1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Масло в раздатку

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nightlive123, 31 мар 2017.

  1. Nightlive123

    Nightlive123 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Здравствуйте у меня x5 e70 2007 года , хочу поменять масло в раздатке, оригинал стоит 2500 литр , что то жаба душит есть заменители ? И какой объём нужен , где пишут 1,5 л где 0,7

    Авто 3 л бензин
     
  2. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем делать то, что необязательно делать, тем более, если так жаба душит?
    Оставьте эту идею лучше. Раздатка от этого дольше служить не станет, и меньше тоже.
     
  3. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Замену надо делать когда машина попросит ну и в любом слкчае не позже чем через 150К, до этого по желанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nightlive123

    Nightlive123 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Пробег 200 ) в Рейне ошибка vtg износ масла , поэтому хочу заменить )

    И на летнем разношире толчки в раздатке , зимой на одно шире все норм

    По теме есть ответы ???
     
  5. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    TF-0870
     
    тест-пилот нравится это.
  6. baikerr36

    baikerr36 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    0,9 литра я оригинал лью, народ равенол лил вроде ходит раздатка. Толчки думаю в коробке у тебя.
     
  7. Nightlive123

    Nightlive123 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Коробку проверял коррекции в норме хотя все может быть , спасибо за ответ поменяю масло там дальше смотреть буду
     
  8. IronCrash

    IronCrash Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здравствуйте,за 50 т.км менял масло в раздатке уже 2 раза и заливал Motul Multi DCTF,полет нормальный !!!
    П.с. для замены нужно 0,9 литра.
    MULTI_DCTF_1L.png
     
  9. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это масло для раздатки не подходит, т.к. у него нет температурной устойчивости. А так можно и обычный атф заливать с таким же успехом, просто на немного повышенной нагрузке они просто сгорит.
     
  10. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе ,это и есть обычная cовременная атф . А почему она должна сгореть? Или имеется ввиду, что база у оригинала синтетика, а здесь HQ (кряк).Где кстати найти хар-ки 83 22 0 397 244 ?

    Плотность при 20°C, ASTM D1298: 0,845 г/см3
    Вязкость при 40°C, ASTM D445: 33,8 мм2 /с
    Вязкость при 100°C, ASTM D445: 7,3 мм2 /с
    Индекс вязкости, ASTM D 97: 189
    Температура вспышки, ASTM D 92: 196°C / 385°F
    Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
     
  11. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посто в раздаточное масло добавляют сильные антифрикционные присадки, а в обычном атф этого нет.
    Как следствие обычное атф в раздатке сгорает в разы быстрее.
     
  12. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да и впрочем и в моторе и в остальных агрегатах нет никакого смысла менять масла, они там вечные!:D:facepalm:
     
    Andrey-x5 и Zenitka нравится это.
  13. vitls

    vitls Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Объём там меньше литра, раз в 100 тык можно потратить 2.5 к имхо. Я так сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5, Aivengo111 и Zenitka нравится это.
  14. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, при таком подходе лучше вовсе не менять, раздатка точно дольше прослужит))!!
    Гораздо лучше будет, чем лить автоматовское.
    В обычном атф эти присадки тоже есть, но в разы меньше. Еще у него гораздо меньше температура начала окисления, т.к. в автомате масла 15л примерно, а в раздатке всего 1 или меньше. И как известно что нагреть до температуры например 100 градусов легче литр, а не 15литров. Но это все наверное я зря написал, в жизни встречал много людей, кто в раздатку атс-500 лил самый дешевый атф декстрон-1, утверждая что такое масло идет по каталогу.
    Масло конечно работать будет, (атф в смысле) но очень недолго.
     
  15. Nightlive123

    Nightlive123 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Ок спасибо возьму тогда оригинал
     
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А зачем туда лить "автоматовское", если есть специальное "раздатовское"?!:D А что касается разных станных товарищей, которые льют декстрон и говорят что именно он туда и должен литься, так таких умников дохрена, которые где то услышали (видимо про дорест Е53), что туда льется декстрон, так его и льют во все раздатки, хоть рест Е53, хоть Е70!:facepalm: Лично себе я меняю масло в раздатке перед каждой зимой, т.к. максимально изнашивается оно именно в условиях постоянной работы полного привода и при условиях пробуксовки колес! Владею иксами уже 9 лет, за это время ни разу не было проблем с раздаткой!:hi:
     
    Zenitka и Tery нравится это.
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А какая разница разноширокие колеса или нет?! Главное что бы они не были разновысокими!:D
     
    принципал нравится это.
  18. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    тест-пилот нравится это.
  19. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полный аналог оригинала - Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое "Transfer Fluid TF0870", 1л 4014835795419.Нужно как раз литр.
     
    Zenitka нравится это.
  20. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель - совсем другое дело.
    А вот трансмиссия не так нагружается.
    Я написал чуть выше о том, что на твой век эксплуатации авто, и без замены жидкостей в трансмиссии хватит ресурса. Например, за пробег уже более 300 т. км, я на своём семидесятом ничего из трансмиссионных жидкостей не менял и не планирую. А вот в двигателе каждые 8.000 - 9.000 км.
    Можно менять в трансмиссии жидкость хоть с каждой заменой масла, но зачем?
    Равносильно тому, что деньгами из окна сорить...
    Но каждому своё!
     
  21. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень распространенное заблуждение не менять масло в трансмиссионных агрегатах... 300 ТЫС. без замены большой плюс машине, но пять минусов Вам, так как проводите ЭКСПЕРИМЕНТ НА ВЫЖИВАНИЕ агрегатов. Задний редуктор и раздатка первые на очереди стоят, при таком отношении превратить их в металлический фарш за пару нажатий на газ в неудачный момент вопрос нескольких месяцев, если не недель, и еще Вам пока ОЧЕНЬ ВЕЗЕТ что с ними ничего не случилось до сих пор.
    Для справки, но конечно не для Вас: масло в редукторах и раздатке меняется раз в 60000км.
    Но если не сорить деньгами из окна, тогда конечно не надо))..
     
    Dodgero нравится это.
  22. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на Ленд Ровере уже заменил масло в АКПП, а примерно через 5.000-10.000 км после этого заменил саму АКПП. Так что таких экспериментов мне хвалило)))
    А на семидесятом нет предпосылок для замены. А лучшее - враг хорошего!
    Не надо мешать агрегатам работать :)
     
  23. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Вы читали невнимательно, то в данном вопросе речь шла про раздатку конкретно и про редуктора в частности. Предпосылок не будет, встанет например редуктор и все что внутри превратится в металлический фарш.
    Насчет АКПП это тема отдельная, но менять масло тоже нужно. Если интересно напишу, почему ломаются АКПП после замены масла.
     
    >ШМЕЛЬ< нравится это.
  24. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно :nod:
     
  25. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас освобожусь, подробно напишу.
     
    Mikxail нравится это.
  26. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет замены масла в АКПП. Может, несколько не по теме, модераторы перенесут если что.)
    Самая распространенная замена масла в АКПП:
    1. Сливаем масло с поддона (примерно 6л)
    2. Откручиваем поддон и меняем фильтр еще по желанию втулки и т.п.
    3. Ставим поддон и доливаем масло до уровня тоже примерно 6л.
    Все.
    Что происходит дальше? А дальше новое масло смешивается со старым и начинает активно окисляться, старое масло содержит огромное количество окислителей, так как работало уже давно.
    Как происходит окисление?
    Во время смешивания и нагрева масла выделяется большое количество газа, а именно получается не масло, а пена. Пена попадает в магистрали и в гидротрансформатор АКПП и начинается масляное голодание т.е. возникает сухое трение, ведь пена полноценно смазывать не может, не правда ли?
    Дальше износ фрикционов, масляного насоса, клапанов мехатроника (в меньшей степени) и все, приехали, аварийный режим и ремонт.
    Но бывают и исключения, что после такой замены АКПП работает исправно, это значит что во время вспенивания АКПП работала совсем без нагрузки (например на месте или в пробке и этот режим замены масла особого вреда не нанес.
    Вот потому и родился такой миф, что масло в АКПП лучше не менять или что оно на весь срок службы...
    Если уже решились на такую замену, то нужно заводить на 20 мин, потом глушить примерно на столько же и так раза 3, а лучше до 5 чтоб наверняка и оставить на ночь, чтоб пена внутри осела, а масло полностью перемешалось.
    Я например меняю масло ТОЛЬКО НА АППАРАТЕ методом замещения (15-17 литров), где механизм химической реакции масла полностью исключен.
     
    андрей87, тест-пилот и Mikxail нравится это.
  27. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была дискуссия в соседней ветке о замене через аппарат,говорят, что это профанация.
    Вот ссыль http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/maslo-v-akpp-zamena.674017/page-46
    Пост 1372 ,просто хочу понять :rolleyes:.
     
  28. XserX

    XserX Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это какая-то новая фобия про вспенивание. Тут, конечно, всякое звучало, но про это в первый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про пост 1372 совсем непонятно, очень противоречиво.
    Насчет профанации- все на Ваше усмотрение, сколько людей, столько мнений, спорить и доказывать ничего и никому не собираюсь. Теперь по теме: какая тут может быть профанация если на аппарате видно через прозрачную трубку какое масло заливается и какое сливается что или кто Вам мешает смотреть?
    Методом замещения меняется весь объем масла, смешивание исключено ПОЛНОСТЬЮ, АВТОМАТ НЕ РАБОТАЕТ, РАБОТАЕТ НАСОС АППАРАТА.
    Кто считает что это фигня, пожалуйста, дедовским способом открутить поддон и вперед:)
     
  30. XserX

    XserX Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка - дело тонкое. Коррекции надобно смотреть. Если авто новое, то полная замена масла АКПП вытеснением вреда может и не нанести. Со старичками сложнее. Ибо такая замена при значительном износе - прямая дорога в жир босыми ногами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика