто
    1. Перед +10мин
    2. Зад "0"
    И всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2sciroc У меня вопрос: счас переобулся на лето, проверил ср, я на зиме выставлял по вашим пораметрам и было все ок, ср практически не изменился. Мне его опять выставили 0,+10 перед и 0,0 зад. Блин, колею чувствует ппц. Как так? На зиме не было, а на лете чувствуется? Резина мишка пилот супер спорт. Может ещё холодно для лета?
     
  20. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С колеёй не очень, верно? Как-же нелегко её побороть... Хотя, ничего сложного:
    1)Прикрутите колеса,
    2)проверьте давление в шинах.
    Бывает, стенд кривой. Бывает очень кривой.
    Бывает "1)Прикрутите колеса, 2)проверьте давление." не сделали до регулировки. Вот и результат.
    И отпишитесь.
    И... Если было ок, не надо трогать. Нет необходимости при сезонном шиномонтаже регулировать углы. Максимум - проверка на отсутствие серьёзных отклонений. Таких, которые вы бы и так почувствовали непременно.
     
  21. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно так и было , первые два пункта, я ему ещё сказал что качать выше 2.2 не надо. Колеса прикручены))). Правильно я вас понял, что кидать влюбим случае не должно, при условии нормального стенда, и соблюдении 1,2 пункта. Просто если да, то очень странно, так как на зиме, я мог спокойно отпустить руль и авто ехало прямо, а сейчас нужно постоянно ловить машину , подруливая. Что же у меня поменялось? Только резина, с зимы на лето. В чем может быть проблема?
     
  22. Mag777

    Mag777 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь к вопросу. На зимней резине был сделан СР по рекомендациям все было прекрасно, руль можно было отпустить. В выходные переобулся, съездил отбалансировал, давление 2.2 спереди 2.4 сзади F30 R18 (зимой R17) оба Runflat. Опять стало все плохо, келейность ж… В чем может быть проблема, куда смотреть?
     
  23. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, ничего не должно. Проверено перепроверено.
    Колеса, всё-таки, перепроверьте. Каждый год в сезон шиномонтажей одно и то же. Колесные болты наровят открутиться через +/- сто километров и их надо подтянуть ЕЩЁ раз. Момент от БМВ 140 ньютонов на метр. Я рекомендую 180 нМ.
    Манометры на сервисах так безбожно врут, потому-что их кидают об пол в день по десять раз. Купите свой собственный. Иногда +/- атмосфера - неточность шиномонтажных приборов.
    Так-же полежавшие зиму на балконе/на хранении шины/колёса в сборе магическим образом кривятся, идут винтом, слёживаются и т.д. Попробуйте угадать почему.
    Если вы проехали совсем немного после переобувки, то просто подождите немного. Поездите. Но, в начале, всё таки, проверьте, как затянуты колеса!
     
    JD F02 и Sergob нравится это.
  24. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Занижение подвески от штатной на 2 см, требуют корректировки данных по ср?
     
  25. Mag777

    Mag777 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В субботу вечером сам лично перекинул колеса, накачал 2,2 и 2,4, затянул динамометрическим ключом 130 и еще немного. Поскольку была обнаружена на одном колесе грыжа, которая начала трескаться, в воскресенье поехал купил покрышку и заодно проверил балансировку всех колес. На шиномонтаже не смогли открутить болты пневмоинструментом, сказали что перетянуто – нехорошо. Проверили давление, сказали что перед 2,0 зад 2,2, я удивился, подумал, что у меня манометр врет, и попросил накачать 2,2 и 2,4……:)

    До и после шин монтажа келейность ощущалась одинаково.
     
  26. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Требуют. Обязательно. Но - только если вы говорите про ход подвески (пружины, например, заменены). Если вы про Диаметр колеса - то понимаю о чём вы, возможно, размышляете. Тогда нет. Колесо диаметром метр и диаметром полметра, если их катить прямо, катятся одинаково прямо. Занижение подвески - это занижение подвески. Изменился диаметр колеса - это изменился диаметр колеса.
    Если вы программно занизили пневмоподвеску - регулировка обязательна. У вас при занижении на 2 см примерно +20 /+30 минут становится схождение на задней оси. Это очень много и именно в чрезмерном схождении проблема с колеёй.
    Если вы заменили пружины... То тоже самое.
    Только вот почему именно 2 см? Таких китов не припомню ни от какой фирмы... Пневму зачем трогать... Вы про разницу в диаметре колес. Верно?
     
    Ильнаро и JD F02 нравится это.
  27. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас всё опять скатиться к рассуждению о шинах. О шинах разговаривать нет смысла в этой теме.
     
  28. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перед занижал пружинами Eibach-2,5 см, заднюю пневму -2 см. Тогда подскажите, какие параметры выставльть? Колеса 21 радиус лето/зима
     
  29. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Плохо. Такое занижение не очень. Приспущенная пневма-намного более мягкая пружина. А заниженная передняя - более жёсткая. Как известно, крены на заду делают машину ощущаемой и склонной к недостаточной поворачиваемости. Нужен значительно более жесткий стабилизатор сзади, и то, как полумера. Именно сзади а не спереди. Но это всё уже не то. Заводской баланс нарушен. Идеально и пневму заменить на жёсткие пружины. Но это всё не по теме. С занижением подвески углы установки колёс очень сильно меняются. Однозначно на регулировку. Параметры: суммарное схождение сзади всё так-же ноль. А переднее убавить ! +0.14 до примерно +0.08. Это обязательное условие при применении более жестких пружин.
     
    Fosgate нравится это.
  30. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понял, сейчас же 0.+10 это спереди:shock:
    Заниженная пневма- жёстче стоковой, это по моим ощущениям, особенно если подвеску выставить в спорт( это адаптивная М подвеска с изменяемой жесткостью)
     

Яндекс.Метрика