1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Мануал. Замена крестовин на рулевом кардане.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем 411, 27 окт 2011.

  1. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из-за бачка клинит крестовины? :eek: Может шарик там того- клинит?
    Какая связь с гуром?
    Мне надо проверить кардан рулевой - если перестанет временно закусывать - значит не рейка.
    И придётся менять в моём случае (дорест) рулевой вал с карданом- ибо отдельно почему то на дорест он не продаётся.
    Разве не так?

    Прям на крестовины брызгать надо? Хочу молибденовой прыскалкой попробовать, WD наверное тут не очень гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #91 Дэни, 1 апр 2017
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  2. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после замены бачка и жижи у меня перестало клинить. думаю, что давления не хватало изза забитого грязью фильтра, который в бачке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да, прямо на крестовины брызгай усиленно и между ними (где шар). Для проверки любой хренью можно набрызгать, я вообще силиконом из аэрозоля набрызгал (под рукой оказался). Стука не было, были скрипы при вращении рулем и тяжеловато крутился, через 5-10 минут после того как побрызгал и проехался скрипы пропали, стал заметно легче вращаться руль и появился стук. Заказал новый кардан, как потеплеет буду менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    шустрик и Дэни нравится это.
  4. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На рест. проще. На дорест только в сборе с рулевым валом... Что за хрня ?:mad:



    Там подлезть просто или снимать придётся коробку с фильтром или ещё чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да еще хрня в том, что бмв так и не догадались даже в ресте какой-нибудь пыльник на это сочленение приколхозить, чтобы гомно с дороги прямиком туда не летело, понимаю что там есть уже пыльники и всё такое, но в чистоте они бы гораздо дольше жили и возможно мы бы даже и не знали что такое рулевой карданчик...
    Теперь придётся что-то самому колхозить, да хоть резиновую перчатку :facepalm:

    Я делал при снятом воздуховоде с коробкой, но это была попутная работа. Если извратиться и руки не сильно толстые, то можно вроде и так подлезть, хотя будет не удобно и будешь весь в гомне по локоть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как абсолютно правильно написали выше, брызгать это абсолютно бесполезное занятие, а вэдешкой ни в коем случае нельзя, тк вымоется последняя смазка из подшипников.
    1) надо заменить крестовины с пыльником шарика
    2) заменить причину смерти крестовины - это бачек гура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    а
    Дружище, фильтруйте больше информацию полученную здесь, пропускайте ее через мозг и все будет хорошо! Утверждать, что крестовины в кардане умирают из-за забитой сетки бачка ГУР может либо полный ноль в устройстве авто и техники в общем, либо просто даун!))) Рулевой кардан как правило умирает по пришествии его времени, т.е. отработав свой ресурс, а заканчивается он вместе со смазкой в чашках крестовин и шарнире. Лучшим способом лечения данной проблемы была, есть и будет замена кардана на новый, т.к. подклинивание в нем еще худо-бедно лечится колхозной заменой крестовин, а вот щелчки и хруст не вылечить, т.к. начинает болтаться шарнир, который не меняется! Новый кардан ходит примерно 200 тыс.км., думаю есть смысл раскошелиться!:hi:
     
  8. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    По выделенному-непонятно где логика) А по-поводу брызнуть на крестовину, есть смысл. Состоит в том, что если пролить (по-хорошему так) - и временно пройдет скрип/звук-то дело в кардане. Проходили.
     
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    +1000:nod::thumbup::hi:
     
  10. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как всегда тупое хамло в своем репертуаре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    логика в том, что забитый фильтр в бачке не пропускает давление и как следствие на крестовины идет лишняя нагрузка с рулевого колеса. поэтому быстрее мрут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #101 mtmsk, 1 апр 2017
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
  12. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я же выше писал- мне только для диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда да надо побрызгать на крестовины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слышу звон- не знаю где он!:facepalm:
    Я как раз это не утверждал ! Читайте внимательнее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Для диагностики нужно снять кардан и покрутить его в руках!
     
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я так и понял, прочитав Ваше сообщение №89:
    "Парни - что именно брызгать WD-шкой ? - надо понять - почему стал закусывать руль. Прям на этот карданчик с крестовинами лить?
    И на всякий- какой там ключ Torx на сколько ? Или он просто называется Е-профиль?"
    и сообщение № 91:
    "Из-за бачка клинит крестовины? :eek: Может шарик там того- клинит?
    Какая связь с гуром?
    Мне надо проверить кардан рулевой - если перестанет временно закусывать - значит не рейка.И придётся менять в моём случае (дорест) рулевой вал с карданом- ибо отдельно почему то на дорест он не продаётся.
    Разве не так? Прям на крестовины брызгать надо? Хочу молибденовой прыскалкой попробовать, WD наверное тут не очень гуд."
    :facepalm: Хотя, честно говоря, я и не говорил, что Вы что то не верное утверждаете!:hi:
     
    #106 BYS, 1 апр 2017
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  17. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не понимаю как фильтр в бачке ГУРа может не пропускать давление? :shock: В бачке гура нет давления, вернее оно равно атмосферному и фильтрующий элемент в бачке работает без давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибаетесь вплоть до наоборот. откуда инфа что в бачке нет давления?) можно ссылку на мануал? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это я mtmsk отвечал! )) Спрашивал какая связь кардана с бачком и гидроусилителем !)):D Ладно- не важно!

    Сегодня слазил! Оказывается доступ к кардану свободен- не было проблем побрызгать его WDшкой. На 3.0i ничего снимать там не надо. Думаю, что и отвернуть торкс болты - тоже проблем не будет. Насчёт "запросто" снять с вала - пока не уверен!))
    Короче - пока не клинил руль больше ! Посмотрим на неделе как будет.
    А то меня пытались на замену или ремонт рейки развести. ))
    А у меня закрались смутные сомнения, что это кардан. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Инфа очень проста, при работающем двигателе откройте крышку бачка, крутите руль, газуйте, работа ГУР никак не изменится и никакого давления в бачке нет и быть неможет. А сетка там нужна для отсеивания в циркулирующей и заливаемой жидкости крупных частиц и не более, жидкость через нее проходит самотеком!:hi:
     
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Кардан с рейки рулевого вала снимается легко, достаточно открутить болты, а затем покачивая кардан стягивать его с посадочных мест!:hi:
     
    Дэни нравится это.
  22. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибаешься. Когда фильтр забит мусором, то давление будет разное. Для понимания задай себе вопрос почему течет вода из крана? потомучто есть давление. У многих кстати как показатель забитого фильтра жижу давит из под крышки бачка. Если крестовины сдохли, то в первую очереь надо убедиться, что бачек чистый и жижа не серобуромалиновая, а ярко-красная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вскоре после этих обрызгиваний крестовины карданчика застучат на сухой погоде. чтобы убедиться что это именно оттуда стук, можно просто обхватить крестовины и пошевелить или покрутить. рукой чувствуются стуки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы немного не понимаете! Насос ЗАБИРАЕТ дидкость из бачка через сетку и давит ее в рейку, после рейки масло сливается в бачек! Другое дело, если жидкость будет плохо проходить через сетку в силу ее засоренность, тогда насос будет голодать без масла, т.е. не создавать нужного давления и гудеть, вот так может быть! Т.е. из-за забитой сетки может быть недостаточное давление и не может быть избыточное!
     
  25. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно это я и имел ввиду. все это влияет на износ крестовин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Уважаемый, крестовины, к сожалению или счастью, не смазываются жидкостью ГУР и поэтому на износ крестовин влиять ее качество или количество никоем образом не может! А вот время эксплуатации, ну и соответственно условия, т.е. качество дорог на которых эксплуатируется авто как раз и убивает их, как впрочем все остальное! И не нужно придумывать какие то небылицы и фантастические вещи и искать черную кошку в темной комнате, все намного прагматичнее и проще! Средний срок службы деталей авто данного класса 120-150 тыс. км., и мне не встречался ни один Е53, у которого рулевой кардан отходил меньше 150 тыс. км.! Так что тут еще выдумывать то?! А от забитой сетки бачка скорее насос ГУР выйдет из строя! Но это каким же нужно быть пох...том, чтоб ездить на авто не обслуживая и доведя его до такой кондиции?!!!:facepalm:
     
  27. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прямой связи разумеется нет!:facepalm: косвенно забитый фильтр в бачке убивает крестовины. Менял крестовины несколько раз дохли, пока не поменял бачек. теперь 2 года норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Поясните, каким образом на Ваш взгляд бачек может влиять на износ крестовин?!))) Может Вы просто только на третий раз научились менять крестовины, или поставили более менее нормальные?!)))
     
  29. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10 раз уж объяснил. давления крутить колеса маловато, поэтому приходится прилагать усилия на рулевое колесо, чем и убиваете крестовины. многие замечают после замены грязного бачка руль легче крутится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Это полнейшая чушь! Так, для справки подкину Вам информацию, есть авто с обычной рулевой рейкой, а есть с сервотроником, так вот на авто с обычной рулевой рейкой руль крутится гораздо туже, чем на авто с сервотроником, рулевые карданы стоят одинаковые и ходят они одинаково долго! Так что Ваша гипотеза даже на этом этапе утопична!))) Или Вы до замены бачка руль двумя руками поворачивали, уперешись ногами в противоположном направлении?!))) Да и даже если было бы так как Вы предполагаете, то пока в крестовинах нет закусывания и люфтов, и есть смазка они не убиваемы! Ну и разумеется если они не изготовлены из откровенно сырого металла! В общем, если бы Вы сразу поменяли кардан на новый, то не писали бы тут ничего о замене бачка!:hi:
     
    Окулист и Х5_Славянин нравится это.

Яндекс.Метрика