Нет. Тут то что то новенькое. Да и я в 2002 брал на палке. Не помню 850 000₽ Я сейчас удавлюсь за 3+ брать туарежину.
Есть новости, но их не много ) дизель будет, но только 150лс. При перечислении опций не сказали о адаптивных аммо, интересно, довезут их до нас в итоге...) https://www.drive.ru/news/skoda/58d9390eec05c4561f00001d.html
Зачем портить добротную Шкоду спортлайном? p.s. ну и для понимания: условные 2.500 руб за неплохо упакованный Кодиак = это понятный 958 Turbo из темы по продаже в Форсаже + продленка на 3 года и + налог за 3 года. Если ездить не в режиме такси, а, например, до 15 тыс км в год, то выбор "себе для себя за нал" становится как минимум непростым. Если выбирается "себе, но с оглядкой на мнение бдительной тещи / босса" - то да, альтернатива Кодиаку есть только у корейцев. В соседней теме соконфетник уже в полном восторге от эмоций, недополученных при покупке за 2.100 http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/novyj-tiguan-foto-i-ttx.947138/page-8#post-34508409
Спортлайн мне нравится, особенно внешний) так что в моем случае маркетологи угадали. С авто с пробегом не сравниваю в данном случае, понятно что можно взятьчто угодно. Я сейчас мог бы взять ф10 лакшери за 950 тр (есть конкретное предложение, точнее было на днях) но езжу на а4 тк своё родное ) Мысль отн недополученных эмоций понимаю, конечно надо смотреть кадиак, когда приедет в РФ. Может в живую и не вштырит. у меня три желанных тачки, г30 кодиак и а4) время ещё есть, брать думаю в 2018 скорее всего.
А г30 - это что? Я сам на А4, после япов, да еще музыка улучшенная - песня. Но скоро 3 года и буду менять. Глядя на ценнег нового тигуана и кадьяка, мысли уходят в сторону нового Х1. Я его не тестил, но снаружи неплох. По сути, один езжу 80%, не нужен мне авто больше. Ну и вышесказанное Flying Dutch тоже весьма здраво.
Можете тему закрывать. За такие деньги нужен ну очень специфичный покупатель. Обсуждать тут больше нечего.
И еще один момент: если поняли после покупки, что "ну вообще не радует", то 958 в возрасте 5-7 лет быстро и эффективно продать за нал будет несколько проще, чем с полугодовым авто частнику конкурировать с дилерскими программами кредитования новых. (это если, конечно, за Кодиаком очереди до горизонта не будет). Но очередь за Кодиаком за 40 ойро ну очень сомнительна по мне.
p.s. посмотрел на немцев, которые всерьез залезали в Кодиак примериться... и паззл сложился: Кодиак в Германии - это идеологический наследник сарайки VW Passat B3 Variant, но 25 лет спустя. Лаконичный, немаркий, практиш, гут
Ага, жине с 2 дитями самое то. И по садам школам секциям, и в Крымнаш летом. Квадратиш практиш гут Кстати был такой авто в 90е, сарайка белый Б3 2.0 на механике. Ураган по сравнению с 2108, ездил по очереди
Г30 это новый БМВ 5 Х1 внутри расстраивает подлокотником как в поло, и сиденьями от мини. ) Можно за те же бабки взять ку5 старый, крутая тачка, но кадиак подкупает помимо прочего возможностью прочувствовать действительно передовые функции, как говорят журналисты "автомобиль гаджет" ))
Это про что? Кстати, забавный сайт у Шкоды в РФ: проспектов по новой модели нет, в конфигураторе ее нет, зато на главной странице по модели есть потрясающий рассказ "Город на Аляске меняет свое название". Между прочим, европейская премьера Кодиака прошла 1 сентября. За прошедшие 7 месяцев не судьба Шкодовцам было подготовить сайт полноценный по Кодиаку? Можно вспомнить добрым словом Land Rover, который запустил конфигуратор (!) с ценами в рублях (!!) по Велару на RUS-сайте через пару дней после первой (!) презентации модели. Реально позор какой-то. Как можно с таким нелепым сайтом Шкоды ждать передовых технологий в автомобиле?
Весь сайт вага тупит и что теперь? Тигуана тоже нет в конфигураторе. Мне на новом гольфе резьбу сорвали в сливной пробке с поддона официалы на то. Ваг г.вно теперь? П.с. Чего там конфигурировать если топ за 2.6? Цвет кузова и салона можно у диллера по брошуре выбрать
Я говорю про: Адаптивный лед Система контроля полосы Распознование дорожных знаков Мертвые зоны Камеры 360 высокого (в отличии от рисовозов) разрешения и возможностью переключения на каждую камеру Хандс фри багажник Адаптивные аммо Выбор режима движения Ну и все остальное: Подогрев руля Подогрев задних сидений Спорт сиденья с памятью Аудио кантон Стеклянная крыша Затемнение всех зеркал и др. Все это в абсолютно универсальном размере/типе кузова. Меня ещё прельщает факт, что сзади будет реально простор. Ваг выступил одновременно и первый раз с полноценным кроссовером (для шкоды) и в тридцать первый (для всего вага) раз. Делали тачку, которая должна нравиться всем, на мой взгляд у них получилось. А Сайт лежит тк они ещё решают по ценам опций и составам комплектаций, возможно в этой связи и тигуан отключили от конфига. Я на украинском сайте последний раз конфигурировал )) З.ы. Шкода это ваг, где те же самые опции стоят заметно дешевле, значит можно набрать весь прайс и быть правым.
Это действительно передовые функции. Раньше такого не видел. Я б в список передовых функций добавил: Проигрыватель CD Хром Литые диски Тонировка Электростеклоподьемники 4 штуки Металлик Противотуманки И это еще не всё... Вы забыли фонарик в багажнике!
Немного статистики. В первом квартале 2016 года в России было продано 1964 "Тигуана", в первом квартале 2017-го - 5047. Всего в первом квартале текущего года было продано 17 895 легковых автомобилей Volkswagen (+12,8 %).
Ну и правда ведь не видел, если говорить про 2.5 новый а/м, тем более кроссовер, тем более места как в ку7 ))