1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Кидает в колее Не кидает в колее

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sciroc, 19 авг 2016.

  1. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот вы написали, что развальщик сказал, что обычно так и делает. Это же насколько он невнимателен, что пропустил ключевые две простейших циферки... Не рекомендую к нему соваться. А еще лучше приехать к нему и сказать: "Я всё сфоткал, как ты сделал. Там чего, неясно было написано про значения схождения?!? Давай теперь делай мне как надо. Бесплатно. По гарантии. Чтоб я больше не возвращался с рекламациями!!! Ездить невозможно, неделю за руль даже не садился!!! Кидает! Страшно!"
     
  2. Алексей197

    Алексей197 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть, вы всерьёз считаете, что жёсткость боковины и ширина резины не влияют на колейность?
     
  3. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да. Абсолютно всерьёз. И не без оснований. В отличие от других "утверждателей". В интернете это кто-то придумал/сказанул на основе своих субъективных ощущений. И это глубоко ошибочное мнение растиражировалось. Теперь все друг за другом этот миф повторяют. Мой приятель, участник эксперимента, на 315 резине второй сезон катает. Колею не чувствует. Резина изнашивается равномерно. А я сам на ранфлете бриджстоун езжу. Без колеи. Да и, вроде, отзывы здесь весьма однозначные. Понимаю ваш скепсис.
    К сожалению, интернет, наравне с бесплатным свободным общением и знанием других людей, является одновременно незацензурированной помойкой для заблуждений, ошибочных мнений и целенаправленных инсинуаций заинтересованных комерческих организаций или специализирующихся мастеров.
    Предвидя подобные утверждения, вполне четко расписал всё в первом посте. В самом первом. Там есть всё. Все ответы на все вопросы и даже более.
     
    #273 sciroc, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
    Nashville нравится это.
  4. Lost boy

    Lost boy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, как думаете данные настройки для подвески с пневмой тоже ок?? 7-er G-12, переобул на лето, просто капец.. иногда ехать страшно более 120, ужасно кидает в колее.
    На днях хочу поехать на с/р, принудительно установить ваши настройки, по ощущениям отпишусь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На w222 так-же принудительно, без привязки к значениям инклинометра ставилось. Эффект "пропажи колеи" налицо. Да. И 222ой так-же в колее, как g12 кидает. Так там со штатными значениями переднюю резину сжирает. Это про способность дилера разобраться с этой проблемой.
    На w222 водители в основном. Вот они и мучаются. Владельцам только видны наряды, где всё ок. "В зелёной зоне".
    Просто калибруйте подвеску на-заведенную и крутите сзади ноль. Очень интересно на g серии проверить. Но результат ожидаем. Тем более, что новая подвеска g11g12 теперь почти копия классической мерседесовской пятирычажки. Еще интересно, станет ли внятно чувствоваться наличие ias. Это я про заднюю рулящую подвески. Как она там правильно нынче называется? Activ steering или integral activ steering? А то что-то по отзывам, что есть что нет. Не почувствовать. Если, конечно, у вас есть эта опция.

    Главное не боятся. Хуже, чем кидания в колее не может быть.

    Кстати, про мерседес еще. gls, gle, w213... Да и всех подряд кидает. Только viano 447 валит как по рельсам по колее. А знаете, почему? У него на распечатке зелененьким светится суммарное схождение и спереди и сзади +0.01 минутка. То есть почти ноль.

    Эх... Что ведро за 500 тыщ, что представительский седан за 7 миллёнов... А проблема одна. Вот не понимаю. Зачем эти все электронные системы нужны, если они работают только на идеальном асфальте из лаборатории. А в России... Да и не только в ней, водители продолжают по старинке болтаться в колее. Как на раздолбанной жиге.
     
    #275 sciroc, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  6. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Я вообще ничего не объяснял развальщику, просто распечатал первый пост и дал ему прочесть. Он конечно сопротивлялся, рассказывал про то как всю мою резину сожрёт и как я буду вылетать из поворотов, но сделал как на бумажке, о чем я с тех пор ни разу не пожалел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roman32

    Roman32 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Так в том то и дело , что и я распечатал бумажку с показаниями с начала темы и там (посмотрите на 1 странице) схождение по 0,08' , и сказал развальщику так и делать... То есть это мне лучше к другому развальщику съездить и переделать , того в чем обвинить ? Что просил - то и сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roman32

    Roman32 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Ну да , ещё раз перечитал, распечатка с начала темы с толку сбивает.. Надо просто текст распечатывать и отдавать развальщику и самому контролировать 0 , Если можно то в начале темы неплохо бы написать на скан развал-схождения ниже не ориентироваться! А читать и делать как написано! На послезавтра запишусь переделывать - после отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бывает. Действительно. Не в чем обвинить. Но оно и не нужно. Дописал по вашей просьбе пояснение, чтоб никто не запутался. Обязательно отпишитесь.
     
    #279 sciroc, 5 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  10. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Вот что надо распечатать и отдать.

    Развал пусть по программе выставляет, а схождение которое здесь указано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lost boy

    Lost boy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, спасибо за комменты и подробный ответ.
    Руки чешуться попробовать. Задняя ось у меня с подруливанием. В общем на днях сделаю с/р с вашими настройками, отпишусь как ощущения на G-12. Тем более 150км трассы от Москвы предстоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roman32

    Roman32 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Понял. Спасибо! Обязательно отпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman32

    Roman32 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Сегодня переделал развал-схождение. Коротко : перед 0.10 в зеленом , зад в 0.00" старались ( это я про схождение). Сзади долго мучались, у меня пневма сзади, естественно делали на заведённой, и показания немного прыгают , то моргнёт в красном 0.01" то 0.00" , то 0.01 в зеленом. Спец сказал ничего страшного будем считать , что 0.00"
    Про ощущения пока сказать ничего не могу, катался только у себя по городу. У нас или норм. дороги или убитые или совсем убитые , но все без колеи практически. Как покатаюсь по МКАДу на следующей неделе отпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexrxc

    Alexrxc Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В субботу поеду делать также. Интересует жор резины. Реально меньше внутренние части жрет? Кто сколько с таким схождением накатал?
     
  15. Joki

    Joki Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже тыс 10 накатал
    Ничего не жрет
     
  16. Серега_Х5М

    Серега_Х5М Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так а раньше по городу тоже не кидало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Серега_Х5М

    Серега_Х5М Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где хороший круглосуточный есть? в Москве? в личку чирканите пжст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roman32

    Roman32 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    По городу не кидало, но я после переобували уже делал сход-развал, только не совсем правильно, заднее схождение было по +0.7". Почитай посты чуть выше - описано. На счёт круглосуточки - не посоветую , в Мск не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6 страница, 178 сообщение
    внешний вид может шокировать)))
    сделали очень хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Perets78

    Perets78 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сделал вчера на Е70 R20 разношироких: перед суммарно +0.10, а зад суммарно +0.06, эксцентрики на задних регулировках закрутили до упора (штоб на задних внутр. кромку не ело).
    В процессе тестов пока, первые впечатления положительные, колейности почти не стало))) До этого была жесть с колеёй, хотя в допуске значения были....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зад сделали не верно
    должно быть 0
    ничего не жрет при этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -=SVS=- нравится это.
  22. Дэни

    Дэни Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В прошлом году летом ремонтировал задн. подвеску- рычаги там, плавающие.
    После мастер сказал - что сход-развал делать вроде как не зачем. Ну я "хлопнул ушами" и ломанулся на Ч Море погулять там недельки три- доехал до Ростова и окуел - задние внутри стерлись - аж протектор кончился !:eek:
    Срочно на сход-развал- поправили. Там откатал - в Москву вернулся- вроде как хуже не стало! Хорошо, что резина уставшая была- уже вон новую воткнул на лето! А то бы ну очень жалко было бы ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #292 Дэни, 8 апр 2017
    Последнее редактирование: 8 апр 2017
    masterdjon нравится это.
  23. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автору респект. Уже год езжу с такими настроцками) сне самому лень было это тут писать так как лень спорить с местными экспертами))) спасибо что ты сделал это
     
  24. Syr

    Syr Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прочитав все страницы я так понял что при наличии задней резины 315/35 р20 проблем с убиванием резины не должно возникнуть даже если при настройках С/Р метки в красных зонах? на перед то то все нормально и при 0 + 10 там так и так в зеленых метках, а вот зад беспокоит
     
  25. Серега_Х5М

    Серега_Х5М Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделал сегодня, колея чувствуется, но меньше и вроде пока что показалось машина держит меня в колее не пытается прям выкинуть, когда сильно глубокая то по самому центру начинает гудеть резина, и меня чуть в любую сторону выведет и как вкопанная встает, но это пока первые впечатления за 100 км.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #295 Серега_Х5М, 8 апр 2017
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  26. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не жрет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    давненько читаю тему, только вот все никак не было случая оказаться на р/с. а тут как раз нужно было заменить кое-какие детали в задней подвеске, после чего как раз рекомендован р/с. машина е84.

    работы по подвеске и регулировку углов делал один и тот же мастер. я ему сразу же сказал, что у меня будут особые пожелание. объяснил ему все, он ответил, что именно так он всем и делает. я весьма удивился...

    когда дошло дело до самого развала, глядя в монитор, я понял, что происходит не совсем то, что я хотел. я обратил внимание снова на "особые пожелания". мастер сказал что видимо он не то услышал, что это все бред, что при нулевом схождении на задней оси колеса будут стоять "наружу" (что если честно я не понимаю как вообще возможно), что я приеду к нему через неделю и потребую компенсации за сожратую резину и он на это не подписывается. я настоял, что все эксперименты за мой счет.

    IMG_0641.JPG

    зад выставили по 0'00" каждую сторону. перед соответственно по 0'05", как и указано автором темы. что я заметил, что цифры на мониторе все время плавают. как будто датчики слишком чувствительные что ли. значения сзади прыгали вокруг 0'00" в диапазоне -0'03" до 0'03". но в целом что-то около нуля получилось. не знаю, на всех стендах так или нет... раньше никогда над душой не стоял. спереди тоже значения прыгают. на распечатке фигня какая-то, но на мониторе я видел, что именно было. сфоткать успел =)

    IMG_0666.JPG

    проехал всего 50 км. немного об ощущениях... летом ездил на ранфлете, машина была дико не стабильной в колее, прям руль надо было руками и ногами держать. даже когда колеи не видно она все равно плавала, практически на любой скорости. в целом смирился, типа особенность машины. зимой перешел на неранфлет и вздохнул. в целом больших замечаний по колейности не было, все в рамках приличий. что касается других параметров кроме колейности - всегда обращал внимание, что по прямой дороге (когда руль держишь одной рукой) не получается расслабить руку/кисть. все время приходится подруливать. не замечал такого на других своих машинах, думал может ощущение это из-за того, что на бнв руль тяжелый и все такое... и каково же было мое удивление, когда выехав сегодня из сервиса на первом же проспекте в волне зеленых светофоров спустя пару километров я осознал что просто еду прямо, а не подруливаю туда-сюда. удивительно! и это определенно в настройках дело, потому что скрипящие сайленты в задней подвеске на расхлябанность машины никак не влияют. я даже на тех же зимних колесах еще, еще не переобулся. короче грубо говоря поменялись только настройки и все. до этого стояли настройки "по программе", в прошлый раз развал делал год назад ровно.

    по расходу резины понаблюдаю. но уверен, что при нуле сзади ничего с ней не будет. мастеру не верю, что будет дикий износ.

    еще заметил (может первое впечатление), но машина в повороте стала чуть ленивее. раньше как-то руль закидываешь и она сама доворачивает. быть может сейчас как раз сколько повернул руль, столько машина и повернула. чуть непривычно но прикольно. автору пока предварительно большое-большое спасибо (как только пойму, что через некоторое время все также хорошо - обязательно скажу окончательное спасибо =))))). катался сегодня надо-не надо туда-сюда просто кайфовал. машина как будто другая. очень послушная, покладистая и провоцирует просто радоваться езде!!
     
  28. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажешь и не раз)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да... Я же не просто так про развальщиков написал. Уверен, что половина из тех, кто давал распечатку развальщикам и не следили за процессом, уехали всё равно с углами от него, а не как рекомендую я. Кретины развальщики. Я считаю, что они думают там что-то... Я сидел на форуме развальщиков, и в голове большинства мысли путаются... Я бы даже их назвал фантазиями. Ну так вот. Если человек там что-то думает, не означает, что он правильно вообще это делает. И ничего страшного, если он ошибается в области, где он не эксперт. Но если надел робу развальщика - будь добр, стань профи!
    У нас профи нет. И некоторые даже диверсанты. Не верьте им, настаивайте на свем. Вы не первый, кого развальщики услышали неправильно.
    В общем ваш авто с непривычки едет правильно. Сомнения прочь! Резина только лучше ходить будет. Упрпвляемость улучшится. Вы это почувствуете попривыкнув к новому поведению авто.
    И благодарности... Если бы я каждую перевел одну в бутылочку пива, то моя спальня была бы похожа на отдел пива в супермаркете. Ведь и все мои друзья и знакомые забыли про колею и перерасход задних катков. Никто! Никто не разочаровался.
    Но это всё фигня. Мне приятно, что вы чувствуете удовлетворение и ваша машина становится лучше. И нет коммерсеской основы. Обратите внимание! ) Катайтесь. Радуйтесь. БМВ отлично рулится.
     
    #299 sciroc, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Ильнаро, Motya, Mad_Maxx и 2 другим нравится это.
  30. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Всё, что я выделил в цитате присутствует в данной теме как мантра :) Но всегда заканчивается этим:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ильнаро, Mad_Maxx и Nashville нравится это.

Яндекс.Метрика