1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Подскажите по фаркопу! Единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем muhomor33, 17 июн 2009.

  1. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    У меня америкос. Да и вестфалия стоит неправильных денег для моих целей-велосипеды возить.
    А этот стоит как бу крюк от оригинала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maskva

    maskva Местный

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Америкос или Европа не имеет значения. Я на америкос ставил вестфалия без проблем. Комплект весь полностью (крюк и блок) выходил около 30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor34rus

    igor34rus Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Я себе такой поставил прошлым летом.Крышка пластиковая закрывается,только ее пришлось немножко доработать-изнутри на крышке срезал ребра жесткости и все, даже не видно что фаркоп есть.Соответственно при снятом крюке.
     
  4. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Отлично. А я правильно понимаю , что на самом деле это не тоже самое , что американский квадрат на 2дюйма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor34rus

    igor34rus Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Правильно понимаете.этот фаркоп отечественного производства,на мой америкос встал без проблем.Крюк сьемный,крепиться двумя болтами,устанавливается и снимается без проблем.розетка в комплекте.крышка закрывается и ничего не торчит,как будто и нет фаркопа.я доволен
     
  6. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Дело в том, что некоторые продавцы пишут к тому, что написано производителем, отсебятину и ещё копируют между собой.
    А пишут, что это американский квадрат. Это было бы шикарно, т к на родине X5 тема фаркопов и аксессуаров к ним лучше развёрнута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. emazai

    emazai Меховой ГУРУ

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, может у кого завалялись?
    Нужны Т-образные детали от фаркопа, которые в лонжероны вставляются. Е53.
    Куплю или дайте на 1 день снять чертеж.
    Ну или куплю сам фаркоп за вменяемы деньги.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За вменяемые деньги можно купить только НОВЫЙ фаркоп Русского произ-ва (вся инфа выше), а все эти оригинальные фаркопы за 40-200 тысяч рупий - пусть барыги сами себе ставят !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maskva

    maskva Местный

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Что именно за крепления вам нужны? Крепления бампера к фаркопу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Короче поставил я себе фаркоп leader-plus
    Мне понравилась простота установки и качество исполнения.
    Есть замечания к инструкции и к конструкции :D
    1 В инструкции сказано что удаляется усилитель бампера.
    Это не так - удаляется только часть на которой заводская проушина. Балка в бампере остаётся
    2 В инструкции не сказано, что для того, что бы привинтить вставки в лонжероны надо опустить банки глушителя.
    3 Вот тут главная проблема с прочностью и максимальной нагрузкой - к лонжеронам крепится конструкция тонкими полосками металла.
    Без поперечной жёсткости. Можно самому доварить когда-нибудь, если не будет лень.
    4 От лючка в бампере приходится отрезать удобную для открывания часть, только из-за того, что проектировщики поленились сделать в фаркопе под неё вырез.
    После срезания этой "ручки" закрывается бампер как ничего не было.

    Толщина металла от 8мм в остальных местах, кроме крепления к лонжеронам. Там не замерил, наверное 3-5

    С подключением электрики пока не всё сделал.

    Колхозить через на фары не стал, купил на разборке модуль оригинальный AHM BMW 61 35 6 955 253 за 1000р и поставил в штатный разъём под запаской
    В результате на фишке фаркопа у правой ниши багажника появились все сигналы кроме тормозов. Это странно. Там даже нет лишнего контакта под него.
    Может для USA рынка не положено?
    Думаю теперь как взять "тормоз" с лампочки. Кто как делал? На электромеханическом реле не хочется.
    Кроме того там постоянно 2.5В когда горят габариты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #400 Euclid, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  11. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем писать об этом в инструкции, если когда снимешь бампер и ежу будет понятно, как установить данный фаркоп. Тем более в любой 53-й тазик всё устанавливается проще, чем в Жигули !!!
    Розетка прекрасно и легко подкл. к фарам, никакого колхоза нет, если всё подкл. аккуратно, ошибок на бк - тем более нет (как об этом любят писать/говорить барыги, кот. торгуют б/у'шным оригиналом) !!!

    Ничего там доваривать не нужно, если не собираешься использовать свой 53-й таз в качестве эвакуатора для маршрутных газелей :D:D:D !!! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Там расчётная нагрузка СТАТИЧЕСКАЯ 75кг из-за этих лепестков. Это 3 вела и багажник. С нашими дорогами могут быть перегрузки динамические. Будем посмотреть.
    По поводу лампочек - что значит аккуратно? А если у прицепа будет 3 лампы по 21W (таких же как у нас в стопах), что скажет LCM? (если успеет :D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maskva нравится это.
  13. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие перегрузки :D:D:D:D:D:D !?

    Я после того, как установил фаркоп, выезжал со своим прицепом ровно 2 раза: 1 раз в гаи, чтобы зарегать тележку, 2-ой раз - на природу, а потом уже зима пришла :D.
    Я не думаю, что др. люди чаще ездят с тележками. Советские времена кемпингов/автопутешествий из Москвы в Крым, а потом во Владивосток и обратно - прошли :D:D:D, т.к. на самолёте путешествовать комфортнее и дешевле :hi: !

    Какие ещё лампы по 21 В :D:D:D (купишь прицеп, всё увидишь/узнаешь), при чём тут лкм :D:D:D !!! )))


    P.S. Название у данного фаркопа "лидер плюс", а не "лидер про" ! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #403 LDN, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  14. maskva

    maskva Местный

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Да все верно. Если запитать прицеп напрямую от фонарей, будут ошибки по всем подключенным лампам. Лкм смотрит сопротивление, а оно увеличится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Меняйте: масло, антифриз, тормозуху, резинки на дворниках и лампочки в фарах - только у официалов, иначе 20-и летний изученный вдоль и поперёк 53-й тазик - сломается" !!! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maskva нравится это.
  16. maskva

    maskva Местный

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Здесь говорят как это сделать правильно, чтобы не было в дальнейшем больно от потери имущества. А где делать и кому, решать каждому по доходу своему. Только изучен этот кузов всеми по разному, кто то в стороне стоял курил, когда ему ставили, а кто то сам установливал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каких "потерь" !? :D
    Вся инфа об установке и подкл. этой железки к нашим тазикам - написана мною (и не только) в этой же теме (поиск - рулит :hi:) !!!


    P.S. УстанАвливал, а не "установливал" !!! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Поставил в прошлом году в апреле такой-же (Лидер-Плюс) для переезда, все подошло болт-он, к нему прицеп специально купил 2,5м. Переезжал урывками.
    Сделал больше 20 рейсов (дальность каждого 200 км, с заездом каждый раз на паром задом и подъемом в гору), вес груза в прицепе от 700 кг до 1400кг каждый раз. Одних дров перевез больше 20 кубов. Аж балка у прицепа прогнулась. Фаркоп стоит крепко. Подключил все сразу через 12 В. автомобильные реле. Все работает, только реле сигнала тормоза из-за пониженного напряжения подгуживает, пока не нажмешь тормоз. Не запаривался т.к. это на время, после рейса разъединял фишку. Ошибок с реле не выдает. Фаркоп с прицепом свою роль выполнил, теперь не нужен.
     

    Вложения:

    • 8.JPG
      8.JPG
      Размер файла:
      68.5 КБ
      Просмотров:
      358
    • 0,1.JPG
      0,1.JPG
      Размер файла:
      75.8 КБ
      Просмотров:
      381
    • 0,2.JPG
      0,2.JPG
      Размер файла:
      66.4 КБ
      Просмотров:
      369
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      99.5 КБ
      Просмотров:
      365
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      88.7 КБ
      Просмотров:
      386
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      82.3 КБ
      Просмотров:
      323
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      75.7 КБ
      Просмотров:
      325
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      77.4 КБ
      Просмотров:
      309
    • 6.JPG
      6.JPG
      Размер файла:
      85.1 КБ
      Просмотров:
      332
    • 7.JPG
      7.JPG
      Размер файла:
      86.8 КБ
      Просмотров:
      344
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mikxail нравится это.
  19. igor34rus

    igor34rus Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Так стоп,по 3 ему пункту что то я не до понял.Помимо тонких полосок металла там же основная часть крепиться на толстенные болты,есть фото твоего установленного фаркопа при снятом бампере?Я все лето таскал прицеп с гидроциклом(вес 360 кг +сам прицеп) по буеракам к реке,с горки и в горку.Все держит на ура.Можно хоть плуг цеплять.
    Электрику подключал на прямую,стоп сигнал через реле.Лампы на прицепе правда у меня диодные.Никаких ошибок не вылезло.
    Да и называется у меня Лидер плюс,как у Виктора НН
     
    #409 igor34rus, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  20. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ему не понравились тонкие пластины от квадратных креплений входящие в лонжерон и снизу притягивающиеся болтами. Мне понравилось, все хорошо проварено и металл толстый. Копия 1. комплектность..JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Фото нет. Плуг таскать можно. Главное правильно вес распределить в прицепе. По паспорту нагрузка 1500 тяговая при 75кг вертикально на шар. Всё норм. Но можно было сделать прочнее.
    На картинке отметил лепестки в лонжерон и болты к задней стенке. Вот когда нагрузка на шар вертикально, то эти болты держат нижнюю часть, а штатные болты отбойников - верхнюю
    И их тянет, а они на вид хлипкие. А лепестки изгибу не мешают. В вестфалии у них профильные лепестки.
    Кстати у меня съёмная часть имеет круглое сечение, а не квадратное. А у вас?
    Вообще фаркоп мне нравится.
     

    Вложения:

    • leader.png
      leader.png
      Размер файла:
      170.6 КБ
      Просмотров:
      135
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Ага. Я не люблю когда конструкции руками гнутся :D
    Вижу тоже круглое сечение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Как временное решение - вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. igor34rus

    igor34rus Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Понял про что ты говоришь.,дружище твои сомнения напрасны.Данный фаркоп проверен временем,хоть на вид он и не казистый.Да у меня тоже круглого сечения сьемная часть.
    Кстати про распределение веса,я чтобы не повредить заднюю часть гидрика и сопло водомета,старался гидроцикл как можно дальше на прицеп загонять и большая часть нагрузки переходила на шар.Все выдержал наш фаркоп.Так что счастливой эксплуатации :hi:
     
    Euclid нравится это.
  25. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я конечно на своём иксе плуг не таскаю :D, и поля не пашу, но раз пошла тема с фотками, то тоже выложу пару фоток как ездил отдыхать на природу с этим Русским фаркопом (покупал новым за 4 руб.) и прицепом с палаткой !!! )))
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      331.5 КБ
      Просмотров:
      231
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      346.1 КБ
      Просмотров:
      228
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mikxail, Mad_Maxx и Euclid нравится это.
  26. Misha515

    Misha515 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поставил штатный фаркоп Westfalia, подключил разъем который идет с розетки в штатный разъем проводки, разобрал пространство где стоит аккумулятор, блок вм54 для того чтобы воткнуть блок 61356908767 в штатный разъем.... А его там нет...?! Где еще может быть этот разъем или может быть такое, что блока по конструкции может не стоять?
     

    Вложения:

    • icHMzVKHkyA.jpg
      icHMzVKHkyA.jpg
      Размер файла:
      116 КБ
      Просмотров:
      212
    • n4gtQuP4RA0.jpg
      n4gtQuP4RA0.jpg
      Размер файла:
      184.3 КБ
      Просмотров:
      208
    #416 Misha515, 2 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
  27. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Вроде читал, что на доресте может не быть. Разбирать там вроде ничего не надо было. Просто под крышкой пластиковой, закрывающей отсек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Misha515

    Misha515 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как не надо разбирать - запасное колесо, компрессор пневмо подвески:). Мне тоже прогнали вчера в сервисе, что может не стоять. На розетке плюс есть, но на габариты и аварийку ничего не появляется - сказали может быть когда вилка вставиться, нагрузка появиться и все заработает:shock: пока просто нет возможности проверить, надо на дачу за прицепом ехать, да и переходник еще надо с евро на наш разъем.
     
  29. Euclid

    Euclid Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    ну если снять колесо и компрессор это разбирать уже ... )))
    у меня везде появилось напряжение после установки модуля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Misha515

    Misha515 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    куда же мне его подключить..?
     

Яндекс.Метрика