1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Касаемо термостата акпп в е60 вообще отдельная тема есть. Там тоже не всё так гладко ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bmwg30

    Bmwg30 Banned

    В клубе с:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Но у меня причина оказалась именно в термостате акпп. Да даже новые бывает частенько залипает. Но мне повезло,после замены термостата акпп все стало идеально.
    Это к твоему вопросу что он мало на что влияет.
    Так что когда все термостаты исправны только тогда и будет идеальные 88-93гр.
    В противном же случае будет недогрев.
     
  3. naik9

    naik9 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня поменял пока только термос егр. Температура на малых скоростях по городу сразу же поднялась с 65 до 80. В пробке 88-90. Но стоит выехать на трассу и сразу падает ниже 65... При разгонах с места температура поднимается. Так как месяц назад ставил новые, и щас с заменой термоса егр температура пошла вверх, но все равно не догревает - напрашивается вывод что осоновной тоже неисправен. Получается я купил два термостата в разных магазинах и оба бракованных?)))) Или все таки стоит поменять термос акпп как советуют? Склоняюсь к мысли что все таки термос акпп влияет на общую картину

     
  4. Bmwg30

    Bmwg30 Banned

    В клубе с:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Конечно влияет. Я по три раза,три как оказалось совершенно исправных термостатов менял,пока не поменял термостат акпп идеального результата не получил.
    Не, конечно вы тоже можете пройти этот же путь поменяв совершенно исправный основной термостат на новый,но результат уверяю будет тот же,потому как я понял систему так,если хотя бы один из трех не исправен то идеальной температуры не будет. Например будет так ,в городе хорошо,а на трассе нет и тд.
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bmwg30

    Bmwg30 Banned

    В клубе с:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Перечитано в свое время.Именно поэтому и принято было решение менять именно ТОакпп,а не очередной исправный основной термостат. Что в итоге и дал окончательный результат. Сейчас темп держится что в городе,что на трассе 88-93гр.
     
  7. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Температура на хх после пробки (на улице +10), вентилятор не включается, дожидаться включения не стал. На ходу падает до 88-90 гр. и стоит в этом диапазоне.
    Кто что думает? Проблема с отгниванием провода на вентиляторе присуща дизелям? ( известная проблема на копейках) при этом никаких индикаций горячего/перегретого мотора нет. Ошибок на приборке нет.
    Мотор n47d20a
     

    Вложения:

    • IMG_8623.JPG
      IMG_8623.JPG
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      45
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    я б не парился
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И тут в тему просится шапка, по основым тезисам.

    Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  10. Ртуть

    Ртуть Banned

    В клубе с:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    от 90 и до 110 градусов в жару в городской пробке.
     
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вопрос риторический. В теме все только делятся у кого сколько, пора бы уже ограничить диапазон нормальности.
    Насчёт 110 думаю ты переборщил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  12. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Максимум что наблюдал в жару в горах в пробке это 102 и очень кратковременно
     
    Пресловутый и Toss нравится это.
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если при включении кондея вентилятор включается-значит провод не отгнил;)
     
  14. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кондей не работает , трубка дырявая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrei32

    andrei32 Старожил

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Ребят, а при какой температуре начинаете движение?..или, сколько в среднем по времени прогреваете утром мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5 мин и поехал, на месте будешь вечно его греть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Toss нравится это.
  17. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смысл ясен - при обоих исправных термосах на е53 3Д рест - 89-93С, в любую погоду, что в -20, что в +30
    на моем сейчас так и есть
    чтобы не срать себе в мозг, можно тупо раз 3-4 года менять оба термоса, благо стоят они в оригинале копейки и процедура простая
    ЗЫ кому интересно - да, на моем их два, третий выкинут в помойку (термос егр или как его там)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Один маленький, но важный нюанс. Есть ещё такой параметр как скорость прогрева. Так вот в реальности, даже при исправных термостатах в -20, такую температуру можно видеть редко, или даже не увидеть вообще. Всё зависит от режима поездок. Считаю это важным замечанием, ибо как я заметил, многие, особенно у кого ещё и вебасты нет, по зиме делают себе моск что авто не греется или греется очень долго!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый, Sdali и ALPINWEISS нравится это.
  19. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    замечание кстати верное
    но на моем стоит штатный котел, запускается он мгновенно, зимой вообще никаких проблем нет, спецом зимой следил за температурой - по МСК 89-91
    я считаю нех себе мозг сношать, заменил имеющиеся термосы раз в 3-4 года и катайся, не фиг смотреть все эти температуры, в салоне сухо и комфортно - что еще надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И у меня котёл, всё работает. Но зимой в городе при коротких поездках на рабочую Т выхожу редко. В салоне тепло, стрелка на 12 часов, выводы по тому что котёл всё равно работает. Не вижу смысла ломать голову ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Mad_Maxx нравится это.
  21. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вообщем отвечу сам на свой вопрос: подключили шнурок и принудительно включили пропеллер - он рабочий. Потом на хх догрел до 98С и пропеллер включился, остужает до 94 и выключается :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И это логично. Вентилятор включается при 98.
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Продолжаю считать дикостью отсутствие показометра температуры.
    Прям, испытываю личную неприязнь к такому решению.

    Для просмотра градусов пользуюсь прогой Торк с адаптером.
    При +30 - средний типовой городской градус у меня колеблется вокруг 94-95.
    Вентилятор включается как и положено при 98, в ползучих пробках градус коротко достигает 99.
    До 100 добирается редко, на мгновения.
    Это всё нормально, и меня не парит.

    Но Торк включаю редко, эпизодически.
    Соответственно, обычно градус не знаю.

    В связи с жарой в моей Сибири, - вчера вспомнил, что сервисмены мне вскользь говорили о защите от перегрева.

    Чёта поискал в интернете 2 минуты, ничё не нашёл...
    Стало лень искать, честно говоря.

    Потому спрошу:
    Как эта защита работает-то?
    Индикатор зажигается или ещё что-то поисходит?
    Если знаете где есть описание, подходящее для e70, - буду благодарен за ссылку.
    Хотелось бы знать и понимать чё там и как.
    Спасибо!
     
    #1223 Пресловутый, 29 апр 2017
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  24. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    тож негодую из-за отсутствия показометра температуры:mad:
    Но насколько я знаю, при повышении температуры выше нормы авто сообщит водителю, или я не прав? А если прав, при какой температуре будет сообщение?
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сообщение должно быть железно, но при какой температуре- не знаю.
     
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю 120! Раньше красной зоны ждать нечего и то не факт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, наверное так.
    Но в чём состоит "электронная защита"?
    Нешто, только в лампочке?
    Ежели уж защищать, то я бы ограничил подачу топлива, например..
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Глупый вопрос, но в мануале ничего нет по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не нашёл при беглом поиске.
    Ожидал, что многие навскидку ответят.

    Праздники закончатся - у сервисменов спрошу.
     
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот на дизель генераторе - просто глушится и всё- перегрев, падение давления смазки, но если бы так было на БМВ то из-за глюков никуда и не уехал бы!:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика