1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    многие позавидуют :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    маркмарк нравится это.
  2. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опровергните логику:
    в коробке передач либо стираются фрикционы, либо изнашиваются резиновые детали, либо ломаются все остальные металлические части.
    масло в коробке залито - действительно на весь срок эксплуатации коробки, ведь заменой масла мы ни фрикционы, ни резину, ни металл не восстановим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а в чем вопрос???
     
  4. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Логика в этом есть, но есть ещё соленоиды- которые могут выйти из строя из-за загрязнения и потери свойств масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фрикционы просто так не стираются...
     
  6. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда следуя этой логике- менять масло только дабы не убить соленоиды в мехатронике? но у 90% ломаются планетарки/фрикционы, а про соленоиды вообще давно не слышал чтобы кому-то приговаривали - это к ауди скорее)).
    по маслу скажу- а какие свойства маслу терять то? там такое "голое" масло залито, что ему просто нечем "деградировать".

    я к тому, что непонятно на чем основаны рекомендации менять масло раз в 50/80 тысяч, если износ деталей оно не предотвратит.
    если бы в 90% случаев ломался мехатроник- это одно, а если износ идет металла - то масло чем поможет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем, что продукты износа не будут работать как пескоструй для всей коробки при замене масла. Точнее будут, но значительно меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. timothy535

    timothy535 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_5399.JPG Кто может сказать что значат эти значения ? Сцепление A - это первая передача ?
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. timothy535

    timothy535 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А пакет Е это что ? Вот сбросил коррекцию хочу через неделю посмотреть что изменится ,-450 это критично ? И что эти цифры вообще значат ( у меня крутящий 700+ )
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пакет Е-4-5-6, - 450-это масла не хватает
     
  12. timothy535

    timothy535 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял спасибо за ответ .
     
  13. Jogin777

    Jogin777 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Подскажите по коррекциям. Есть малоощутимые толчки при переключении на холодную. Все в минусах. Масло менял.уровень в порядке.
    525d f10 пробег 72 Тыс.
     

    Вложения:

    • IMG_2289.JPG
      IMG_2289.JPG
      Размер файла:
      727.1 КБ
      Просмотров:
      85
  14. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не понял мысли - типа пакет на сухую работает и ему не надо много давления?
    может просто при ремонте перетянули?
     
  15. timothy535

    timothy535 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло менял частично прошлым летом ,вот на неделе поеду посмотрю уровень , пока скинул коррекцию но ещё не смотрел что там поменялось ,поидее у меня там уровень нормальный должен быть масла но гляну все равно .
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Интересно каким это образом ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хоть убейте, не понимаю - почему при нехватке масла пакету, мозг еще сильнее усугубляет ситуацию, снижая давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    при сборке преднятяг не создается?
     
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да действительно! Зазор то конечно регулируется в теории разными по толщине стопорными кольцами, но не думаю что на практике это применяется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Преднатяг где? Если в бублике то да, а в пакетах нет преднатягов. (там зазор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Исключительно в блокировке ГДТ. В пакете вообще не реально создать преднатяг.Не,конечно если задаться целью ,то можно,но это будет полная жопа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    У меня пакет А был -473 это когда я при переборке мехатрона соленоид с блокировки ГДТ поставил для пробы на сцепление А, толчёк который был при блокировке ГДТ ушёл на пакет А. Проблема в соленоиде. Сейчас поменял соленоид и всё отлично стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ramadanta

    Ramadanta Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Всем привет, вопрос по 6hp26, кто разбирал и чинил эту КПП прошу помочь советом. Разобрал коробас, все втулки, что требовали замены поменял, самая изношенная, с наибольшим люфтом - втулка на барабане пакетов C-D. Хотел поменять и ее, однако в комплекте ее не было, что меня очень удивило. Комплект был Alto 183625B. Втулки даже лишние остаются, а нужной нет(( Теперь ломаю голову, можно ли ее найти отдельно или в каком комплекте она есть? Подскажите, может кто знает. Диаметр втулки внутренний -45,7мм. Заранее благодарен.
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меняется барабан.
     
  25. Ramadanta

    Ramadanta Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    то есть втулку отдельно я не найду вообще ?
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У любого токаря - легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ramadanta

    Ramadanta Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    а подскажите еще - этот барабан (пакеты C-D) за какие передачи отвечает ? 3 и 4 или нет ?
     
  28. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все, кроме 3-4-5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ramadanta

    Ramadanta Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    понял, спасибо.
     
  30. mse50

    mse50 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    подскажите ,до переборки акпп 5HP24 730д была вибрация при медленном разгоне и неспешной езде в районе 1000-1500 оборотов, грешили на бублик, в итоге бублик отремонтирован в сервисе ( на гарантии) , коробку перебрал сам (пинки с 2-на 3 ), заменил фрикционы, поршень пакета F, два подшипника, хотя все было в отличном состоянии, разобран и промыт гидроблок (тоже видимых проблем не увидел). До ремонта коробки были заменены: крестовина кардана, эластичная муфта, недавно подвесной.
    Сейчас вибрация осталась, пинки остались,но коробка работает как бы быстрее( четче) , задняя включается без паузы.
    Подскажите как побороть вибрацию и пинки!!!!!!!?
     

Яндекс.Метрика