1) Беспокоит что она иногда подтупливает при переключениях 3-4, 4-5. На шоссе на 5-й я так понял трансформатор не блокируется, т.к. при увеличении газа она поднимает обороты и только потом скорость становится пропорциональной оборотам (или она так работает и это норма?). Плюс к этому после поездки вентилятор постоянно работает, температура в 7 тесте при этом 93 градуса у движка, на улице около 0+-. Таким образом я предполагаю что коробка греется и тут плавно наступает мой второй вопрос)) 2) Лампа коробки при описанном не горит, только джекичан, он иногда гаснет (предыдущий владелец говорил что он не успел поменять задние лямбды).
У меня америкос, при включении зажигания горит шестеренка, потом соотв. тухнет Скорее всего бублан в ремонт хочет
Про бублан согласен, чинить его точно надо будет. Мне больше интересно про лампу, которая никогда вообще не горит.
Здравствуете. Может кто сталкивался. Коробка GM 5L40 - течет масло и под разъема АКПП. На самом разъеме стоят два резиновых кольца под номером 11. Резиновые кольца отдельно заказать нельзя - сняты с производства. Был ли опыт замены этих уплотнений методом подбора резиновых колец.
Добрый день! Подскажите пожалуйста где грамотно и за вменяемые деньги отремонтировать акпп на X3 3.0 D 2007 года выпуска. 6HP26
После ремонта бублика, сваливается в аварию, ошибка по 5й передаче. В поршне бублика была трещина, накладка в норме. Где можно хорошо в питере сделать коробку, не подскажете?
на запчасти остались 2 коробки могу выслать ТК одна без гидроблока другая полный комплект))) 10 тыс за обе
Подскажите, пожалуйста, ответ на вопрос: "Можно ли GM от 3.0 поставить вместо GM 2.5"? Я так понимаю отличия у них только в бубликах.
уважаемые владельцы Е83, поделитесь опытом. я начитавшись отзывов и различного рода переписок, в том числе и на сайте клуба, с целью профилактики заменил масло в АКПП, Автомобиль 2006 г.в. 3л. дизель 218 л.с. коробка 6ст. до этого никаких нареканий к данному узлу не было, пробег родной 100 тыс. заменил вместе с фильтром он вроде с поддоном шел. и теперь после интенсивной езды по городу от светофора до светофора в течении минут 20, как раз коробка прогревается или по трассе в районе 120 и выше тоже с пол часа прокатившись, появляются рывки при переключении с 1-ой на вторую, и как ни странно с 5-ой на 6-ую, пр понижении передачи рывок только с третьей на вторую. вот у меня и вопрос, может какие установки сбились, может после замены сто-то перепрошивать нужно? делал у надежного друга в его сервисе, уже третью машину у него обслуживаю, при сливе старого масла особых примесей и стружки не было. есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу? заранее спасибо. диагностика никаких ошибок по коробке не выдала.
Вряд ли, вы здесь дельный ответ получите, лучше спросите тут: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/otvety-po-akpp.113961/page-368
Друзья извините что сразу не ответил. и сразу если что не стыдите за глупые вопросы. я почитал на форуме и на сайте ZF что такое показания коррекции АКПП, теперь для меня понятно что это, но как это мерять и чем? нужен какой то специальный провод, штекер программа или девайс? просто у нас в провинции никаких дилерских центров или сервисов по обслуживанию АКПП нет. тем сканером что есть у товарища такого показателя не смогли найти. подскажите как и чем посмотреть эти самые показатели коррекции?
Наверное соглашусь с Азатом,смотрели коррекции по коробке и сделали адаптацию--стало никак не лучше,тысяч через 5-7 АККП стала работать как раньше ,а сразу после адаптации работала как-будто в полуспортрежиме-обороты на переключения вверх держала выше
при таком скромном пробеге, не хочется верить что с коробкой проблемы. я правильно понял что нужен обычный провод для подключения к машине и программа рейнголд? просто если машину не напрягать и ездить в режиме не выше 90 км в час и без резких ускорений она и за целый день эксплуатации никаких рывков по коробке не выдаст все тишь да гладь, только при ползании по грязям и скоростях за 140 через пол часа или минут сорока появляются эти симптомы, особенно проявилось при поездке в Москву и тырканиях в пробках в течении трех часов.
При замене масла? Не надо с ним соглашаться, адаптация идет к состоянию масла, для нового ее надо обнулить.
и мне мастер говорил, что адаптации в раздатке и коробке делаются только после ремонта, или появления ошибок. При плановой замене масле, не надо
нет обороты не плавают, и никакой ошибки по коробке никогда не появлялось. я в таком состоянии уже 20 тыс проехал сильно не раздражает, но внутренний червь все время грызет и не дает спать спокойно, хочется добраться до истины.