Пришлось решать еще одну проблемку. Про отказ и гарантийную замену замка вод. двери писал выше. Перестал гореть левый задний габарит (светодитодные полоски) на задней двери. Накопал, что с аналогичной проблемой сталкиваются владельцы старших иксов. Причина плохо пропаяна плата управления светодиодной лентой. Приехал к дилеру, осмотр, звонок в представительство - гарантийный случай. После поступления детали (через неделю) поменяли фонарь в сборе. При замене за свой счет обошлось бы в 12 тыс. руб. Мастер как и с замком сказал, что я первый с таким траблом. Негарантийные машины народ чинит сам, умельцам платы отдают на перепайку.
Отвечаю как специалист, который снял и установил четыре задних крышки при смене обычных на спортсиденья, тк я еще и свои подушки безопасности переставил. Снимаются они правда сложновато, особенно первая. При чем практически неизбежна частичная поломка двух нижних клипс или мест их крепления. Итак 1. Снизу за спинку дергаем на себя и снимаем с нижних двух клипс. 2. Отттягиваем спинку снизу на себя и вытаскиваем с двух нижних зацепов. 3. Давим на спинку сверху вниз (она немного отойдет вниз) далее тянем спинку на себя влево и пытаемся снять с двух правых зацепов. 4. Когда спинка выйдет из правых зацепов, снимаем вниз и вправо с левых зацепов. Обязательно перед пооцедурой снимите подголовник. Я сломал на одной спинке один зацеп, подклеил суперклеем и установил на место, все нормально. Также пришлось заменить две клипсы. Фото задней спинки изнутри вышлю в понедельник, на работе лежит. Так будет понятнее. Также фото установленной поддержки, может пригодится. Внизу одна из белых клипс.
Спасибо! Ещё жду фотки крышки. Думаю самому все делать или до сервиса доехать... Есть ощущение что сам даже меньше сломаю))
Если какой-нибудь зацеп и сломается, то его можно заклеить. Все держит хорошо. В понедельник также вышлю оригинальную инструкцию съема крышки в картинках. Главное не забыть.
Товарищи, у кого-нибудь задний диван регулируется вперед-назад (инструкция стр.56)? У меня нет. А я чето уже захотел как в инстукции. И второй вопрос, типо навеяло. Если диван елозит, то он елозит вместе со спинкой? А если и спинка двигается, то не есть ли те щели дивана на предыдущей странице как раз технологические загогулины для спинки?
Я б не стал, на драйве была тема, что на высоких скоростях(после 130 примерно, точно не помню) сетка перестает пропускать воздух и температура двигателя растет. И на 160 он имеет температуру типа 105 градусов. Не знаю насколько это правда, но инженеры БМВ врядли ноздри делали просто так. Думаю считали количество воздуха необходимого для эффективного охлаждения. Так что я б не стал, а так берете самую простоую сетку в любом магазе запчастей и колхозите её на решетки. Официалы делают ровно тоже самое.
Про отзывную компанию по тормозам уже обсуждали? Мне сделали - тормоза прям сильно лучше стали работать.
Похоже, Вы 1й). Вас позвали или при обращении узнали? Считаю это важным, тормоза работают "нервно" (ну, мне так кажется)! Про ЕГР, вот, я так и не понял, кому меняют, а кому ПО тока.....
Мне дилер позвонил и настоятельно пригласил быстро-быстро приехать. Типа тормоза, безопасность и т.д... 3 часа перепрошивали, теперь тормоза не узнать! Нервозность ушла, появилась мягкость, отзывчивость и предсказуемость.
А что за отзывная компания? Впринципе можно по вину на сайте запрос сделать и там ответят попадает ли машина под отзыв. Я так 70-й кузов с тормозами в Борисхофе ремонтировал. Тоже ватненькие были. При том что машине 6 лет уже было тогда. Прочитал. Если вопрос ПО, то думаю у меня уже прошивка последняя. Скорей всего.
https://www.bmw.ru/ru/ssl/forms/contacts.html Как бы все просто. Пишите попадает ли ваша машина под какую-нибудь техническую акцию и вам в течение 2 часов примерно отвечают
Пришёл ответ через 2 часа 20 минут)) В настоящий момент для Вашего автомобиля, VIN: 5E39017 открытые технические акции отсутствуют