1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New Alfa Romeo Giulia QV!!!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Белый 969, 26 июн 2015.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может курите что? Других предположений у меня нет. Хотя чужая душа, конечно, потёмки, поэтому причин такого восприятия может быть миллион.
    Про уровень пилота чистая правда. Это даже если не вдаваться в детали процесса обучения, где даже лепестки хуже честного рычага поначалу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    или на ф1 и боком
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делают потому что есть спрос. Многим нравиться дергать эту ручку так почему бы не дать им такую возможность. С точки зрения чистой скорости, даже древний робот SMGII превосходил по всем параметром "ручку" еще в прошлом веке. В начале 2000-ных BMW полностью отказалась от палки, выпустив на рынок BMW M3 CSL. Опции с мех коробкой там даже не было!
     
    #453 krisa9977, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  4. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одна-единственная версия одной-единственной модели - это, по-твоему, полностью отказалась?? По этой логике, позже БМВ полностью отказалась от автоматов и роботов, не предлагая такой опции на 1М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer и ХАЙДЭР нравится это.
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В то время CSL была единственной сугубо трековой версией BMW, где единственным фактором выбора трансмиссии была чисто скорость. По той же причине отказались от механики и на 991GT3. На этих моделях никто не учитывал удовольствия от вождения и личные предпочтения. Отказались они только ради скорости. 1M это не трековая версия, где скорость ставиться превыше всего. Хотя тоже непонятно, почему там не было версии с роботом или автоматом.


    Кстати, все последующие чисто трековые версии BMW, тоже не имели механики даже в качестве опции
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, чтобы сделать 1M самой дешевой м-кой в модельном ряду. Другая коробка, даже в виде опции, удорожает себестоимость модели.
     
    #456 Hexus, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего именно так и было
     
  8. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да-да, вот именно на этих моделях никто ничего не учитывал, а на последующих вдруг стал. Если оперировать такими притянутыми за уши предположениями, то как насчёт рестайлинговой 997 GT3, в которой не было PDK даже в качестве опции? Тоже хотели самой дешёвой сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего посчитали ко-во потенциальных покупателей с МКПП и решили, что ради трёх маньяков вводить эту опцию нет смысла. А потом посчитали и решили, что раз уж они уже купили версию с PDK, то можно развести их и на 991R. А сейчас прикинули, что за ещё один такой фокус можно получить и по шее потерять клиентов, и вставили опцию МКПП в модель. Не удивлюсь, если у нее и цена в конфигураторе, как у PDK.
     
    #459 Hexus, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не притянутые за уши предположения, а факты и цифры. М3 на смг на треке быстрее механики, хоть и с незначительно. 997 на PDK уже существенно быстрее аналогичной модели с МКПП. А вот почему на 997 GT3 не ставили PDK честно не знаю. Скорее всего маркетинг. Просто решили, что этот автомобиль с роботом не будет пользоваться спросом.
     
  11. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно! И всё, о чём ты писал - то же самое, включая саму терминологию "сугубо трековая версия" по отношению к гражданскому автомобилю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  12. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    И это всё о ней.
    Про Альфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дубль с телефона, извините
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее не добились надёжности и решили тогда не вводить сырую опцию

    А что в это не так? Она же трековая, а не гоночная.
     
  15. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, на весь модельный ряд поставили, а на одну модель решили не ставить. Хватит выдумывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, они решили просто отказаться от продажи такой жирной опции с премией :)

    Даже если и просто решили не пугать клиентов резким переходом, то все равно перешли же? И кол-во продаж PDK у 991.2 будет выше продаж механики скорее всего. У Ferrari 458, 488 dualclutch вообще без вариантов.

    Update Порыскал немного - скорее была несовместимость (читай дорого или ненадежно) старого drysump мотора 997 с PDK, новую коробку ввели с переходом на новый мотор.
     
    #466 Hexus, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Везде в командах идиоты тогда видимо сидят, начиная с F1, раз перешли давно с H-шифтера на секвенталки и роботов
     
  18. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    про Альфу тут уже забыли)))
    тут мега маркетологи и мега гонщики решают, что механика на авто не нужна, а те, кто получают от неё удовольствие- динозавры.....
     
    SuperDrummer нравится это.
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Боком в городе вообще нельзя.

    А это просто кое-кто невнимательно читает. Может поэтому, кстати, разрыв шаблона и происходит. Я указал, что езда с лепестками быстрее езды на ручке. Но не из-за того, что это как-то мешает пилоту концентрироваться на управлении машиной. По крайней мере, хорошему пилоту. Слабому пилоту может и правда мешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читает внимательно, просто кто-то вечно лезет во все щели со своим профессиональным автоспортом :) и ничего дальше этого не видит.

    Не мешает вашим пилотам, потому что на механике ритм переключений ваших пилотов медленный, в любом случае, от них не требуется делать это быстрее. Как только они попробуют конкурировать с роботами, работающими в таком ритме:



    сразу пойдут ошибки, перекруты, вылеты и т.д. Для обычного, непрофессионального пилота, все просто более сложно, так как в его голове еще крутятся мысли о работе, жене, детях и т.д. :), они не так сконцентрированы на пилотаже и это нормально.
     
  21. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Я не умею ездить на механике", пишется короче)))
    Все проще. Просто "ручка" это тренд последних 5-7 роботолет. И всякие умники и тру гонщики, которые хотят казаться на уровне, наприобретали себе механику. А навыков нет и учиться сложно, отсюда и расстройство с недопониманием.)
    Ручка - это круто, дерзко и мощно в наше время компьютерных машин и гонщиков плейстейшн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gtrman, nRg, SuperDrummer и 2 другим нравится это.
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему обязательно с профессиональным? С простым автоспортом.

    Ну если уж на то пошло, можно посмотреть аналогичные примеры.





    Или что-нибудь более приземлённое.







    Понятно, что лепестки тупо быстрее переключают (на самом деле, не всегда и не везде, но опустим мелочи), позволяют всегда держать руки на руле, плюс на кузове позволяют ехать в две педали. Т. е. пилот на лепестках против себя же на рычаге будет быстрее. НО это будет не из-за того, что он хуже чувствует машину с рычагом или что рычаг ему мешает. Т. е. утверждение, будто палка мешает концентрироваться на других аспектах управления, абсолютно неверно, если мы имеем дело с пилотом, обладающим хотя бы минимально приемлемой квалификацией. Речь здесь идёт не о профессионалах, а речь о пилотах, которые за себя платят, но достаточно хороши за рулём. Пилоты из картинга, в жизни не сталкивавшиеся с коробкой, осваиваются до уровня, когда они об этом не думают, за два дня. Максимум через полдня после того, как они впервые сядут в машину, у них работа с механической коробкой уже на приемлемом уровне.
    Теоретически могу допустить, что пилоту с низкой квалификацией механика может как-то осложнять жизнь, но даже ему надо в таком случае не пересаживаться на автомат/лепестки, потому что таким образом проблемы заболтаются и войдут в мышцы, что очень сложно исправить, а сначала освоиться на механике, чтобы коробка перестала иметь значение, и только тогда уже можно пересаживаться на лепестки. Если пилот хочет как-то прогрессировать.
    Единственное исключение - покатать тёлочку с ветерком на правом сиденье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  23. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это видео вообще не впечатляет, если честно.
     
  24. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Еще несколько лет и НИКАКИХ машин — ни гражданских, ни оспортивленных, ни гоночных — с палкой выпускаться не будет. И можно будет вздохнуть спокойно.
    А перекупы с Форсажа поднимут цены на оставшиеся в живых раритеты, и под вздохи олдфагов будут в тридорога втулять их нубам.
     
  25. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Если можешь себе позволить авто именно для трека, то мех. А так для гонок по прямой и езды по городу автомат..
    P.S. Робот это типо в коробочке кто то автоматически переключает передачи??
     
  26. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Фиксики.
     
    Митяй777 нравится это.
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я первое видео взял попавшееся, где слышно частота переключения передач.

    Степ, да, не умею. И ты не умеешь на таком уровне:



    Но делаешь это хорошо в рамках задач, поставленных для твоих машин. Просто, когда наприобретавшие, по твоим словам, мехнику начинают рассказывать, что ручка это круто и лучше всего - это смешно.

    Если вы имели в виду до такого:



    то тут нечего осваиваться, это медленно и нечасто.

    Если до этого хотя бы:



    то не верю, извините конечно, но вы передергиваете. Для такого уровня времени нужно заметно больше.

    Попробуйте чистить с утра зубы левой рукой, а правой одновременно писать алфавит на бумажке. Да, и ещё выстукивать ритм 60 левой ногой. Сложно? Да, потому что у вас нет мышечной памяти, как вы правильно сказали, "наката" на это. И зубы почистите хуже при этом. Также и с обычным водителем в спортивном авто с механикой, просто не хватает мышечной памяти и он вынужден компенсировать ее мозговой деятельностью, распыляя внимание, и никакой магии тут нет.

    Профессиональный \ опытный пилот напрягается не потому, что нет наката, а потому, что едет на пределе своих физических возможностей. Отказ от 10-20% лишней физической нагрузки облегчит ему жизнь в любом случае.
     
    krisa9977 нравится это.
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так все и происходит. Научиться ездить на механике, в том числе делать перегазовки на самом деле не представляет особой сложности. А вот чтобы показать результат,этот навык уходит чуть ли не на предпоследний план. Даже такой, казалось, простой прием как банальное торможение по технике исполнения на самом деле намного сложен, чем переключение передач с перегазовкой на МКПП. Переход на автомат дает больше возможности сконцентрироваться на более важных вещах. Лично для меня, самый большой плюс автомата, секвентала или робота, это возможность тормозить левой ногой. Все остальные разговоры, что механика для настоящих мужиков, это чистый фетиш. Кстати, большинство кто любит механику как правило левой ногой работать не умеют.
     
  29. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    навеяло.....)



    пс: если уж и суждено будет умереть механике, то она умрёт вместе с ДВС......и заменят их электромобили на подобии Теслы, где КПП не нужна, в привычном понимании, ни механика, ни робот, ни автомат, ни вариатор!!!
     
  30. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что на видео космического, он даже иногда тормозит без перегазовки.
    Ручка не лучше, роботы естественно быстрее, тут никто не спорит. Для меня ручка, это привычка. По выходным покатать, почувствовать что то "ламповое". И мне приятно осознавать, что таких авто остались единицы и понятны они далеко не всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker нравится это.

Яндекс.Метрика