Из-за бачка клинит крестовины? Может шарик там того- клинит? Какая связь с гуром? Мне надо проверить кардан рулевой - если перестанет временно закусывать - значит не рейка. И придётся менять в моём случае (дорест) рулевой вал с карданом- ибо отдельно почему то на дорест он не продаётся. Разве не так? Прям на крестовины брызгать надо? Хочу молибденовой прыскалкой попробовать, WD наверное тут не очень гуд.
после замены бачка и жижи у меня перестало клинить. думаю, что давления не хватало изза забитого грязью фильтра, который в бачке.
Да, прямо на крестовины брызгай усиленно и между ними (где шар). Для проверки любой хренью можно набрызгать, я вообще силиконом из аэрозоля набрызгал (под рукой оказался). Стука не было, были скрипы при вращении рулем и тяжеловато крутился, через 5-10 минут после того как побрызгал и проехался скрипы пропали, стал заметно легче вращаться руль и появился стук. Заказал новый кардан, как потеплеет буду менять.
На рест. проще. На дорест только в сборе с рулевым валом... Что за хрня ? Там подлезть просто или снимать придётся коробку с фильтром или ещё чего?
Да еще хрня в том, что бмв так и не догадались даже в ресте какой-нибудь пыльник на это сочленение приколхозить, чтобы гомно с дороги прямиком туда не летело, понимаю что там есть уже пыльники и всё такое, но в чистоте они бы гораздо дольше жили и возможно мы бы даже и не знали что такое рулевой карданчик... Теперь придётся что-то самому колхозить, да хоть резиновую перчатку Я делал при снятом воздуховоде с коробкой, но это была попутная работа. Если извратиться и руки не сильно толстые, то можно вроде и так подлезть, хотя будет не удобно и будешь весь в гомне по локоть.
Как абсолютно правильно написали выше, брызгать это абсолютно бесполезное занятие, а вэдешкой ни в коем случае нельзя, тк вымоется последняя смазка из подшипников. 1) надо заменить крестовины с пыльником шарика 2) заменить причину смерти крестовины - это бачек гура.
а Дружище, фильтруйте больше информацию полученную здесь, пропускайте ее через мозг и все будет хорошо! Утверждать, что крестовины в кардане умирают из-за забитой сетки бачка ГУР может либо полный ноль в устройстве авто и техники в общем, либо просто даун!))) Рулевой кардан как правило умирает по пришествии его времени, т.е. отработав свой ресурс, а заканчивается он вместе со смазкой в чашках крестовин и шарнире. Лучшим способом лечения данной проблемы была, есть и будет замена кардана на новый, т.к. подклинивание в нем еще худо-бедно лечится колхозной заменой крестовин, а вот щелчки и хруст не вылечить, т.к. начинает болтаться шарнир, который не меняется! Новый кардан ходит примерно 200 тыс.км., думаю есть смысл раскошелиться!
По выделенному-непонятно где логика) А по-поводу брызнуть на крестовину, есть смысл. Состоит в том, что если пролить (по-хорошему так) - и временно пройдет скрип/звук-то дело в кардане. Проходили.
логика в том, что забитый фильтр в бачке не пропускает давление и как следствие на крестовины идет лишняя нагрузка с рулевого колеса. поэтому быстрее мрут
Я так и понял, прочитав Ваше сообщение №89: "Парни - что именно брызгать WD-шкой ? - надо понять - почему стал закусывать руль. Прям на этот карданчик с крестовинами лить? И на всякий- какой там ключ Torx на сколько ? Или он просто называется Е-профиль?" и сообщение № 91: "Из-за бачка клинит крестовины? Может шарик там того- клинит? Какая связь с гуром? Мне надо проверить кардан рулевой - если перестанет временно закусывать - значит не рейка.И придётся менять в моём случае (дорест) рулевой вал с карданом- ибо отдельно почему то на дорест он не продаётся. Разве не так? Прям на крестовины брызгать надо? Хочу молибденовой прыскалкой попробовать, WD наверное тут не очень гуд." Хотя, честно говоря, я и не говорил, что Вы что то не верное утверждаете!
Не понимаю как фильтр в бачке ГУРа может не пропускать давление? В бачке гура нет давления, вернее оно равно атмосферному и фильтрующий элемент в бачке работает без давления.
Это я mtmsk отвечал! )) Спрашивал какая связь кардана с бачком и гидроусилителем !)) Ладно- не важно! Сегодня слазил! Оказывается доступ к кардану свободен- не было проблем побрызгать его WDшкой. На 3.0i ничего снимать там не надо. Думаю, что и отвернуть торкс болты - тоже проблем не будет. Насчёт "запросто" снять с вала - пока не уверен!)) Короче - пока не клинил руль больше ! Посмотрим на неделе как будет. А то меня пытались на замену или ремонт рейки развести. )) А у меня закрались смутные сомнения, что это кардан.
Инфа очень проста, при работающем двигателе откройте крышку бачка, крутите руль, газуйте, работа ГУР никак не изменится и никакого давления в бачке нет и быть неможет. А сетка там нужна для отсеивания в циркулирующей и заливаемой жидкости крупных частиц и не более, жидкость через нее проходит самотеком!
Кардан с рейки рулевого вала снимается легко, достаточно открутить болты, а затем покачивая кардан стягивать его с посадочных мест!
Ошибаешься. Когда фильтр забит мусором, то давление будет разное. Для понимания задай себе вопрос почему течет вода из крана? потомучто есть давление. У многих кстати как показатель забитого фильтра жижу давит из под крышки бачка. Если крестовины сдохли, то в первую очереь надо убедиться, что бачек чистый и жижа не серобуромалиновая, а ярко-красная.
вскоре после этих обрызгиваний крестовины карданчика застучат на сухой погоде. чтобы убедиться что это именно оттуда стук, можно просто обхватить крестовины и пошевелить или покрутить. рукой чувствуются стуки
Вы немного не понимаете! Насос ЗАБИРАЕТ дидкость из бачка через сетку и давит ее в рейку, после рейки масло сливается в бачек! Другое дело, если жидкость будет плохо проходить через сетку в силу ее засоренность, тогда насос будет голодать без масла, т.е. не создавать нужного давления и гудеть, вот так может быть! Т.е. из-за забитой сетки может быть недостаточное давление и не может быть избыточное!
Уважаемый, крестовины, к сожалению или счастью, не смазываются жидкостью ГУР и поэтому на износ крестовин влиять ее качество или количество никоем образом не может! А вот время эксплуатации, ну и соответственно условия, т.е. качество дорог на которых эксплуатируется авто как раз и убивает их, как впрочем все остальное! И не нужно придумывать какие то небылицы и фантастические вещи и искать черную кошку в темной комнате, все намного прагматичнее и проще! Средний срок службы деталей авто данного класса 120-150 тыс. км., и мне не встречался ни один Е53, у которого рулевой кардан отходил меньше 150 тыс. км.! Так что тут еще выдумывать то?! А от забитой сетки бачка скорее насос ГУР выйдет из строя! Но это каким же нужно быть пох...том, чтоб ездить на авто не обслуживая и доведя его до такой кондиции?!!!
прямой связи разумеется нет! косвенно забитый фильтр в бачке убивает крестовины. Менял крестовины несколько раз дохли, пока не поменял бачек. теперь 2 года норм
Поясните, каким образом на Ваш взгляд бачек может влиять на износ крестовин?!))) Может Вы просто только на третий раз научились менять крестовины, или поставили более менее нормальные?!)))
10 раз уж объяснил. давления крутить колеса маловато, поэтому приходится прилагать усилия на рулевое колесо, чем и убиваете крестовины. многие замечают после замены грязного бачка руль легче крутится.
Это полнейшая чушь! Так, для справки подкину Вам информацию, есть авто с обычной рулевой рейкой, а есть с сервотроником, так вот на авто с обычной рулевой рейкой руль крутится гораздо туже, чем на авто с сервотроником, рулевые карданы стоят одинаковые и ходят они одинаково долго! Так что Ваша гипотеза даже на этом этапе утопична!))) Или Вы до замены бачка руль двумя руками поворачивали, уперешись ногами в противоположном направлении?!))) Да и даже если было бы так как Вы предполагаете, то пока в крестовинах нет закусывания и люфтов, и есть смазка они не убиваемы! Ну и разумеется если они не изготовлены из откровенно сырого металла! В общем, если бы Вы сразу поменяли кардан на новый, то не писали бы тут ничего о замене бачка!