1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Оцените тест приборки

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем PROST, 31 июл 2007.

  1. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Есть вопросы по результатам теста приборной панели, кто что сможет прокомментировать
    Авто 523 м52 акпп

    Тест 4: (4.1) Мгновенный расход на ХХ : 2.0 л/час (с кондиционером)
    1.5 л/час (без кондиционера)
    По моему многовато?

    Тест 5: (5.0) Усреднённый расход: 13,8 л/100км.
    По показаниям БК -17 л/100км по факту ~15.5л/100км.
    Интересно, почему такая разница? Да и вообше по моему много жрёт по городу хотя и двигатель после капиталки, может датчики какие?

    Тест 6: (6.0) Показания датчиков слева-0л., справа-16,9л.
    (6.1) сумма 16,9л.
    (6.2) Усреднённое значение 17,1л. Состояние датчиков- 1 (оба в порядке)
    По стрелке -15литров. В принципе вопросов вроде нет, сначала
    расходуется левый бак потом правый (Или я не прав?)

    Тест 7: (7.0) Температура ОЖ 104…110 (соответственно без кондиционера и с
    вкл.кондиционером ) Думаю в пределах нормы( на улице не холодно +39 по
    Цельсию) , стрелка на панели – вертикально без кондиционера и доходит до
    первой правой белой риски с вкл.кондиционером .
    Так и должно быть?

    (7.1) Температура наружного воздуха 42 С (хотя датчик под бампером
    показывает 30 (врёт гад ,реально 39)
    Интересно, откуда берутся 42 градуса? Может с датчика t во впускном
    коллекторе?

    (7.2) Обороты ХХ-780 Не многовато?


    Тест 9: (9.0) Напряжение 13,4В думаю всё в порядке.

    Тест 14: Ошибки C781Eb d78100 ООООЧЕНЬ интересует расшифровка. Где найти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. edgar.l

    edgar.l Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    По поводу 7-го пункта - не норма! Стрелка всегда должна стоять посередине, может чего с доп. вентилятором :shock:
     
  3. Blum

    Blum Гость

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Извиняюсь за Офф, а как этот тест сделать? :shock: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lukich

    Lukich .
     

    В клубе с:
    1 мар 2003
    Сообщения:
    18,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lissa911

    lissa911 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2007
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по 7 пункту у меня всегда по центру как с кондиц., так и без.
     
  6. edgar.l

    edgar.l Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    580-780 об/мин - норма
     
  7. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На счёт температуры: стрелка отклоняется от вертикали при включённом кондее только в пробках , да и жарко у нас сейчас, днём с 8.00 до 17.00 авто "остывало" ,так стрелка в синий сектор даже не ложиться (+39 не шуточки). А на счёт вентилятора - он в порядке(сам восстонавливал), а вот радиаторы слегка недочищены(то же сам чистил). Сейчас более интересует 110 по тесту - это ещё норма(читал где то) или всё же многовато.
    Кстати ХХ не следует ли мне уменьшить, может расход упадёт? А то все хвастаются 12...14л/100км. А у меня что-то не выходит. И откуда эта цифра в 5тесте-13,8л/100км.? может и мне пора хвастать экономией?

    з.ы. а у кого как на хх с расходом (4й тест)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тест 7: (7.0) Температура ОЖ 104…110 (соответственно без кондиционера и с
    вкл.кондиционером ) Думаю в пределах нормы( на улице не холодно +39 по
    Цельсию) , стрелка на панели – вертикально без кондиционера и доходит до
    первой правой белой риски с вкл.кондиционером .
    Так и должно быть? - помой радиаторы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    528 (98 г)

    Расход сейчас не мерял, но зимой показывало 1,2/1,9 на холостом
    сейчас городской ~13,7 (пробок маловато)

    в баке - что-то глюкнул правый (то показывает, то нет и лампочка горит - надо разбираться), но перекачивает из левого в правый постоянно. Строго говоря - левая половинка стремится к нулю для заполнения правой.

    t - по идее: 92-93 и включается первая скорость доп. вент 97-98 - вторая 103-104 третья
    мой не всегда включается (хоть и поменял недавно сопротивление :mad: ), но 110 не криминал (по идее, рабочая)
     
  10. apache_666

    apache_666 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    114

    Почисть, радиатор для начала у меня такое было при температуре больше 40 может закипеть и лучше сразу замени пробку расширительного бачка вероятно плохо давление сбрасывает может ченить разорвать, в моем случае это был соединительный штуцер. А лучше проверь помпу, муфту и термостат да как говорили дополнительный вентилятор
     
  11. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо, с температурой все понятно! Более интересует расход топлива и самое главное КОДЫ ОШИБОК ,может есть кто знающий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Blum

    Blum Гость

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо :hi: . У меня приборка немного другая и кнопка тока одна, правая. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Benedek

    Benedek Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Расшифровок по этим кодам не бывает. Для считывания ошибок лучше поехать в сервис с нормальным компьютером.

    В сервис по-любому надо поехать, притом срочно, потому что двигатель перегревается.
     
  14. Benedek

    Benedek Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2005
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Без разницы. Все тесты такие же, просто делается все одной кнопкой - короткими и длинными нажатиями.
     
  15. Виталек

    Виталек Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Попробуйте эту кнопку нажать и держать. Затем, включите зажигание в положение I. Переключение тестов - нажатием кнопки "BC" на подрулевом переключателе. Должно работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не нужен мне сервис с компьютером, ошибки я и сам CarSoftom легко считаю.Просто хотелось знать нах этот 14 тест нужен.


    А на счёт перегрева - сам разберусь(что мне в сервисе предложат - менять всё подряд, начиная с вентилятора,кончая радиатором?) тем более вентилятор -в порядке;помпа,термостат-в порядке, Осталось получше радиаторы помыть(если это возможно) да и грешу на датчик вкл. вентилятора, что на радиаторе(по моему он вторую скорость не хочет включать,вечером в теньке померяю прибором)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну для чего же, если нет расшифровки ошибок, этот 14 тест всё таки придумали?
    Может кто владеет всё таки секретной информацией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zippo

    zippo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    C781Eb - Датчик уровня топлива 1
    d78100 - Датчик уровня топлива 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ух ты! Спасибо!,а откуда информация? Может поделишся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zippo

    zippo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской

    В 14 тесте можно посмотреть ошибки самодиагностики приборки... в том виде в котором диагностическое оборудование получает ответ на
    запрос об ошибках в приборке...

    Выглядит так.


    C781Eb

    Датчик уровня топлива 1
    Ошибка спорадическая.
    Замыкание на +
    Частота ошибки 235.

    Информацию можно взять расковыряв файлы участвующие в диагностике и расшифровке ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо, я так понял, что в готовом виде расшифровок не может быть.
    Хорошо бы иметь программу которая могла переводить код на человеческий язык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zippo

    zippo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской

    Может быть... сделаю...
    Если завтра найду время, то положу полный список расшифровок ошибок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Почет и уважение тебе!выкладывай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tarantul

    Tarantul Навечно с нами...

    В клубе с:
    5 ноя 2003
    Сообщения:
    915
    Подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zippo

    zippo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской

    CD EC signal 1
    DA EC signal 2
    C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel)
    C3 signal TD (engine speed)
    D3 coolant temperature
    D5 oil temperature
    CE Outside temperature
    C7 lever-type sensor 1
    D7 lever-type sensor 2
    8F overvoltage (U>16V)
    8D ATS signal: telegram error or no telegram
    90 Clamp 15
    8C Clamp R
    CF SII reset
    44 oil pressure
    92 chime_1
    91 chime_2
    8B chime_3
    3F meassure works driver
    BC brake fluid level
    BD EBV
    BE light module-EEPROM error
    BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
    83 speed A
    88 I bus
    87 K bus
    3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp.
    F0 CAN BUS OFF
    F4 no CAN ID
    F5 no CAN ID ASC1
    F6 no CAN ID DMER1
    F7 no CAN ID DMER2
    F8 no CAN ID DMER4
    F9 no CAN ID DMEL4
    FA no CAN ID EML1
    FB no CAN ID EGS1
    11 acoustics sensor not present
    C6 code
    FF Unknown error location



    Как обещал ошибки панелей.

    Пример.
    Ошибка C781Eb - lever-type sensor 1
    Ошибка d78100 - lever-type sensor 2
    Ошибка BD9036 - EBV

    Вроде понятно...

    По скольку ошибки не пересекаются разных версий панелей, то для удобства сгрузил их в один список.

    Выберу время и положу расшифровку атрибутики ошибок... тоесть ... частота возникновения и обстоятельства (условие) возникновения ошибки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Tarantul

    Tarantul Навечно с нами...

    В клубе с:
    5 ноя 2003
    Сообщения:
    915
    Супер будем диагностировать, у меня их аж пять.
    Спасибо за труд:thumbup: :rock: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу температуры ОЖ...

    По ходу движения пробки/шоссе у меня она в тесте меняется от 85С до 96С.
    А стрелка да, стрелка стоит посрединке всё время, как привязанная.
    Причем середины она достигает (я засекал) когда машина прогревается до 77С (если смотреть на температуру по тесту).

    У кого-нибудь по-другому?
     
  28. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Zippo! спасибо за инфу!
    Конечно может быть и по другому, но у тебя- всё в порядке!
    У меня было, что Т и до 110 доходила.После того как радиаторы снаружи помыл стало примерно как у тебя ,ну может с кондиционером в пробке в жару до 102 максимум доходит , а так ~89.....96.
    кстати ,а как у тебя после выключения двигателя температура растёт? до скольки градусов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один раз всего смотрел и не очень долго минуту-две. Вроде бы 96С.
     
  30. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И ещё интересно по тесту 10 LAND: 01 UK. Это вроде для Великобритании (хотя напрашивается для Украины:)).
    Но разве для Великобритании делают машины с левым рулем?
     

Яндекс.Метрика