Я был в 4х сервисах с компьютерной диагностикой, и везде разные вердикты ( обновить ПО, поменять помпу и термостат, отключить сигнализацию, итд ). Приходиться дёргать информацию на форуме. Я не против если кто то подскажет хорошего специалиста. Спасибо.
Да эт скорей к хищнику было адресовано. По термосу наверняка ошибка висела "map thermostat.." потому заменили. По пробегу пора. В них подогрев перегорает. По помпе - ошибка по lin - была же? Потом пачка ошибок по снятию питания. Так? Ошибка lin возвращается или нет? Какие ошибки появляются? Клемму следует перестать скидывать. Эт не лечение. Машина сама все говорит где у нее что болит. Видно читать не умеют "специалисты". Или не хотят. Ошибки можно посмотреть на заведенной в сервис-меню приборки. Кнопка на приборке до появления меню-анлок-сумма последних 6 цифр вин-эррор кодс.
Основная как я понимаю ошибка cd9010 эл насос охлаждающей жидкости отсутствует . Приехал в крайний сервис ( до этого сбрасывал клему помпа заработала штатно). Прозвонили всю проводку, снимали все разъёмы. После подключили комп смотрели параметры помпы, термостата итд. Ошибок не было. Уехал довольный домой к вечеру проблема вернулась. Где в Москве найти рукастого мастера с головой я не знаю.
Разобрать клеммы от помпы и которая в эбу идет. Проверить контакт. Можно не разбирая за провода энергично подергать. Очевидно проблема в пропадании контакта. Сигнал пропал-насос переключается в аварийный режим. Жарит на полную без управления по оборотам. Ошибка сохраняется и при следующем запуске аварийный режим запускается сразу. Должны еще вентиляторы крутиться и термостат держать около 82 градусов. Сервис рекомендовать не могу. Есть один механик ответственный знакомый, но он больше по маздам. Могу переговорить.
Мне кажется там всё подёргали. Но спасибо за совет попробую ещё раз. Если механик разберётся в проблеме я только за.
Всё оказалось банально. Не работающая (хотя и новая) катушка зажигания не давала помпе уснуть. После замены катушки помпа работает штатно. Всем спасибо за советы.
У меня такая же история была. Причем через два месяца после завершения гарантии. В сервисе дня два чет диагностировали, потом сказали менять помпу. Поменяли и с тех пор больше года ездит.
Это капец! Это совсем не банально! Имя Форумчанина! Клуб должен знать своих героев! (И нам всем пригодится!)
Хорошо, что проблема решена. Для истории и будущих страдающих отмечу, что в Ф30 вроде как ещё один термостат есть. На драйве читал как человек мучился с постоянно работающим вентилятором. Все процедуры перепробовал, но ничего не помогало и ошибок не висело. Кто-то подсказал по второму термосу и после замены проблема ушла. А может мне всё это приснилось
Судя по тому что мне не могли определить проблему в пяти сервисах думаю она крайне редкая. Но для других с возможно такой или похожей-велком.
Это к кому адресован коммент? Если ко мне, то ошибок по катушкам не было, и машина работала исправно.