1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 5GT- блог владельцев, часть 2

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем posya, 22 ноя 2016.

  1. Tuvim

    Tuvim Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В оригинале может идти Hella/BEHR, Bosch, Magnetti Marelli, Valeo. И все они гораздо дешевле, чем тоже самое, но в оригинальной BMW-коробочке. Главное с кроссом не ошибиться ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya и Твэл нравится это.
  2. Твэл

    Твэл Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дает вот этот 1ZS010130621 вместо 63127262724
    и еще вопрос- крыло переднее правое предлагают б/у ровное, типа все равно красить.. стоит ли с б/у связываться?

    И еще вопрос- помогите с номером датчика парктроника , совсем запутался(((( вин С215754
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #302 Твэл, 28 мар 2017
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
  3. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Hella и стоит. На разных семейства бывает даже адаптивным от Magnetti Marelli. Работает отлично, так что все равно.
     
    Твэл нравится это.
  4. Tuvim

    Tuvim Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Если нужна правая, то правильно.
    66209233036 Датчик парковки передний ультразвуковой. Цвет IMPERIALBLAU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Твэл нравится это.
  5. Твэл

    Твэл Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Окей, спасибо!!!!!)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кто пробовал тормозные диски от Hella-Pagid ??? Вместо замены колодок из-за того, что внутренняя поверхность изъедена неравномерно (тормозит идеально)
    планирую первые колодки заменить вкупе с дисулями, но ценник 8200 за правый и столько же за левый - меня вынуждает рассмотреть варианты.
    с Pagid все ясно - нормальный производитель среднии, Zimmerman не люблю из-за случая, когда рядовое торможение 180-100 привело к его деформации...

    UPD: А, все вопрос по Hella-Pagid снят: дешевый там упрощенный диск, не двухкомпонентный, диски типа HC под заказ и стоят в 2 раза дороже оригинала )))
    Я вот все любовался дисками оригинальными - с заклепочками, красиииивые - оказалось - не зря - часть вязкая, часть высокоуглеродистая. переключил внимание на Brembo )))

    UPD2: Ate не советуйте, в оригинале идет облегченный тормозной диск 12.33кг, у ATE и Zimmer'a 12,9кг - не хочу такого. Что еще можно?
     
    #306 voyager888, 29 мар 2017
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
  7. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И в итоге что выбрали из дисков и колодок?
     
    voyager888 нравится это.
  8. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Абажайю! Я в процессе, думал, тут светлые головы обольют инфой, а тут - голяк!!! Изучаю-с... Но, легче 12.2 у Brembo - пока ноль.
     
  9. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потом расскажите на чем остановились! Тоже предстоит в ближайшее время замена дисков :) думал ставить оригинал! Из продавцов з/ч никто ничего толком посоветовать не может!
     
  10. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Перед заказом уточните, можно ли будет отказаться от них если они будут не как оригинал, с "заклепочками", так как bmwcats не предлагает ничего взамен, из не оригинала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так существует чертёж и для Brembo и для TRW-Lucas - они именно 2компонентные, ступица из алюминия, диск из Нс-стали, или серого чугуна по простому.
    При весе оригинала 12.3 никакого гуано типа Циммера даром не нать!
    Ну, Кроме кошик есть еще масса информации. Сегодня рассмотрю TRW-LUCAS, не было времени найти их вес. TrW спецом пишет, что у них 24 наименования дисков 2 компонентный ДЛЯ БМВ ПОКА ТОЛЬКО...
     
    posya и ЭСТАН нравится это.
  12. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем смысл уменьшения веса тормозного диска? на что влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    итить-колотить! это так реформа образования медвепутина в обратную сторону повлияла ? :shock:
    читаем - растем это для наездников - любимое.
    а, вот это, непосредственно, как оно повлияет на наслаждение от замедления и контролируемости под педалькой )))

    ПэСэ: насчет того, что "нихватйэт стокавых тармазоф" - читал я тут такое... Их не то, что хватает, они с запасом! Обычных, 348мм.
    Я как-то осенью в Чехии попал в интересную ситуацию, когда утырок на M5 E34 и ко мне сзади подлетел на 200 когда спокойно все тянулись 150... я его пропускать - а тут "все закрутилось" - чувак справа решает обогнать фуру и лезет , не оценив, что я там только что оказался передо мной - ладно, но, перед ним что-то тоже происходит и он пытается выехать перед M5 ))) Короче, один торопливый (видимо, местный, поджег 5км и сдулся) они чуть не целуются и при этом тормозят - их эффективность даже рядом не была с эффективностью GT, а, уж когда просто регулируешь скорость тормозом - там вообще вопрос не стоит )))
     
    #313 voyager888, 30 мар 2017
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
    Giner нравится это.
  14. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, про это читал. Вопрос немного не об этом. Меняя литые диски на кованные, вы можете уменьшить вес каждого колеса на 1,5-2 кг. Я так понимаю что меняя одни тормозные диски на другие, похудеть можно грамм на 300-400 с каждого, если это не композит или керамика. Или я отстал от технологий?)
    В выходные хочу поменять колодки, а может и диски, так что ваш пост прям очень в тему ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В принципе, разработчик конструкции тормозного механизма Ate, и как-бы использование таких дисков - тема с длинной бородой, раньше еще ступицу использовали многокрастно, приворачивая новый ротор из чугуна - типа, через алюминий лучше тепло уходит на ступицу, разгружая зону трения и жижу в системе...
    Однако, если понаблюдать за примерным соответствием роста диаметра ротора и его потребной толщины, которая обеспечивает жесткость и внутреннюю вентиляцию, параметры внешние - абсолютно понятные, а, вот вопрос того, как сделаны внутренние ребра - там масса вариантов прямые, под уголом, чередование длинных-коротких и волнистая внешняя кромка ротора - это и есть know-how каждого производителя.
    Однако, даже при нынешнем уровне развития технологий металлообработки, волнистую кромку снаружи делают крайне редко - но это самое просто, что экономит вес.
    А так-то, да, лишний вращающийся килограмм ротора - это уже что-то, что нужно само останавливать ))) Здесь каждая проточка может сэкономить, а может уронить жесткость... Собственно, дырявые диски - они для момента инерции, или для вентиляции-удаления пыли? Кто-что наэкспериментировал, тот то и продает )))
    Раньше в Москве продавались диски австралийские, типа HPB, но ценник - гуманный, щас что-то не вижу пока таких. Ладно, найду - напишу на Д2 статейку.
     
  16. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть такое, что от перегрева или другой причины передние тормозные диски повело? Было несильное биение при торможении со 100 км, но спустя пару недель все прошло и с любой скорости биения нет! Выпрямляются ли они сами? Кромка есть, но пока допустимая! Машина прошла на дисках около 60000 км, диски с завода оригинал!
     
  17. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    100кмч - скорость маловата для однократного торможения, чтобы повело - не та энергия. для справки: эМ Вэ квадрат, слава творцу, что пополам )))
    вот, с ростом скорости энергии растут в квадрате, так что, с 200кмч перегреть диск вероятнее в разы, ибо энергии больше в 4 раза.
    Нет, сами НИКОГДА не выпрямляются, просто повело и все.. балансом еще можно пренебречь, но, в руль или педаль может отдавать.

    Здесь, когда прошло - удачно попало что-то с дороги, поднятое предыдущей машиной - грязь с маслом (все мелкое, количества мизерные, но так оно сработало)

    Как удачно решить задачу коробления диска? - проехать по яме с лужей, намочив часть диска, сразу разогнаться до 180-200 и тормознуть до 120...
    Вероятность хорошая, если диск типа Ate - то ничего не будет)))) Старые HC диски , помнится, был случай на ведровере в Раше - при торможении лопались и пробивали подкрылок )))
     
  18. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот чемпионские диски [​IMG]
    поставщик JP Group DK (Дания), ничегошеньки они не производят, продают лотерейные билеты, но нашел удачные примеры ШРУС для Audi )))
    Короче, встречайте героя - ЦЕНА 2364р. / шт. Это в 2.5 раза дешевле TRW-Lukas/Textar/Brembo и в 3,5 раза дешевле оригинала ))))))))))))))))))
    Ничего личного - только чугун, алюминиевая кастрюля, стальные штифты!
     
    #318 voyager888, 30 мар 2017
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
  19. Masik

    Masik Старожил

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    https://detalicars.ru/_upload/jpgroup/jp_group_brake_system.pdf
    Их каталог?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Masik

    Masik Старожил

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    IMG_5700.PNG
    Не дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мне печатный читать лень, я смотрел онлайн. ценник только левый - они стоят в рознице 2364руб. за штюку )))
     
  22. Masik

    Masik Старожил

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Почему левый? Экзист 3143₽ на zzap думаю как раз ~2500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Masik

    Masik Старожил

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    IMG_5700.PNG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    потому что покупая кота в мешке стоит быть хотя бы увереным, что не переплатишь.
    да я эти диски так, для смеха привел - сегодня курс обновил максимум в июля 2015 - ценник на железки присядет слегка и за разницу в 6000р лучше купить Brembo КМК.
     
  25. rybakvvit

    rybakvvit Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня товарищ на х3 поставил диски-колодки rotora. После его отзывов решил тоже попробовать, но только колодки, как раз время менять подошло.
    На gt только под заказ, ждать 2 недели. Дождался, поставил.
    Цена - примерно, как у оригинала.
    Проехал на них 50.000, на ТО сказали, что до следующего ТО точно доживут. Не скрипят, не пищат, в общем доволен
     
  26. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хорошие вещи там киты за 230-250тысяч они идут с роторами 2компонентными, но эти роторы стоят ...
    а замена оем мне не очень понравилась - обычная чугунная болванка, без алюминиевого центра, даже вес скрыли...
    тот же Textar с пониженным износом стоит более чем в 2 раза дешевле... комплект Textar для замены в стоке идеален.
     
    BMW-GT нравится это.
  27. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повело диск имею ввиду не со 100, а биение было постоянное со 100 где-то! Тоже подумал в лужу попал, когда диски были горячие! Такое часто было на тойотах! Но на немцах раньше не было, первый раз так сам по себе стал бить и потом прошло!
     
  28. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бразы, мне скоро надо будет менять задние тормозные диски. Обязательно ли и колодки менять, а то я их не очень давно менял..?(только аргументировано)
    Спасибо
     
  29. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну не то что бы прям обязательно, но ОООчень желательно! аргументы: что бы уже запиленые и не ровные старые колодки не запилили под под себя новый и ровный диск. про то сколько будут притираться старые колодки к новому диску или наоборот и про эффективность тормозов в этот период, думаю говорить не стоит.
     
    Sever и Milanche нравится это.
  30. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я понимаю.. но ведь металл колодок первоначально мягче металла дисков..разве не так? И тогда скорее диск притрет колодку под себя..? Или ошибаюсь..?
    Пс. Протираются у меня новые колодки пока доеду из сервиса до дома, потом разницы не чувствую уже честное слово)
     

Яндекс.Метрика