1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ICAN - система блокировки по CAN шине

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Stolberg, 17 мар 2015.

  1. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    подводя итог объективно какая система для f10 лучше,безопаснее и удобнее?
    -Gcan
    -I can
    -Igla
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть ли в ключах F серии возможность временного отключения keyless'а? Как в новых лексусах
     
  3. SpaceGlotter

    SpaceGlotter Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Игла не требует аналоговой блокировки для защиты от замыкания кан шины и может быть подключена как к салонной шине так и к пткану. ican требует. у gcan нет и этого.
     
  4. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый Вы не разбираетесь в вопросе и делаете какие то выводы.
    Давайте для уменьшения распространения ложной инфы поясню пару моментов.

    Блокировка по салонной шине возможна у очень ограниченного количества кузовов.
    Это F10 F01 F25 F26 все остальные в том числе и новые G серии подключаются к PT-Can.

    Теперь по замыканию. Когда происходит замыкание шины CAN-H на CAN-L она перестает работать вообще. Ни одного байта информации
    по ней передать НЕВОЗМОЖНО. Ни один блок висящей на этой шине не может связаться с другими.
    И балабольства про то, что имеется какая то защита от замыкания - полная техничеакая чушь.

    BMW F10 при замыкании PT_CAN не заводиться!!! Если замкнуть на ходу, то машина на аварийном режиме может ехать. Так как информация идет
    по дублирующей шине PT_CAN2. Блокировки по второй шине не работают.

    А против этого уже есть механизмы противодействия, и производители не спешат болтать подброно как это делается, думаю понятно по каким причинам. Меньше публичной информации больше надежность.

    Все три иммобилайзера, используют одни и те же возможности управления машиной по шине, заложенной заводом.
    Отличия в небольших нюансах, которые потребителю не важны.

    С точки зрения угоностойкости они совершенно одинаковы и прекрасно спасут от быстрого угона или угона вором с недостаточной квалификацией по данной машине. Если машиной будет заниматься человек который отлично знает архитектуру BMW, то ни один CAN иммобилайзер долго не продержится.
    От таких товарищей нужна комплексная защита.

    Так, что выбор между тремя изделиями это как выбор android или ios. Дело вкуса.
     
  5. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    -можно подробнее,как это выглядит на практике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    -и еще интересующий многих момент с ключом без комфортного доступа-подвержен ли он ретрансляции по типу длинной руки или нет?
    з.ы. в инете гуляет инфа,что простой ключ тоже можно считать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW F10 при замыкании PT_CAN не заводиться!!! Если замкнуть на ходу, то машина на аварийном режиме может ехать. Так как информация идет по дублирующей шине PT_CAN2. Блокировки по второй шине не работают.

    А если замкнуть на холостом ходу, прежде чем включить драйв -- заглохнет?

    P.S. Еще немаловажный момент в выборе это энергопотребление в спящем режиме, GCAN насколько знаю требует постоянного питания, иначе при определенных обстоятельствах (например, человек сидит внутри машины, машина уснула, он нажимает кнопку запуска двигателя) он не сможет поймать команду включения зажигания и перейти в охрану.
     
  8. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прогресс не стоит не месте. На Е кузова ретрансляторы видел. Вы сами можете зайти в ютуб, вбить в поиске интересующий Вас вопрос и найдете пару занимательных каналов где можно ознакомиться с "новинками".
    Как бы там не было штатную защиту не надо рассматривать как серьезный рубеж обороны. Если сегодня что то не ломанули, не факт что завтра не ломанут.
     
  9. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на е-серию видел турбодекодеры и заводилки, на ф-серию только турбодекодер и ретранслятор ...некоторые каналы с новинками и продажей через телеграм тоже видел.
    Но там в основном речь шла о возможности угона авто при наличии комфортного доступа..И все таки-обычный ключ от ф10 последних годов читается/издает сигнал или нет? То есть удочкой можно его подцепить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет не заглохнет.

    [/QUOTE]

    Gcan 6.5mA в режиме сна.
    Можно вешать на засыпающий плюс.
    Постоянное питание предпочтительнее по общим соображениями, чем реже технику включают/выключают тем надежнее она работает.
     
  11. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На F10 не видел работы ретранслятора. На F01 видел.

    Не стоит опасаться только лишь удочки. По след схеме могут сработать.

    В F10 Cas стоит. Программатор который может считать оттуда дам стоит около 60тыс рублей. Для этого cas надо снять, разобрать, подпаять несколько проводков и слить дамп. При этом есть риск, что CAS умрет так как его процессор имеет защиту.
    Дальше при помощи спец оборудования и софта(около 2тыс евро стоит) в этот дамп добавляют данные по новому ключу который принесут с собой.
    И измененный дамп заливают обратно в CAS. После этого машина заведется новым ключом. Процедура мин 15 занимает.
     
  12. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько я знаю там стоит cas 4+..про снятие cas читал( кмк это слишком сложное условие..нужно чтоб авто реально долго был доступен и была уверенность ,что хозяин не придет за ним),также и про заказ ключей в других станах по вину. Также на бмвтулс упоминалось,что прописать ключ в ф10 все таки можно через tool32.
    И все же повторю вопрос:
    -обычный ключ от ф10 рестайл последних годов(без комф.доступа)- читается/издает сигнал или нет? То есть удочкой можно его подцепить на сегодняшний день?..Прописать находясь в авто ,как в е серии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В CAS4 можно именно прописать дамп через OBD, а вот для его чтения из блока надо разбирать по любому. Для прописки ключа дамп надо сначала считать то снятие блока обязательно. Это актуально на сегодня. Что будет завтра сложно сказать.

    Условие очень простые, сняли CAS и ушли в свой минивенчик и уехали оставив кого то на стреме. Убедились, что никто не прибежал и спутник не прилетел - вернулись вставили CAS и поехали. Конечно это сложнее чем заводилки для японцев но вполне реально.

    [/QUOTE]

    Повторюсь с ответом. Не видел таких устройств, но это не значит что их нет.
    Но как бы там не было легче считать, что все штатки подвержены удочкам от этого и отталкиваться.
    Это лучше чем находиться в сомнениях сломали/не сломали штатку на данный момент.
     
  14. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что тогда? Сели и поехали?
     
  15. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кмк игла поинтереснее будет,у нее есть приложение для смартфона,который можно использовать как метку..не вводя никаких кодов в авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SpaceGlotter

    SpaceGlotter Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не менее уважаемый Денис (и не в смысле что я тоже Вас Уважаемым назвал), я понимаю что Вам нужно продвигать Ваш продукт, но.
    1. Спрашивали про F10, так что мой ответ относительно подключения Иглы к салонной шине вполне имеет себе право быть. Не находите?
    2. Ответьте пожалуйста на вопрос. Вы утверждаете что и GCAN и Игла поведут себя одинаково при замыкании PT-CAN?
     
  17. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы хоть представьтесь. Кто Вы и откуда?

    Дальнейшая дискуссия будет похожа на инструкцию для угона и раскрытие алгоритмов работы обоих устройств. Вам это надо?
     
  18. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да все это уже проходили. Сел/потерялся/сломался телефон, за долгое время пин код системы Вы забудете, карточка будет лежать дома у 90% пользователей.

    Если лень вводить код то проще поставить меточный иммо типа недорого призрака младших серий или уже pandora со всеми GSM пирогами.

    А авторизации по пин коду выбирают люди, которые не хотят никаких меток и гаджетов для управления машиной.

    Кроме того, где появляется радио канал, появляется вероятность ретрансляции.
    Сейчас хакают все, плоть до телевизоров, вот и думайте стоит ли завязывать все на гаджет.
     
  19. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотрите как вижу это я:
    1.всегда можно ввести вручную.
    2.как правило ничего не забываю,а если забываю-то записываю в укромных местах
    3.она не понадобится,если есть пункт 2..если его нету..всегда есть кто то дома и через пару минут фото с инструкцией на телефоне.
    з.ы. метки мне не нужны,просто иногда не хочется делать какие либо манипуляции,при посторонних
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это прекрасно и если Вы уверены что Вам так будет удобно - действуйте.
    Именно по этому на рынке есть предложения которые удовлетворяют самые разные запросы.

    Я Вам говорил про среднюю "температуру по больнице". Основываясь на опыте общения с большим количеством авто владельцев и мастеров по защите от угона. Люди не то, что код забывают, они забывают где кнопка Valet от сигнализации:)


    Найдите несколько реальных пользователей системы, которую хотите поставить и поинтересуйтесь как чего.
    Если вам трое-четверо скажут, что пользуются и довольны, смело ставьте.

    На немецких авто кнопки по CAN работают очень быстро, код можно вводить максимально быстро и со стороны кажется, что громкость прибавляете.
    Кроме того можно на стеклоподьемники выводить код и там еще сложнее подсмотреть.
     
  21. SpaceGlotter

    SpaceGlotter Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Собственно отсутствие ответа на вопрос, это тоже ответ...
    Ну раз Вы стесняетесь, я помогу. При замыкании pt-canа машина с gcanом поедет в аварийном режиме, а машина с иглой заглохнет.
     
    #291 SpaceGlotter, 1 апр 2017
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  22. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вопрос только насколько удобно ими вводить код...еще момент-будут дергаться стекла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SpaceGlotter

    SpaceGlotter Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вводить удобно и действительно не видно, но, стекла конечно дергаться не будут, а вот щелкать мотором будут
     
  24. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Перечитывая ветку так и не увидел комментариев Андрея на вопрос выше с 8 страницы, поэтому дублирую его.

    Андрей, и отпишите пожалуйста актуальную информацию по срокам и стоимости модуля айкан+замки под капот+трекер на кузов ф15.
    Если можете что то еще порекомендовать, что можно попутно установить за 1 день, так же прошу озвучить дополнительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока Вы стесняетесь представиться.
    Вы мастер? Вы пользователь? Диванный эксперт?

    Думаете квалифицированного вора, который знает архитектуру угоняемой машины, остановит проводок который повешен на PT_CAN2 под селектором АКПП? Иммобилайзер заявлен как цифровой, а на цифровую шину машины вешается обычный аналоговый канал. Не находите, что это колхоз?

    Впрочем для желающих в новом модуле gcan, которые сейчас на тесте, есть выходы на аналоговые блокировки и желающие смогут их применить на свое усмотрение. Так что не смотря на всех злопыхателей проект не стоит на месте и активно развивается.

    По варианту машин с CAS и блокировке по салонной шине. Если посмотреть на схему того же F10 например самый просто 520i
    На KCAN2 висят ZGM FRM CAS FZD JBE. FRM(свет) и FZD(потолочный модуль) для поездки не нужны.
    Замыкать салонный K-can2 нельзя так как CAS не сможет выйти на связь с остальными блоками нужными для поездки.

    Когда будет сдернут потолочный модуль, с очень большой вероятностью, иммобилайзер будет именно там. Так же в карте монтажа написано:)
    Или даже чуть проще выдернуть штатные предохранители, которые его питают FZD. Если после таких простых манипуляций машина не поехала..

    Нужно обеспечить связь CAS(сертификация ключей), ZGM(шлюз), JBЕ(токо распредитель). Квалифицированный человек скорее всего будет готов и припасет витые пары скрученные тройником. Откусит 6 проводов с 3х блоков, и оставит иммобилайзер наедине с самим собой. Восстановит связь навесом и уедет. CAS c ZGM под рулем, до JBE чуть дольше лезть за бардачок. 5-10 мин думаю вполне хватит. Посмотрите ролики угона.нет. Там хорошо и наглядно показывают подобные вещи.

    Ну и как фантастика в очень редких случаях знающий мастер спрячет иммо в ZGM (CAS могут принести свой). Но с учетом того, что чаще всего иглы демонтировались с тойот на вторичном рынке, прикрученные в 5 см от колодки ОБД:) вероятность наткнутся на установку внутри блока стремиться к нулю. Особенно если машина новая, а установка внутри блока это превышение полномочий по сертификату на установку доп оборудования.
    Впрочем те кто ставит внутри блоков, у меня лично вызывают уважение.

    Это все к тому, что не надо думать что CAN иммобилайзер это таблетка от всех видов угона. Он спасет от кражи ключа или когда владельца выманили из заведеной машины. А если это девушка, то ключи и метка 99.99% лежат в сумочке, которая в салоне и забрать машину так же просто как украсть конфетку у младенца. Во всех этих ситуациях говорить о каком то замыкании шины, смешно.

    А от серьезных дядей нужна комплексная защита от угона.
     
    hardtop2 и YuginZ нравится это.
  26. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а что с блокировкой PT-CAN2 в GСAN? Там же две шины?
     
  27. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    PT-can2 не полноценный дублер pt-can, к сожалению. Там идут данные, минимально необходимые, для движения машины на случай аварии по первой шине. Команды на глушения с нее не воспринимаются блоком управления двигателя.

    Шины две. И конечно варианты максимального сопротивления иммо к обходу прорабатываются. Детали разглашать, сами понимаете, не хотелось быть.

    Вы если серьезно переживаете за машину и она ночует на улице, ставьте slave сигнализацию с меткой и с замком капота и классической блокировкой под капотом. CAN иммобилайзер хорошо впишется как доп защита от рисков, о которых я писал выше.

    CAN иммо в режиме антихайджек лучше всего дополняет меточную систему в режиме. Когда можно выходить из машины не глуша и не переживать.
    Так как глушение по потере метки это опасно.
     
  28. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кстати не думали сделать какое ни будь уведомление о попытке уехать без ввода кода? Например, открыли ретранслятором авто, завели, тронулись заглохли и ушли... но могут ведь вернуться. Пришел владелец, завел, и получил звуковое уведомление штатными средствами.
     
  29. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да как то не спрашивали о таком:) Возьмем на вооружение.

    Если делать то теми средствами которые правильный пин отображают, только с другой частой моргания или временем.
    Звуком не везде можно пищать. И не типичная индикация будет расцениваться пользователем как глюк машины.
     
  30. SpaceGlotter

    SpaceGlotter Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мест где вместе находятся оба PT_CANа действительно немного, но это не только селектор АКПП, не так ли? Так что не все так просто, не нужно всех под гребенку установки у дилера чесать. Тем более если это "колхоз", то зачем делать
    И причем тут злопыхатели? Объективно сейчас Игла предпочтительнее.
     

Яндекс.Метрика