1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Некрофилия или янгтаймер-флуд, обсуждаем авто до 1-2млн

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Митяй777, 7 окт 2016.

  1. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Либо кривая машина-подвеска-кузов, либо продавец не заморачивался с поиском ровной площадки для фото.
    Задранная задница на фото не вызывает никакого желания проверять.

    Вот пример неплохого фотосета для продажи янгтаймера:
    http://www.1ownercarguy.com/1986_MercedesBenz_560Class_El Cajon_CA_222777310.veh


    Хотя можно продавать Янгтаймер и по-Форсажному: с тремя нечеткими фотками, сделанными на бегу в 2011-м на Нокию. Но тут авторитет продавца уже решает ))
     
    Intelage нравится это.
  2. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну что, некрофилы, кто что ищет к сезону? я 129, 140 (купе по большей части) и 996/бмв 850 вяло
     
  3. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мить, к какому сезону, весна-лето 2025 года? :D
     
  4. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. xelomoto

    xelomoto Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  6. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2ой - ждм
     
    Intelage нравится это.
  7. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    :party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Patriot-msk

    Patriot-msk Абориген
     

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Альпину е38 найти ещё сложнее что ли?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А они вообще попадаются в продаже? На автору ни разу не наблюдал, только если на забугорных сайтах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. God_father

    God_father Участник тусовки

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А никто не знает почему 1ый выпуск 129ых ( 89 ый год ) стоит дороже остальных годов?

    Зы сужу по мобайлу
     
  11. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1ый выпуск на КЕ-Джетроник. Он самый дикий и лишён всех стабилизаций, кроме ABS. Ностальгируют.
     
  12. God_father

    God_father Участник тусовки

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 1ый выпуск ставили аср, не знаю была она в базе или как опция, но на моем 500SL она есть
     
  13. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У тебя KE? ASR и на W126 была, но на КЕ 129 бывал и ASD! А ASD это круто.
     
  14. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно для лохов чуть больше подробностей, например, расшифровки и смысл этих аббревиатур) спасибо.
     
    Rolandcanam нравится это.
  15. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диф с самоблоком автоматическим

    KE jetronic - предок современного инжектора. Типа механический впрыск.
     
    nRg нравится это.
  16. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, предыдущий оратор прав.

    ASD - Automatisches SperrDifferenzial - "дифференциал с автоматической блокировкой"

    [​IMG]

    По сути дифф с clutch-pack-ом (набором сцепления для полуосей), который имеет 2 гидравлических контура, чтобы максимально надавить на сцепления.
    Система ASD берёт сигналы с датчиков скоростей колёс и решает что делать своим маленькими мозгами.
    Система в "холостом" состоянии имеет преднатяг 30%.
    Если же задняя ось вращается быстрее передней, то она блокирует гидравлически оба контура дифференциала на 100% - т.е. мгновенный режим дрифта))
    Бывают более-менее промежуточные варианты, на практике безумно крутая система, если ты любишь задний привод за заднеприводные повадки. Развороты на 180 градусов с места и всякие приколы - всё доступно тебе, если у тебя есть ASD. Одна из лучших опций в мерседесах в принципе (по моему мнению)



    Перестала устанавливаться с 93 года.

    ---

    ASR - Antriebs Schlupf Regelung - Anti-Slip Regulation

    Изначально шла W126, с 1993 пошла на всех машинах, в т.ч. W124 рестайле.
    W140 и R129 были и с ASR, и c ASD. ASR подразумевает машину с электронным дросселем.
    Но 6.0 V12 комплектовался только ASR. (к великому сожалению)

    Система стабилизации. На самом деле их куча версий было, правда это мало кого интересует.
    ASR включает в себя систему ABS, систему ETS и контроллер, который отправляет сигналы на дроссель. Система ASR всегда включает в себя ETS.



    Она сравнивает скорости вращения, зад начинает буксовать, далее ETS тормозит колесо или задний контур, чтобы уравнять скорости, а электронный дроссель душит мотор. В итоге ты с небольшим буксом стабилизируешься и, возможно, откуда-то выезжаешь.

    На скорости она тоже работает, сравнивает 4 датчика колёс и подторможивает колёсами, если что.

    Система ETS по идее работает без электронного дросселя.


    Интересным моментом является то, что ASR/ETS, если пошёл занос на скорости, а ты нажимаешь на тормоз, выключает стабилизацию. Т.е. в случае если тебя выкидывает на зимней дороге под сброс газа, то тормоз лучше не нажимать, если есть вариант выехать так.

    --

    KE-Jetronic - альтернативная ветвь развития впрыска.
    Раньше был инжектор на ТНВД, потом ТНВД решили выкинуть и сделать K-Jetronic, в котором практически ничего не двигается и не изнашивается. K - значит Konstant, т.е. постоянный впрыск. Он всегда льёт во все цилиндры одновременно.
    KE-Jetronic - это K с электронным мозгом и лямбда-зондом. Он обеспечивает более экологичную работу мотора, т.к. многие машины (W124 тот же) выходили с 3х-диапазонным катализатором уже в те годы.

    В теории надёжный как кирпич, на практике - крайне нежен, если машина долго стояла, но при постоянном использовании проблем нет.

    [​IMG]

    Главным образом он состоит из "лопаты" - диска расходомера (5) - и плунжера (7), который распределяет перепуск давления между верхней и нижней камерами дозатора-распределителя. Там тупо стоит резиновая диафрагма (4), разница давления (дифференциальное давление) управляет количеством топлива, которое поступает к форсункам через топливопроводы (3). Если нагнать больше давления в верхнюю камеру, то это продавит диафрагму и топливо поступит во впускные каналы.

    Мозг смотрит данные по куче датчикам и через электро-гидравлический регулятор (1) более точно корректирует дифференциальное давление, чтобы обеспечить смесь 14.7:1 (экологичную) на как можно больший период.


    [​IMG]

    [​IMG]

    Выглядит так, что любой человек пугается при виде этого аццкого осьминога, севшего на двигатель. Все очкуют его понимать, и тем более ремонтировать. Реальным поцанам проще карб или Январь-5.1 поставить.



    Система довольно прикольная, когда работает нормально. Жутко боится подсосов воздуха, т.к. герметичность должна быть абсолютная. Если есть подсос (например, по резинкам форсунок), она не учитывает воздух по расходомеру, значит, льёт неправильно, значит, мотор колбасит.

    Он не очень отзывчивый на холостых, но если на нём жарить в пол, то довольно очень экономичный.

    Устанавливался до 1993 года.

    W140 был с KE-Jetronic только 300SE-24 (и он же был с ASD). Но боюсь их никто никогда не видел.
    KE-Jetronic никогда не ставился на W124 E500.

    ---

    И ещё: K-Jetronic и K-Jetronic Lambda ставились на Porsche 930 Turbo, 964 Turbo, Porsche 928, Ferrari Testarossa, Lamborghini Countach и на многие другие чуть менее весёлые машины.
     
    #1036 k-works, 31 мар 2017
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
  17. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё реально, но зависит от желаний и возможностей.
     
  18. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за развернутый ответ! Всегда приятно читать)
     
    Митяй777 и k-works нравится это.
  19. God_father

    God_father Участник тусовки

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, у меня выпуск апрель 89ого, соответственно КЕ, машина с ASR.
     
  20. plastiK

    plastiK БУ

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    5,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ke-jet раньше любил настраивать ))) еще эта волшебная коробочка прогрева с биметаллом )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь - да. А там ещё встречаются за разумные деньги. Вот тут на примере Е32 можно посмотреть:

    https://www.leboncoin.fr/voitures/1062530263.htm?ca=7_s
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  22. Dimon S4

    Dimon S4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы садист
     
  23. Patriot-msk

    Patriot-msk Абориген
     

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогично...
    Может быть есть предложения?
    Придётся же конструкторы городить всякие и глонассом дооснащать?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Мне уже говорили.

    Ну почему ж конструкторы-то сразу? Выкупаем машину там и там же оставляем у кого-нибудь из друзей на 2 с небольшим года, что б она проходная стала. "В лоб" растаможку потом оплачиваем (согласен, дороговато, но что не сделаешь ради искусства!). Под техрегламент старше 30 лет не попадаем, так что ПТС получаем и занедорого туда мааааленькую коробочку глонасс в бардачок пришпиливаем. Усё, шеф. Золотой ключик у вас в кармане.


    Кого-то смущает перспектива почти 3 года ждать, пока машина "проходной" станет? Это - неправильная позиция. За эти три года машина процентов 30 прибавит в цене. Это окупит возможную оплату стоянки и дискомфорт от невозможности мгновенного обладания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  25. Patriot-msk

    Patriot-msk Абориген
     

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А евро-3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ж сказал про "Под техрегламент старше 30 лет не попадаем", ну?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. plastiK

    plastiK БУ

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    5,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ходят слухи, что введут поправки к олдтаймерам и янгтаймерам. другие номера, налоги и ввозные пошлины....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  28. Dimon S4

    Dimon S4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ждать не смущает хоть 5 лет, а выкинуть 30К евро потому что кучка людей так захотела. Наверно, если б я пилил бюджет или сырьевые ресурсы, мне было б пох. А так неее. Вложить их в тачку - это да, по кайфу.
     
  29. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теоретические, но есть. :)
     
  30. Patriot-msk

    Patriot-msk Абориген
     

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Будем думать в случае безысходности)
    Уже интересно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика