Привет всем. Народ подскажите, что может быть. Пробег 90к. Позавчера появилась эта ошибка, заглушил - завёл и сразу исчезла. Вчера ошибка появилась опять, и больше не исчезает. В чем может быть проблема? Или пора машину сдавать и пересаживаться на новую? Заводится и едет нормально. Но прежней динамики у неё больше нет. Не знаю, что и думать. На бабки попасть и копаться в ней бесконечно на таком пробеге не хотелось бы, так как у нас сервисов толком нормальных нет. Сделал диагностику. Сказали, что передние тормозные диски - колодки под замену. Остальное в норме. Не подскажите ? Вообще по опыту, что может быть. Завтра поеду в сервис само собой. Спасибо.
сказали, что нужно вскрыть головку двигателя и посмотреть, цел ли моторчик. За работу 10 тысяч + прокладка 4 тысячи. Это просто посмотреть, как я понял. Я думаю, не глубоко ли они начали капать? Вспомнил. Проверка системы valvetronic .
Мне говорили, что при проблеме с интеркулером (пробивание, потеря герметичности соединений) случается такая история.
А есть у вас на примете толковый неофициальный сервис? Просто у БМВ такая ошибка всё равно, что на других машинах Check Engine и она может означать вообще всё что угодно, от плохого бензина и моросящих свечей\катушек, до каких-нибудь неисправностей посерьёзнее. В память записывается уникальный код ошибки, по которому можно либо косвенно либо явно понять в чём конкретно неисправность. Считать этот код можно специальным оборудованием.
Обычно она идет вместе с другими ошибками, которые раскрывают суть проблемы. Просто не поленитесь сделать диагностику и выложить результаты (если по ним в сервисе сразу не будет понятно что с тачкой). Вскрывать исправно работающий двигатель без соответствующих предпосылок может только не очень здоровый человек.
Добрался до дома. Я проверял машину у оф. дилера, когда вернулся с межгорода. Написали рекомендации. Замена тормозных колодок передней оси с датчиком износа - Замена тормозных дисков передней и задней осей. (15к) Замена патрубка от воздушного фильтра. (но это необязательно, там всё по деревенски обмотано сейчас) Запотевание амортизаторов передней оси. (40к) И самое главное. В случае повторения ошибки на привод проверка системы Valvetronic. (прокладка 4.5к и работа 10к) Вот что он написал после возвращения с межгорода. Сказал, что если ошибка вылезет снова, обращаться в сервис. Позавчера, когда заводил машину, её чуток потряхивало. Потом она заглохла. Со второго раза завелась нормально. На следующий день утром завелась с первого раза. Но чуток трясло её. Незначительно. Как мне показалось. Описал просто всё, что знаю. Ждать нужно до завтра во всяком случае. Если он скажет, типа нужно проверять систему Valvetronic, какие мои действия? Не хочу движок вскрывать. Я в машинах вообще полный ноль.
Так ошибки какие?..колодки.... Можт бензонасос давление не дает или свеча пропуски дает. Чего гадать-то?
Машина какая, пп, зп? Нужен как минимум рэйн и все станет ясно! Может быть от бензина и свечей до раздатки(если пп) с коробкой..
Машина ЗП. Бензин 98. Не думаю, что от бенза. Ездил в сервис, мастер убрал ошибку, правда не понял как, говорит, что-то там отошло. Народ, правда забыл... Я реально полный ноль, даже стыдно. Сказал, если ошибка вылезет вновь, нужно смотреть клапана (работа 7500Р). Сам он говорит, движок работает идеально. Ошибка указывает на систему Valvetronic. Два дня откатал нормально, ошибка вышла вновь. Динамика упала. Проехал 20км. Остановился и полез под капот, хз зачем. Со злости сильно закрыл капот, завёлся и ошибки нет. Уже 3 дня езжу без проблем. Проехал около 300км. Просто самое странное. Что когда первый раз вышла ошибка, я нарвался на порог(ехал около 100ки по межгороду). Сейчас получается опять от удара он ушла. Знаю, глупо звучит. Если заводить на холодную, обороты незначительно скачут туда-сюда около минуты и потом выравниваются. В очень редких случаях может заглохнуть. Это всё, что я знаю. Пробег 93.500. Сегодня завёл её в гараж, буду утром смотреть, как заводится.
Коли от удара чинится/ломается - надо контакты потыкать. Все клеммы подергать и подключить/отключить. Может разъем какой не до конца защелкнут. Начни с малого. Может провод какой перетертый найдешь.