1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лучше бы сделать сначала диагностику. До того как " ...поеду всё менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диагностику на наличие ошибок? Или диагностику коррекций акпп? Ошибок на приборку не вылетало, а глубже пока нечем проверить.
     
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И то и другое.Всё это делается за раз. Антох,сделать сначала диагностику, иногда выходит гораздо дешевле,чем сразу менять всё подряд. Тут на форуме есть люди которые этим занимаются.Иногда даже выезжают или по пути могут подъехать и сделать эту ,проклятую,диагностику ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коррекции когда сбрасывал при замене масла только по одному пакету давление было 270 по остальным меньше 200, по скорости наполнения не помню но вроде тоже не критично, ошибки читаю периодически, у знакомого, у него же и обслуживаю, обычно в памяти только одна ошибка, связанная с подкачкой топлива вроде, но при этом двиг работает нормально.
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал вашу беседу и возникли вопросы?
    1. Какое авто? ( профиль как всегда не заполнен)
    2. Что имеется в виду пробуксовка- может до прогрева не включается блокировка гидротрансформатора?
    3. При нажатии газа чуть в горку не переключает ли передачу сразу на нижнюю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) бмв х1 е84, 2.0d n47, 6hp21.
    2) Под пробуксовкой подразумеваю следующее: сажусь в машину завожу, жду пару мин, обороты 850-900, включил d, отпустил тормоз, машина покатилась, жму на газ, разгоняется на оборотах 2000 со слабой тягой, если надавить педаль сильнее, обороты могут вырасти мгновенно и до 3000, но набирать скорость будет с той же силой. Если начинать ехать после прогрева мин 5-10 и при 800 оборотов, то вышеуказанных симптомов практически нет, на полностью прогретом авто, все ок. Симптомы были замечены зимой, с наступлением тепла стали менее ощутимы и быстрее исчезают.
    3) Про переключения на горке, вроде не всегда пониженную включает, но если честно не обращал внимание.
    При переключении в режим DS разницы нет.
     
  7. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    механические клапана требующие замены.
     
  8. вантр

    вантр Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Всем привет. У меня проблема с акпп. Был во многих сервисах и везде одна и таже ошибка мониторинг 4 и 5 передачи. Но все мастера говорят поразному кому верить незнаю да еще гарантию не дают. Что может быть. А еще ездию медленно до 40км/ч все норм. Стоит прибавить газу аварийный режим.
     
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы подключился диагностику и на холодную смотрел при разгоне обороты всех валов, чтоб понять что буксует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где бы ее взять эту диагностику!)) Понимать бы чего ей не хватает на холодную. Кроме масла ничего в голову не приходит...
     
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну равенол у многих залит, но симптомов таких нет, хотя мало кто газует пока не прогреется! У меня вот задняя с задержкой стала на холодную включаться, но обвинять равенол глупо: соленоиды, клапана в гидроблоке более оправданно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да с чего вы все взяли, что я что-то против равенола имею?) Я просто хочу его поменять по рекомендациям специалистов!) Это мое желание и ничего более.) Может у меня попался не равенол, а подделка, а может и вовсе акпп подустала. Я и не газую на холодную, стараюсь на холодной давать не более 2000.
     
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тебе что-то навязываю? Действительно масло ZF лучше работает в мороз, но всех останавливает цена, да и полная замена тоже, так как масла нужно больше! Да и почитай форум- нищебродов большая половина, запчасти дешман берут, за рубль удавятся, один вон фильтр воздушный менять думает вместе с машиной, другой коробку меняет хорошую на контрактную! Поэтому и скатились все до приколов и стеба!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не про навязывать, про обвинять равенол.) Ну я стараюсь обслуживать авто нормальными запчастями, но без фанатизма, во всяком случае купить 6-7 литров зф и заменить без снятия поддона, могу!)
     
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так без снятия поддона это литров 5, а объём в два раза больше, поэтому смысла я не вижу! Проверь для начала на холодную в механическом режиме: пощелкай передачи и пробуй на всех продавить тапку( нужно понять на всех передачах буксует или на одной)! У меня случается подвисание оборотов с 2 на 3 не всегда( замечаю редко)- народ называет это затянутое переключение( ошибки в таком случае нет), да и менять масло без замены фильтра это хуже нет- фильтр на холодную препятствует прохождению масла и как итого его может не хватать в пакете на холодную! Практика показывает: при замене масла( после большого интервала) масло сливается и вроде ни такое и грязное, а достаточно проехать на новом 1000км и при сливе оно становится намного грязнее чем сливалось первый раз( отмыло и фильтр затянуло) поэтому заменить масло второй раз не будет плохо но вместе с фильтром/поддоном( в зависимости от конструкции) и равенол или ZF решать конечно же тебе!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10845 Романычь, 3 апр 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
  16. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вариант!) Завтра попробую!)
     
  17. mse50

    mse50 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    нет износа на клапанах, все чёрненкие, как сзавода
     
  18. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем сегодня утром попробовал! Ощущение пробуксовки на всех передачах, но не сильно выраженное (на улице тепло).
     
  19. andrei007

    andrei007 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет, не подскажите какая оптимальная, рабочая температура акпп 8hp45?
     
  20. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Термостат теплообменника акпп на n57 менял (ремонтировал) кто либо?
     
  21. andrei007

    andrei007 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да термос вообще убрать надо от туда
     
  22. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    А двигатель прогреваться будет так же? Будет сброс антифриза с маленького в большой круг
     
  23. andrei007

    andrei007 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    на твой вопрос не могу ответить ибо не знаю конструкцию твоего теплообменика, у меня на n55 стоит на коробку термос и радиатор, теплообменика нету, поэтому я просто убрал термостат
     
  24. VAR998

    VAR998 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, не пинайте сильно. Это скорее не вопрос, а ожидание совета, как поступить.
    Имеется Х3 F25 2014г. В августе 2016г мне дилер по гарантии поменял поддон АКПП (ТО3 - 33000км пробег). Обрадовался я тогда, думаю, маслице новое, поддончик с фильтриком...
    Сейчас приезжаю к тому же дилеру (и мастеру-приемщику) на ТО-4 (46000км):
    - У вас течет поддон АКПП
    - Как он может течь, если вы мне его меняли по гарантии 13000км назад ?
    - Правда ?... Хм... А, ну да, было. Ну... такое бывает. Так как гарантия у вас закончилась в декабре, теперь за ваши деньги менять будем. Работа 8000, масло 20000 поддон хх000...
    Послал я их вежливо куда подальше, конечно...

    Понятно, что если уж менять, то я сам куплю и масло (ZF) и поддон (тоже ZF) и поменяю не у дилера.
    Но вот вопросы:
    Во-первых, капель масла под машиной нет. Поддон видимо не течет, а "потеет" маслом (надо завтра нагнуться не полениться). Есть ли смысл ставить новый поддон, если они такие "быстротекущие" все? (в том году на 6-ступке ZF на Х3 Е83 тоже поддон крякнул на 40ткм, но там струей текло...) Может снять, помыть его и на герметик ? Да и масло слитое обратно залить (совсем я ожмотел?) Свежее же... Или это из разряда колхоза и ни фига не поможет ?
    А второй вопрос появился у меня после недолгих размышлений на эту тему: А может дилер вообще не менял ничего ? Я ж не лазил, не проверял... Или, например, если меняли, то слитое масло обратно залили ? Сомневаюсь, правда, что дилеры в Москве будут такой фигней заниматься, но схема-то верная :)
    Короче, как правильно поступить ?
     
  25. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно ничего они не меняли:)) Я бы купил бы все и поменял для своего спокойствия, масло в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexander008, cdallas и Романычь нравится это.
  26. Borisque

    Borisque Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Доброе утро. BMW 530i E60 2008 гв, в сентябре был капитальный ремонт АКПП на пробеге примерно 77500 км: ремонт "бублика", переборка мехатроника и , собственно, замена всех пакетов и втулок. Ремонт производился в очень известном для "Бмвшников" сервисе, название раскрывать не буду. Ремонт Акпп стоил почти 180к руб.
    Проблема: в данный момент пробег около 85 000 км совсем не давно стал замечать толчки при остановке и пару раз при незначительном ускорении коробка падала в аварию.
    Исполнителями ремонта на данный момент был проверен уровень и качество масла, все в уровне, цвет масла в норме, и сброшены адаптации. Но показания коррекций очень настораживали( если фото найду, прикреплю позже). Хочу знать мнение понимающих в АКПП: в чем может быть у меня причина толчков при остановке по сути после "капиталки" ? Исполнители ремонта говорят, что проблема может быть в электронной части мехатроника, и что надо снова вскрывать коробку. Я бы хотел опираться на несколько мнений и решить что делать дальше. Спасибо заранее.
     
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Восстановленная на заводе стоила в то время 140-150 т.р.

    Причины толчков три.Соленоиды,износ поршня в гидроблоке,адаптации АКПП к стилю вождения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Калямба 525 нравится это.
  28. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала надо убедиться, что течет именно поддон. Логика мастера приемщика - поддон в масле, значит поддон течет, я поменяю поддон заработаю ЛВ и решу проблему, для этого меня мама и родила. :rock:
    но в реальности иногда всё не так, как на самом деле. то что поддон в масле - это не значит ничего, кроме того, что он в масле. откуда бы масло не потекло, оно скопится на поддоне, и чаще, в задней его части. я сам так менял поддон, через три месяца он снова в масле - "ну давайте поменяем прокладку и разъем АКПП" - поменяли - снова в масле - забил. а потом случайно, при замене топливного фильтра заметил, что течет не поддон, а потеют шланги, которые на теплообменник АКПП идут. вот и верь после этого людям.
    и, да, на герметик не стоит надеяться. не тот тип соединения, где он мог бы работать.
    ПС: внутри поддона дата производства есть, по ней можно понять, менял его дилер, или нет;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что делать если эти три пункта не актуальны? Т.е. солики новые, гидроблок на VBT отличное себя показывает, адаптации многократно скидывались и стиль вождения спокойный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VolosatiyEnot

    VolosatiyEnot Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    День добрый. Подскажите пожалуйста, что делать.
    При резком нажатие на газ, происходят толчки. Сделал диагностику ( по ренгольд) вот что показало:

    00A6D1 JBE: дополнительная водяная помпа

    00C91B Сообщение от EGS отсутствует получатель JBE отправитель EGS/IHKA
    002DCA Сообщение от EGS отсутствует получатель DME отправитель EGS/SMG/DK
    00D357 Сообщение (коробка передач, 0х 186) отсутствует, получатель DSC

    009D12 SINE: внутренняя батарея


    Что ремонтировать в такой ситуации?
    е90 2007 год 2 л пробег 130 000 коробка ZF двигатель n46, масло в коробке не менял
     

Яндекс.Метрика