http://www.bmwlogicseven.com/?p=3812 Собственно все в ссылке. Кто то сталкивался? Моя вроде с низов идёт нормально. Но некоторые другие симптомы присутствуют. Кто то пропаивал IVM?
Это разжигание сепаратизма что ли или что? p.s. Я мать вашу Россиянин и не хочу воспринимать тексты на отличном от русского языке.
IVM или почему мой двигатель работает вяло ???N62 применяется ко всем автомобилям с этим. E53 / e65 / e60 / e63 / e64 / e66 3 Ответов В этой уникальной статье я расскажу, почему ваш двигатель чувствует себя слабым, и вы больше не чувствуете крутящий момент на низких оборотах. Таким образом, вы не можете найти какие-либо неисправности в DME, и нет света, все чисто, но вы чувствуете, что ваш V8 работает как 4-цилиндровый KIA на низких оборотах? Это относится ко всем bmw с двигателями n62: E53, E63, E65, E66, E64, E60 и другие. Вероятно, вы слышали о том, что отказ от ИВМ является главным симптомом: - он не запустится, когда вы нажмете кнопку, как и без проворачивания, но может начаться в следующий раз или через несколько секунд. Он также может вызывать несколько ошибок в CAS, потому что он не запускался. Да, это происходит, когда IVM вышел полностью, и вам повезло, если у вас появился этот симптом, и вы заменили IVM, и выяснили, что он работает гораздо лучше и никаких проблем вообще нет. Хорошо, но в большинстве (90%) случаев он не будет полностью терпеть неудачу и не покажет никаких симптомов, и ошибки будут выброшены. Например, в моем случае у меня не было недостатков, но я пытался выяснить, почему у меня есть: - Слабый крутящий момент o низкая частота вращения 2-3k об / мин, она просто чувствует себя слабой, улучшается, если она проходит мимо 4-5k Слабый ответ при нажатии на педаль газа -свободные колебания при взлете -передача сдвигается неправильно, и кажется, что она слишком рано переходит на более высокую передачу. Как будто он переключится на 5-ю передачу, но для него нет никакой силы. - Иногда вы чувствуете легкую вибрацию на холостом ходу -В HWY вы чувствуете, что вам нужно постоянно нажимать на педаль газа, иначе это сильно замедлит ход. В ДРУГИХ СЛОВАХ ЭТО НЕ ОТВЕРГАЕТСЯ ДО 4000К -MPG очень плохой В любом случае, потратив некоторое время и много денег, честно говоря, это было очень раздражающе и расстраивало, поэтому я собирался избавиться от своей машины, потому что она совсем не ощущает V8, она просто ощущается как 4-цилиндровая Honda или что-то вроде это. Вы нажимаете на газ, и он не идет, вам нужно нажать до 4000 оборотов в минуту, чтобы заставить его двигаться !!!! Поэтому, после того как я протестировал компрессию двигателя, передача и вся диагностика не выявили ошибок, я был расстроен, потому что ничего больше не осталось! Я даже заменил топливный насос, хотя старый показывал нормальное давление и т.д. НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ МЕНЯ, ЧТО БЫЛО НЕПРАВИЛЬНО. И внутри после того, как были вывезены T40 torxs: И в какой-то момент я решил открыть IVM, так как я заменял вентилятор Ebox (если у вас ошибка ebox fan, я настоятельно рекомендую ее заменить, потому что это помогает охлаждать ecu, и если он перегреется, это будет стоить вам тысяч долларов) . Так что я нашел в IVM ??? Во-первых, что такое IVM ??? IVM - это КОМПЛЕКСНЫЙ МОДУЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ, но на самом деле это всего лишь релейный модуль с 12 мини-симпатичными смотрящими 4 $ реле, да с простыми реле, и все выглядело хорошо, за исключением DME RELAY !! 2 ноги были припаяны точки трещины! Я предполагаю, что они используют серебряный припой, и он не может выдержать жару !! так…. Теперь вы понимаете, что происходит, если точки реле DME не имеют хорошего контакта?Да, инжекторы не получат хороший сигнал и не могут открыть, как они должны и, вероятно, то же самое для зажигания! В результате двигатель работает как crp После того, как я его отремонтировал, мой N62 начал работать как новый! И теперь я получаю 17/25 миль на галлон легко!После этого я увидел около 30 автомобилей, и все они имели такой же вопрос, но никто не жаловался на крутящий момент двигателя они думали, что это должно быть так! Это отремонтировано IVM: Я рекомендую установить новый, если вы не в порядке с пайкой или попытайтесь припаять его самостоятельно и сэкономить 80 $.Всегда очищайте контакты от старого припоя и засыпайте их настолько, насколько это было возможно, и используйте старый штырь на основе свинца с хорошим потоком. ПОПРОБУЙТЕ ЕГО И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ВСЕ, ОК С ВАМИ АВТОМОБИЛЯ !! ПРИНЯТЬ 10 МИНУТ.НЕ ВЕРЬТЕ ДИЛЕРА, ЧТО НИЧТО НЕПРАВИЛЬНО С ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПОТОМУ ЧТО КОМПЬЮТЕР НЕ ПОКАЗАЛ ЛЮБЫЕ ОШИБКИ, НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ, ТАК БЫЛ, ЭТО НЕ МОЖЕТ ДИАГНОЗИТСЯ НА 100%. Я НАШЕЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ на 30+ машинах и считал! ЕГО ДИЗАЙН FLAW, НО БУДЕТ НЕ ПОМНИТЬ ЭТО, ОНИ БУДУТ ТОЛЬКО ЗАМЕНИТЬ ЕГО, КОГДА ВЫ НЕ ПОЙДЕЛИ ОШИБКИ! Эта запись была опубликована в Bmw Mechanial проблем с двигателем ,Новости , обновления на29 декабря 2015 г., Навигация по сообщениям ← Курение белый из выхлопной трубы ?? Семейные двигатели N62, N72 применяются к любому V8, V12 с 2002 года и ВВЕРХ.ВСЕ BMW M54, M52, M60, M62, M62tu, M56, N62, N62B48tu и другие !! Перегрев двигателя? Нет, это не проблема с прокладкой головки! → 3 мысли о " IVM или почему мой двигатель работает вяло ??? N62 применяется ко всем автомобилям с этим. E53 / E65 / E60 / E63 / E64 / E66 " Тадиус Хокинс3 января 2016 г., 23:11 Вау!!!! Сейчас эта проблема возникает. Я нахожусь в том месте, где я планирую продать свой 750 750li для Mercedes S550 после 7 лет владения. Для меня это безумно, как мало знают большинство механиков об этих машинах и их недостатках дизайна. Я говорил с несколькими механиками bmw и специалистом по трансмиссии, и я почти заменил свой гидротрансформатор на все их рекомендации. Спасибо за акцию! Ответить ↓ logic7repair@gmail.comСообщение автор7 января 2016 г. в 17:59 Вам нужно перестроить мехатронное тело клапана как минимум Ответить ↓ Pingback: Помощь x5 4.8is обыкновение начать - Страница 3 - Xoutpost.com
Сгонял к электрику, достал блок и пропаял. То ли утро хорошее, прохладное, то ли правда помогает. Но машина субъективно поехала получше. С 2000-2500 оборотов чувствуется подхват. Пропаивал весь блок. Не только то, что в блоге иностранном)
Еще машина едет лучше если её помыть и светит яркое солнце, но не жарко (вес меньше, плотность воздуха выше) По теме - не делал. Но если есть проблемы с незапуском, то вполне может быть решение.
Немного не понял. Вот мы достали этот блок, перед нами элекросхема...На взгляд, все с ней нормально, смысл пропаивать? У вас я не наблюдаю на фото сгоревших дорожек или чего подобного.
Пендос пишет - если вы думаете, что все ок, то все равно надо перепаять. Что собственно и сделал eposlip.
Неееееееее.... Если б можно было увеличить фото - было бы видно. Там, если смотреть с лупой, как мой электрик, сразу все косяки видны. Припой как бы снаружи выглядит норм, а по факту он отслаивается и в трещинах. У меня так было в 5-7 местах. И в том месте, где указывал в блоге иностранный соконфетник - в первую очередь. Ну и все остальное пропаяно для очистки совести. И так же заменены уставшие по виду предохранители. Работы - на 25-30 минут, вместе с пайкой. Только маленьким домашним паяльником не советую залезать, не прогревает. Свинец плавит вхлам, а он к металлу схемы не пристает, так как металл этотслабо прогревается, хотя с виду все тоненькое. Качество, хэх))) В общем нужен с толстым жалом.
Заинтриговал ты однако. Потеплеет на улице - залезу в свою машину тоже этот момент посмотреть. Вообще говоря в е65/66 есть некоторое количество неисправностей, которые как бы не очевидны с одной стороны, но которые гарантированно случаются на 100% автомобилей. Возможно обсуждаемая тема с блоком IVM претендует на вхождение в этот список.
Ну например: - засорение водостоков люка и/или подкапотных дренажей с последующим затоплением салона; - умирание ручек комфортного доступа (при наличии соответствующей опции); - стучащая рейка.
Рейка это настолько распространенная болезнь е65/66, что про нее уже в конфе никто ничего нового даже не пишет - все ДАВНО написано )))))
Так у меня не стучит ничего вроде )))) Были стуки в подвеске, заменил стойки и тяги рулевые - стало тихо. Я поэтому и не читал и про рейку слышу впервые ))) Вот какая то сволочь в рулевой колонке "болтается" на кочках. Как будто монетка в пластиковой бутылке - вот этот звук иногда донимает )
вот у меня рейка с сервотроником, уже 3 года есть небольшой стук. раздражает, но не настолько, чтобы менять на новую. не течет. здесь часто пишут, что можно подтянуть, спецключ нужен и т.д. но на 2-х сервисах мне отказались подтягивать, т.к. "потом выкинешь и купишь новую". другой сервис предложил кардинально решить проблему: они снимают рейку и регулируют ее микрометром. но шансов - фифти/фифти. вот как мне быть? другие сервисы просто не берутся.
При таких раскладах выход один, не раздражаться ))) Если говорят фифти-фифти, то результата хорошего ждать не стоит.
Мне в двух сервисах вообще приговорили рейку... причем один из них тестировал мою машину на стенде. Я конечно расстроился, но вспомнил про рукастых людей из Подольска. Съездил, мастер снял рейку подтянул что-то там и езжу до сих пор уже полтора года - НИ СТУКА. Цена вопроса 10к на тот момент. p.s. Жаль этого сервиса больше нет
По теме. Решил у себя проверить данный блок, косяк присутствовал! Пропаял, сильного изменения в поведении автомобиля не ощутил. Делов на 15 минут, с разбором и пайкой. Для успокоения души, я думаю, данная операция будет не лишней.
Может и превентировал какую то проблемку ))) Потому как все, кто туда лезли до этого - не от хорошей жизни, а в поисках неисправностей )))
Я свою отремонтировал где-то месяц назад. Начала сильно стучать с левой стороны. Там можно было шток рукой шатать и он болтался как в ведре. Но, не текла, не закусывала и вообще ни каких нареканий по работе не было. Обошлось что-то около 25 тр. ремонт и около 12 снять/поставить
Доброго дня! Если не сложно, перечислить все симптомы, из-за которых начали искать причину и пропаивать блок?