1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Кидает в колее Не кидает в колее

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sciroc, 19 авг 2016.

  1. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нарушен в лучшую сторону, тк в стоке машина кренилась в поворотах и в колее раскачивалась как парусник. После занижения, она стала гораздо более управляема, при этом не потеряв в комфорте. В ветке х5 ф15 это тема обсуждалась. По управляемости, у меня только один вопрос :к колее. На зимнем комплекте, этой проблемы не было, от слова ВООБЩЕ.
     
  2. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если вам нравится, хорошо.
    По поводу колеи скажу только одно. Чуда не бывает. Не бывает. Если всё было ок на зимних, и вы ничего не делали больше, кроме открутить прикрутить колёса, то надо разбираться с тем, что делали. Если трогали углы, значит и на них обратить внимание. Проверено уже много раз. Если 1) стенд не кривой, а такое не редко бывает 2) схождение задней оси 0, то машина едет прямо и в колее не прыгает. Если что-то из этого не так, то колея появляется. Переднее схождение не так и принципиально. Оно на колею не влияет.
     
  3. Roman32

    Roman32 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    После переобували с r19 на r21 сделал сход-развал. Пока сильной колеи не было , но вроде нормально . Просил сделать как описано в теме, развальщик сказал , что вообще-то обычно так и делает. Ниже результаты. Гуру прокомментируете плиз ! Норм? IMG_2642.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roman32

    Roman32 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    IMG_2643.JPG И передняя ось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rashpil

    Rashpil Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    сделал как сказано в первом посте, все супер. авто легче катится.
    Никуда не дергает его.
    Очень понравилось!
    Спасибо за науку!
     
  6. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на днях еду себе спокойно, примерно 120-130 :D
    и тут бац, знакомая ситуевина, кидок из колеи, легенький такой, я то уже отвык от такого, ну думаю, все капец, подвеска, колеса, %";!"%;
    вечером подкачал колеса и все норм :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Сегодня провел тщательный осмотр резины после зимнего сезона который весь проездил на указанных настройках. Износ равномерный везде. Ничего не съедено. И это при том что у меня задние "колеса домиком" (подвеска здоровая но пружины очень просевшие). Еще раз спасибо автору. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #247 -=SVS=-, 24 мар 2017
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
  8. Mag777

    Mag777 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверили подвеску, с нем проблем нет и сделали СР, за зиму параметры ушли...
    Стало значительно лучше, для идеала думаю нужно снимать Runflat.


    332051
     
    Khlyst0ff и mtmsk нравится это.
  9. vlay

    vlay Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже переобулся и тоже в Мишку. Швыряет не хило. На хакке зимней такого не было. Чешу репу чего делать
     
  10. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я перед подкорректировал, стало заметно лучше. Развальщик сказал, что с потеплением все станет ок, так как счас холодно и резина не работает. Особенно мишелен пилот спорт/суперспорт и тд
     
  11. Leanatom

    Leanatom Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Эти рекомендации актуальны для f10?
     
  12. vlay

    vlay Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ,
    Ок. Будем посмотреть
     
  13. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сделал как советует автор. вроде немного получше себя ведет в колее чем раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #253 mtmsk, 26 мар 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
  14. jabi

    jabi Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-то в википедии написал:
     
  15. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.А ведь есть стенды Р/Сх, которые ведут измерения в мм. На них какие должны быть данные?
     
  16. LEONBX5

    LEONBX5 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Огромный респект автору, он не только добился от своего авто того чего хотел, но и не поскупился опытом:thumbup: Перед переобувкой в лето поменяю рулевые наконечники (наелись) и выставлю везде сход в нули:rock:
     
  17. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Должна быть таблица перевода с мм в угловую величину. Для получения нужного значения надо знать диаметр колесных дисков.
     
  18. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В продолжение экспериментов у меня стоят сейчас настройки следующие: сзади не только не схождение, но даже расхождение 4 минуты. Спереди схождение 0 минут. Скажу вам честно: машина острая. Прям отслеживает не движения рулём а мысли о движении рулём. В повороте на большой скорости на скользком покрытии требуется филигранная работа рулем, чтоб не срабатывала DSC. Это для смелых и искушенных со стальными яйцами. Тех, кто тормоз в повороте не нажмет даже в глубоком заносе.
    Но и позволяет в развязках на кольце на 80 км/ч обходить по внешнему радиусу остальные авто, которые 40 с трудом "ползут".
    Надоедает быстро. Никакой речи о вялых небрежных движениях рулем. Всё должно быть четко. Не очень. Надоедает. Всегда в напряжении. (Кстати, с этими настройками колея не чувствуется. Жер резины тоже не заметен).


    Настройка из первого поста с +10 минут спереди и 0 сзади, полученная путем экспериментов, более интересна при повседневной езде. Её и рекомендую.
     
    #258 sciroc, 27 мар 2017
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
    fantomzz, Mad_Maxx, Ильнаро и 2 другим нравится это.
  19. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Откатал зиму +10, 0. Дом-работа-дом-пустой. Всё ок.
    Вопрос: если собираюсь на дальняк (2000км) груженый под маковку, лучше установить "стендовые" значения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зачем же? Ведь всё хорошо. Или вы хотите все 2000 км в колее болтаться а потом шины поменять? Не понимаю я вас.
     
  21. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Когда вы будете груженым под маковку у вас поменяется только развал, а сход останется таким же какой и был до загрузки, то есть тот который вы выставили пред зимой и имеете сейчас(+10,0), и который непосредственно влияет на управляемость и жор резины.
    Вопрос: Что движет вами чтобы непременно усложнить себе жизнь? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Roman32

    Roman32 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Сегодня катался в Москве и по МКАДу колею при своих нулевых настройках не хило ощущал , особенно в левом ряду. По трассе и у себя в городе нормально... странно как-то . Наверное надо с ранфлета уходить? Или не поможет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Khlyst0ff нравится это.
  23. Серега_Х5М

    Серега_Х5М Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а левый ряд в Москве еще сильнее в колее, я на Варшавке ловил сегодня из колеи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Khlyst0ff нравится это.
  24. Roman32

    Roman32 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Вторая машина Ниссан на 20 одноширах и не знал , что в Москве колея, а тут на обратном пути на БМВе узнал , что и Киевское от Кольцовой км. 10 в сторону Калуги левый ряд ехать не возможно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катаюсь по Киевке каждый день - не кидает :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Roman32

    Roman32 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Ну мне выставили схождение задние в ноль по 0,07, как советуют в данной ветке, по подвеске все в идеале,на высоких и очень высоких скоростях хоть руль отпускай идёт как влитая, а вот на сильной колее осталось плаванье. Теперь грешу на 21 ранфлет, буду стирать и менять наверное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так где-же тут в ноль? Цифра семь видна! И советуют вам другое. Перечитайте первый пост. Внимательно. От себя не добавляйте. Действуйте по инструкции.
    0.07 на каждой стороне - это 14 минут суммарно. А речь идёт про 0.00 на каждой стороне и 0.00 суммарно. Это полное отсутствие схождения или расхождения именно на задней оси.
    Колёса идеально прямо рулят. И опять же, не путайте с развалом. Вроде ясно написано. "В ноль" - это не посередине зелёной зоны. Это когда при регулировке на стенде светится в графе "суммарно схождение" или по английски "total toe" следующая цифра: 0.00.
    Просто ноль. Ноль градусов ноль минут. Абсолютный ноль. НОЛЬ ЦЕЛЫХ НОЛЬ ДЕСЯТЫХ. А не там, в середине зеленой зоны, или точно совместилась стрелочка со стрелочкой посередине зелёненького. Значение 0 может светится красным. Зелёные и красные цифры и прямоугольнички, как уже выяснилось, ориентиры уровня детского сада. А цифра ноль - курс математики первого класса. Понятней понятного. В общем. Ориентируйтесь не согласно детсадовским красный/зеленый, а согласно цифре ноль из курса математики первого класса.
     
    #267 sciroc, 4 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Ильнаро, Mad_Maxx и -=SVS=- нравится это.
  28. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здесь картинки. На них чётко видно, что схождение задних колёс по 7 минут. Суммарное 14 минут. Тут такого не советуют. Это то, что написано в справочнике на любой малой арнаутской. Именно с такими настройками большинство испытывает дискомфорт в колее.
    Либо развальщик вас не понял, либо вы ему не сказали правильно, что хотели, либо развальщик забыл/проигнорировал. Циферки 0.07 должны быть 0.00. Цифра 0.14 должна быть 0.00
     
  29. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ещё раз, "нулевые настройки", как их здесь успели окрестить - это не ваш случай. Просьба, если переделаете действительно на "нулевые настройки"- отпишитесь, как изменилось. Ранфлет/не ранфлет, при заднем отсутствующем схождении одинакого в колее болтать перестаёт. На ранфлете просто ямки заметнее а их кроя острее кажутся. Миф про ранфлет и колею продолжает будоражить общественность. Так-же, как при биении при торможении все бегут менять чугунные диски. А оказывается, что в шаровой был люфт. Самолечение и самодиагностика - результат один - нет результата.
     
    #269 sciroc, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  30. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А здесь, на передней оси, всё оставить как есть или цифру 0.14 сделать 0.10.
    На ваше усмотрение. Цифра 0.10 на передней оси предпочтительнее. Хоть и не большая разница, но руль чуть острее.
     

Яндекс.Метрика