Собственно для чего задан вопрос. Приглядываюсь к покупке Е70. Рассматриваю именно дизель. Например разница между дорестом 09 года и рестом 10 примерно 300-500 т. за примерно одинаковые по комплектации и пробегу машины. Что я получаю за эти деньги по технической части в плане большей надежности или наоборот гемора при ремонте) Внешний вид понятие относительное, дорест в М-пакете смотриться не чуть не хуже чем рест) За эти деньги можно внешний вид изменить до рестайла, поэтому именно основные узлы и агрегаты интересуют)
примерно такой вопрос стоял, но честно сказать немного не хватало на рест, точнее хватало, но как известно на последние не покупают такие машины))) успокоил себя диодами в англ глазки, рест фонарями и думками о бОльшей ремонтопригодности )))
Лично для меня основные плюсы это 8 ст АКПП по симпатичнее пампера с фонарями-фарами..ну может еще по приятнее то что год выпуска твоей машины будет более свежих годов... Рестайл хочется ну не на столько чтоб прям сильно.. Была мысль продать свой дорестайл 4.8 и взять рестайл 4.0D...зашел на авто-ру..все что нравится от 2-х млн и выше...и решил бросить эту затею так как за эту мизерную разницу между машинами не хочу переплачивать 1 млн..
Ну относительно чего он устарел? Их только 1.5 года не выпускают.) вот к примеру фото для сравнения. Мой е70 и чей то ф15 на парковке) какой лучше смотриться я думаю каждый решит сам)
У джойстика появились дополнительные полезные кнопки, что удобно, кстати. Стопаки другие по рисунку света, и яркие кольца на фарах светодиодные сделали. Переключение на руле музыки (треков) наоборот сделали )) вверх заменили на вниз ...
Думаю нужно просто прочитать топик с начала. А так рест с 2010 года, Отличия: коробка (8ст), фары (бел. глазки - хотя на раннем ресте перед оптика с дореста), бампера - компоновка противотуманок, двигатели - например 3.0 бенз. стал давать 306 л/с против 272, мультимедия - ССС на CIC (I Drive).
в феврале анонс (мировой), далее к дилерам. погуглите, все есть в сети я слышал пошли с августа, сам взял октябрьскую 10 рест, но перед. оптика с дорест
Вы придумали или уверены? Я покупал сам в штатах у дилера и уверен на 100%, что в авто ничего не менялось "прошлым хозяином". Поэтому Ваше предположение скорее от незнания вопроса... Причем все это неоднократно обсуждалось на форуме. Например http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/prodam-bmw-x5-2010-g-v.1099024/
Взял дорест в обвесе реста за лям, докинул косарь на проблемы которые выявились на 200тыс - мехатроник, цепь. Считаю самым рациональным выбором из всех. Что 2007 что 2010 по мне разницы не будет если пробег одинаковый. Главное брать поменьше двиг, его с наименьшей вероятностью выжимали. Кроме того кризис автопроизводителей 2010х сказался сильным образом на авторынке, так что я не уверен что дорест по износостойкости будет лучше реста. Может и ошибаюсь но на такой позиции выбирал машину, хотя деньги и были взять рест. Всеравно БУ авто - это рулетка)
BMW X5 3.0D 245лс 08/2010 года - это рестайл же? и вот это S752A Индивидуальная аудиосистема - это очень хорошо? S217A D Steering - активное рулевое управление с активной рейкой? на каком пробеге умирают?
По моторам вроде там обозначение пошло 35D и 306 л/с, но могу ошибаться. Смотрите по VIN Аудиосистема - у меня простая - устраивает, по крайней мере не трогая никакие настройки звучит несравненно лучше чем в LC Prado Про активный руль - есть на форуме пользователи, которые не считают икс иксом без этого.Я не подскажу, на форуме много по этому поводу инфы. Ваши вопросы оффтоп!
Да это Рестайл. Один из первых. Аудиосистема сугубо индивидуально. Кому и пищалки музыка, а кому и лоджик слух режет.
Конечно е70 лучше смотрится. Ф15 он какой-то женоподобный, намного меньше бээмвэшности в нём, он уже так не выделяется на фоне других машин как е70. Да и бардачок как в солярисе сделали. Единственное это монитор, но сейчас уже есть точно такой нак на ф15 на андроиде для е70 с гораздо большим набором функций, так что переплачивать за ф15 не стоит. Хотя мне покупка е70 4.8 плюс ремонт двигателя на оригинальных запчастях, плюс многие другие дороботки плюс предстоящий ремонт коробки сравняли по стоимости с ф15.
Это да, но если говорить об иксах, то е70 вне конкуренции. Е53 устарел внешний вид, ф15 уже говно семейное, на которых несчастные женатики возят своих жен. Новый выглядит неплохо, очень нравится хрустальная ручка, лазерные фары, но там маркетологи инженеров заставили сделать его ломучим и к тому же безумно дорогой. Вобщем е70 лучший из иксов. Я когда выбирал БМВ, был выбор купить е70 или ф15. Взял конечно е70 с лучшим мотором 4.8 на жирной комплектации, а разницу вложил в ремонт, большую часть капиталка потянула на оригинальных запчастях плюс гильзовка. Перетяжка кожи, оптика, агм аккум, резина и многое другое. Конечно же адаптив драйв, без него бмв не бмв. Ну и конечно коробка еще на очереди. В сумме выйдет как ф15 а может даже дороже. Зато у меня настоящий Х5.
Ну это высказывание до тех пор,по не накопите на f15.Потом ему такие же дифирамбы будут Посмотрите тему того,кого вы процитировали,как он приобрёл потом ф15.
Я же написал об этом. Был выбор ф15 или е70. Е70 обошелся вкруговую(со всеми вложениями) дороже чем ф15. Вопрос не в деньгах, они как раз были. На новый G05 денег не хватит, не скрою, но переплачивать за хрустальную ручку и лазерные фары я бы не стал, хотя внешне он мне нравится.