Нарушен в лучшую сторону, тк в стоке машина кренилась в поворотах и в колее раскачивалась как парусник. После занижения, она стала гораздо более управляема, при этом не потеряв в комфорте. В ветке х5 ф15 это тема обсуждалась. По управляемости, у меня только один вопрос :к колее. На зимнем комплекте, этой проблемы не было, от слова ВООБЩЕ.
Если вам нравится, хорошо. По поводу колеи скажу только одно. Чуда не бывает. Не бывает. Если всё было ок на зимних, и вы ничего не делали больше, кроме открутить прикрутить колёса, то надо разбираться с тем, что делали. Если трогали углы, значит и на них обратить внимание. Проверено уже много раз. Если 1) стенд не кривой, а такое не редко бывает 2) схождение задней оси 0, то машина едет прямо и в колее не прыгает. Если что-то из этого не так, то колея появляется. Переднее схождение не так и принципиально. Оно на колею не влияет.
После переобували с r19 на r21 сделал сход-развал. Пока сильной колеи не было , но вроде нормально . Просил сделать как описано в теме, развальщик сказал , что вообще-то обычно так и делает. Ниже результаты. Гуру прокомментируете плиз ! Норм?
сделал как сказано в первом посте, все супер. авто легче катится. Никуда не дергает его. Очень понравилось! Спасибо за науку!
на днях еду себе спокойно, примерно 120-130 и тут бац, знакомая ситуевина, кидок из колеи, легенький такой, я то уже отвык от такого, ну думаю, все капец, подвеска, колеса, %";!"%; вечером подкачал колеса и все норм
Сегодня провел тщательный осмотр резины после зимнего сезона который весь проездил на указанных настройках. Износ равномерный везде. Ничего не съедено. И это при том что у меня задние "колеса домиком" (подвеска здоровая но пружины очень просевшие). Еще раз спасибо автору.
Проверили подвеску, с нем проблем нет и сделали СР, за зиму параметры ушли... Стало значительно лучше, для идеала думаю нужно снимать Runflat.
Тоже переобулся и тоже в Мишку. Швыряет не хило. На хакке зимней такого не было. Чешу репу чего делать
Я перед подкорректировал, стало заметно лучше. Развальщик сказал, что с потеплением все станет ок, так как счас холодно и резина не работает. Особенно мишелен пилот спорт/суперспорт и тд
Огромный респект автору, он не только добился от своего авто того чего хотел, но и не поскупился опытом Перед переобувкой в лето поменяю рулевые наконечники (наелись) и выставлю везде сход в нули
Должна быть таблица перевода с мм в угловую величину. Для получения нужного значения надо знать диаметр колесных дисков.
В продолжение экспериментов у меня стоят сейчас настройки следующие: сзади не только не схождение, но даже расхождение 4 минуты. Спереди схождение 0 минут. Скажу вам честно: машина острая. Прям отслеживает не движения рулём а мысли о движении рулём. В повороте на большой скорости на скользком покрытии требуется филигранная работа рулем, чтоб не срабатывала DSC. Это для смелых и искушенных со стальными яйцами. Тех, кто тормоз в повороте не нажмет даже в глубоком заносе. Но и позволяет в развязках на кольце на 80 км/ч обходить по внешнему радиусу остальные авто, которые 40 с трудом "ползут". Надоедает быстро. Никакой речи о вялых небрежных движениях рулем. Всё должно быть четко. Не очень. Надоедает. Всегда в напряжении. (Кстати, с этими настройками колея не чувствуется. Жер резины тоже не заметен). Настройка из первого поста с +10 минут спереди и 0 сзади, полученная путем экспериментов, более интересна при повседневной езде. Её и рекомендую.
Откатал зиму +10, 0. Дом-работа-дом-пустой. Всё ок. Вопрос: если собираюсь на дальняк (2000км) груженый под маковку, лучше установить "стендовые" значения?
Зачем же? Ведь всё хорошо. Или вы хотите все 2000 км в колее болтаться а потом шины поменять? Не понимаю я вас.
Когда вы будете груженым под маковку у вас поменяется только развал, а сход останется таким же какой и был до загрузки, то есть тот который вы выставили пред зимой и имеете сейчас(+10,0), и который непосредственно влияет на управляемость и жор резины. Вопрос: Что движет вами чтобы непременно усложнить себе жизнь?
Сегодня катался в Москве и по МКАДу колею при своих нулевых настройках не хило ощущал , особенно в левом ряду. По трассе и у себя в городе нормально... странно как-то . Наверное надо с ранфлета уходить? Или не поможет?
Вторая машина Ниссан на 20 одноширах и не знал , что в Москве колея, а тут на обратном пути на БМВе узнал , что и Киевское от Кольцовой км. 10 в сторону Калуги левый ряд ехать не возможно...
Ну мне выставили схождение задние в ноль по 0,07, как советуют в данной ветке, по подвеске все в идеале,на высоких и очень высоких скоростях хоть руль отпускай идёт как влитая, а вот на сильной колее осталось плаванье. Теперь грешу на 21 ранфлет, буду стирать и менять наверное...
Так где-же тут в ноль? Цифра семь видна! И советуют вам другое. Перечитайте первый пост. Внимательно. От себя не добавляйте. Действуйте по инструкции. 0.07 на каждой стороне - это 14 минут суммарно. А речь идёт про 0.00 на каждой стороне и 0.00 суммарно. Это полное отсутствие схождения или расхождения именно на задней оси. Колёса идеально прямо рулят. И опять же, не путайте с развалом. Вроде ясно написано. "В ноль" - это не посередине зелёной зоны. Это когда при регулировке на стенде светится в графе "суммарно схождение" или по английски "total toe" следующая цифра: 0.00. Просто ноль. Ноль градусов ноль минут. Абсолютный ноль. НОЛЬ ЦЕЛЫХ НОЛЬ ДЕСЯТЫХ. А не там, в середине зеленой зоны, или точно совместилась стрелочка со стрелочкой посередине зелёненького. Значение 0 может светится красным. Зелёные и красные цифры и прямоугольнички, как уже выяснилось, ориентиры уровня детского сада. А цифра ноль - курс математики первого класса. Понятней понятного. В общем. Ориентируйтесь не согласно детсадовским красный/зеленый, а согласно цифре ноль из курса математики первого класса.
Здесь картинки. На них чётко видно, что схождение задних колёс по 7 минут. Суммарное 14 минут. Тут такого не советуют. Это то, что написано в справочнике на любой малой арнаутской. Именно с такими настройками большинство испытывает дискомфорт в колее. Либо развальщик вас не понял, либо вы ему не сказали правильно, что хотели, либо развальщик забыл/проигнорировал. Циферки 0.07 должны быть 0.00. Цифра 0.14 должна быть 0.00
Ещё раз, "нулевые настройки", как их здесь успели окрестить - это не ваш случай. Просьба, если переделаете действительно на "нулевые настройки"- отпишитесь, как изменилось. Ранфлет/не ранфлет, при заднем отсутствующем схождении одинакого в колее болтать перестаёт. На ранфлете просто ямки заметнее а их кроя острее кажутся. Миф про ранфлет и колею продолжает будоражить общественность. Так-же, как при биении при торможении все бегут менять чугунные диски. А оказывается, что в шаровой был люфт. Самолечение и самодиагностика - результат один - нет результата.
А здесь, на передней оси, всё оставить как есть или цифру 0.14 сделать 0.10. На ваше усмотрение. Цифра 0.10 на передней оси предпочтительнее. Хоть и не большая разница, но руль чуть острее.