Варианта тогда два, или соединить напрямую с пропайкой или найти любой разъем от подушек безопасности с хвостами и заменить с пропайкой. Только обычный разъем от чего то там не пойдет, так как разъемы подушек как правило с напылением драг металлов для наименьшего сопротивления.
Та же самая ошибка, загорается через неделю после ее сброса p002761, насос включается и дует, значит реле и сам насос ни причем, там еще стоит ДМРВ и Фильтр и я не могу понять то ли в нем дело толи в клапанах которые временами подвисают
Перегорела лампа подсветки номера. Поменял. Как сбросить "ошибку" на приборке? Аккум сбрасывал, не помогло.
Ошибка с приборки сбросится сама при исправных лампах. Значит, не в подсветке номера дело (и не факт, что она вообще запрограммирована зажигать ошибку на приборке).
У меня так постепенно то зажжется, то потухнет, умирала лампа габаритов. Важно помнить, что лампа должна быть того же номинала. Чуть изменяется сопротивление и сразу загорается ошибка. Я пробовал вместо 10W поставить 20, горят они ровно 3 минуты, потом тушит обе лампы и зажигается ошибка на приборке. Поменял, поставил лампы 10W и все заработало.
Контакты могут быть кислыми, вот она и не видет у тебя что лампа впорядке. былоу меня такое. Почистил поджал и все прошло.
Вопщем решено было сделать подпайку куском провода похожего сечения к концам сломанного штекера. . Затем залил это место эпоксидной. Провода соединил через пайку. Термоусадка. И сверху трубка- гофра. Ошибка пропала. Все спасибо за участие!
Еще вопрос . Есть ошибки по блоку LM подскажите куда копать? Свет работает без нареканий... Но ошибки хочу все убрать
Всем привет! E83 3.0D 2008 ошибка 3FD0 Расходомер заменён был и ошибка не исчезла. Есть спецы? можете что то подсказать ?
на след. выходных проверим. А по параметрам можно что то сказать? В норме они или нет? Потому что кроме ошибки,вопросов к машине особо нет. И прёт как говорится и не жрёт... Есть подозрение что мотор был когда то давно чипован.
Дело похоже в лампе стоп-сигнала левого. Залез под обшивку, там пластиковая фишка в которую, подозреваю, лампа и садится. Она выкручивается или выдергивается? Пока не удалось извлечь, боюсь сломать))) Подскажите, у кого был опыт.
стопы живые? что за лампы ставите в подсветку номера? кстати да, на рестайлах приборка зажигает ошибку при сгоревшей лампе подсветки номера.
Уважаемые,а на дизеле рестайле загорается какая лампа при маленьком уровне незамерзайки?Пару раз остался без омывайки...Датчик вроде есть,поменял его-а вот проверить работу его как-то не дошло...
Продолжаем поиск--вынул датчик из бачка,подключил фишку из проводки-лампа недостатка омывайки горит,вставил датчик в пустой бачок-оп и лампа не горит--что за шняга?как вообще работает энтот датчик-кто разбирался?
не разбирался, но, может, провод где надломлен? контакт? по идее, там все просто: или 1, или 0. У меня датчик срабатывает четко.
Одним прекрасным вечером меня достал периодический тупизм двигателя и вялости в разгоне. Все начинается при прогретом моторе и причем периодически и не всегда. Взял в руки ноутбук, INPA пошел тестить на ходу. Ошибок никаких нет. Начал просматривать все параметры. В один момент при начале очередного тупежа, заметил, что "давление во всасывающем трубопроводе" подскакивает до 600 mbar (при нормальном режиме он примерно 50 mbar) и начинается эта песня с вялым разгоном, еле заметному отзыву на педаль газа и т.д. Хорошо, давление подскочило, открыл капот, открыл маслозаливную горловину, и вот оно причина всех бед и страданий, нет разрежения в клапанной крышке, вакуума там нет, идет дымок наружу. Вопрос! Каким образом создается вакуум в этой системе? Почему он пропадает? КВКГ менял, работает нормально, но при его неисправности наоборот, создается сильный вакуум. P.S. двигатель N52, 2.5si, 218 л.с. 2006г.
...в нём то всё и дело - сам менял тоже на n52: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/zamena-prokladki-valvatronika-n52k-3l.1040096/
Я заменил ее уже как 10т.км. проехал. Симптомы были это повышенное разрежение и свист. Сейчас наоборот, повышенное давление, почему? Трубочкой проверил, не пропускает воздух.