1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помогите пожалуйста опредилить стоимость ремонта Х5 Е70 30d

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Drednayt, 11 апр 2017.

  1. Drednayt

    Drednayt Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собираюсь купить Себе БМВ Х5 Е70 30d рестайлинг 2010-2011 года
    По выбору авто встречающихся в Москве часто нахожу одни и те же проблемы.
    Пожалуйста подскажите какая будет ориентировочная стоимость.
    1)Ремонт турбины со снятием (или замена) = новая с заменой 80-100к, б/у в зависимости какую найдете + 10к замена, ремонт турбины от 10 до 20 к ( на форуме кстати я этого не нашел)
    2)Замена шкифа коленвала = нашел на форуме деталь новая 40к + замена 3-4к
    3)Замена поддона ДВС = 80000 рублей с работой
    4)Прокладка теплообменника = 3-5к
    5)Мойка дросселя = 2-3к
    6)Мойка радиатора и интеркулера изнутри = 2к
    7)Замена рулевых тяг с наконечниками = 15к ориг.
    8)Замена передних амортизаторы в сборе = 30к ориг.
    9)Замена задних амортизаторов в сборе = 30к ориг.
    10)Масло АКПП замена = 15-20к
    11)Масло в редукторе замена
    12)Масло в дифференциале
    13)Замена дисков = 15к
    14)Замена колодок = 6к
    15)Замена лобового стекла = от 10 неоригинал до 50 оригинал
    16)Ремонт или замена на контрактную АКПП (что лучше) = замена или ремонт стоят от 80 до 140к новая как мне подсказали 200-250к ( причем как я понял желательно новую)
    17)Очень часто передние фары уже мутные сколько стоит замена = варианта 3 первый полировка, второй полировка и бронепленка(по мне так лучший вариант стоимость гдето 7-10к за две фары) ну или замена на новые от 30 до 70к за фару смотр какая стоит обычная или ксенон
    18)Непонятно с задними фонарями встретил 2 машины с окислением контактов = замена по 25к за штуку. Можно попробовать зачистить, но если помогает то не надолго.

    P/S также был бы рад если кто посоветовал хорошего мастера или сервис где все это можно сделать. К сожалению не нашел пока не одного сервиса (офицалов не посещал хотя собераюсь когда выберу окончательно машину загнать к ним на полную диагностику) которые хорошо разбираются в дизельных моторах и БМВ

    Добавлю:
    Забыл спросить как проверить насколько честный пробег. У друга в мерседесе прописывается в ключ и там подделать невозможно есть, что-то подобное в БМВ?
     
  2. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    все есть на форуме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Грамотный ремонт/замена перечисленного с использованием оригинальных з/ч сравнится с затратами на приобретение Х5 указаных вами годов. :hi:
    Но:
    Турбина спокойно ходит 200+ км.
    ШкиФ :hi:) - демпфер к/вала? - копейки.
    Масла, антифриз, колодки... обычный джентльменский набор второго хозяина.
    Поддон? Зачем? :cool: Мне пришлось его менять по причине криворукости слесаря СТО, затянувшего маслосливную пробку так, что трестула резьба на поддоне. Но это... не проблемы владельца. Бюджет операции - около 80 000 Руб. :hi: Если не ломать специально - он вечный.
    Амортизаторы на е70 вечные. (Вот пневмоэлементы - расходник).
    Рычаги, если резина не ранфлэт, - почти вечные.
    Фары, АКПП, редуктор... и т. д. - проблемы третьего и далее владельцев, если Вы возьмёте живую машину...
    ИМХО - не жалейте денег на хороший пепелац и не придётся заниматься некрофилией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Deep ROSSO Red, Zenitka, Саша007 и ещё 1-му нравится это.
  4. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сколько в год собираетесь ездить? Если до 20 ткм, то может вообще ничего, кроме расходников, делать не надо будет, а если что-то и попросится на замену, то это произойдёт не внезапно и будет время определиться и с деньгами и с сервисом.
     
  5. avto.06@mail.ru

    avto.06@mail.ru Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С каким пробегом смотрите такой солидный список :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мазохизм какой-то. Но кому то нравится ))
    В ветке х5 вбивайте в 'поиске' название проблемы и читайте варианты решения и цены. По списку на вскидку 300+ , но ведь так не бывате чтобы все сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня авто 2007 года и то таких проблем нет)) Я теперь боюсь его продавать, если 2010 год уже в таком состоянии люди покупать собираются
     
    Deep ROSSO Red и desperado-rus нравится это.
  8. Drednayt

    Drednayt Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо за ответы. Машину собираюсь покупать нн сразу со всеми проблемами но у всех встреченых что-то из этого да есть. Поэтому хочу найти ту где этого или всего нет(что сложно) или стоимость устранения не высока. Также думаю когда соберу вю стоимочть можно будет закрепить в ветке. Чтобы новички не искали где и сколтко все стоит по разным местам. Пробег смотрел до 150000 но такое ощущение, что у большинства скрученный.
     
  9. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добрый день

    Примерно для этой машины
    200 - 250 т км "приедет" коробка и топливная система форсунки и возможно ТНВД
    300 - 350 т км скорее всего надо будет лезть в двигатель.

    Остальное, как писали выше, джентельменский набор, колобки, диски, масло и прочие расходники
     
  10. Drednayt

    Drednayt Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрел машину на которой 120к пробега уже ушатан движок и коробка, а просили за нее 1.7 ляма и убеждали,что все так и должно быть. по салону пробег вроде не скручен. Так что очень зависит как на нем ездили. ну или скрутили пробег и сделали салон.
     
    АИМ нравится это.
  11. gepard89

    gepard89 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ищи другую машину если всё это в одной тачке сразу.
    если ремонта требуется больше чем на 150 тыс значит за машиной не следили и ушатывали - нафиг тебе такая?
    посмотри машины подороже на 200 тыс например, но возможно там сторгуются хорошо.

    4)Прокладка теплообменника 3-5к
    5)Мойка дросселя 2-3 к
    6)Мойка радиатора и интеркулера изнутри 2к
    7)Замена рулевых тяг с наконечниками 15к ориг
    8)Замена передних амортизаторы в сборе 30к ориг
    9)Замена задних амортизаторов в сборе 30к ориг
    10)Масло АКПП замена 15-20к
    13)Замена дисков 15к ориг
    14)Замена колодок 6к ориг
    15)Замена лобового стекла смотря какое стекло, от 10 до 50 )
    16)Ремонт или замена на контрактную АКПП (что лучше) ЗАБУДЬ о такой машине. если менять то на новую акпп - 200-250к
    17)Очень часто передние фары уже мутные сколько стоит замена стекла поменять - 20к, фары поменять 30-70к
    18)Непонятно с задними фонарями встретил 2 машины с окислением контактов
    25 к с заменой.
     
  12. Drednayt

    Drednayt Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мне 1.7кк уже должна быть хороша в этой комплектации подобные которые смотрел стоили 1.4-1.6 кк и проблем было меньше по деньгам. Ищу машину гдето в 1.3-1.5кк чтоб вложить примерно еще 100-150к и ездить на ней года 3 меняя расходники. пробег гдето у меня по 20-25 т в год. Кстати может дешево оцениваю, но ращбег цен на авито огромный.

    Спасибо за развернутый ответ с ценами.
     
  13. gepard89

    gepard89 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разбег огромный поэтому и говорю что надо смотреть всё от дешевых до дорогих, и торговаться в сторону дешёвых, уже зная на сколько там вложений. я так 09 год за лям купил. вложений минимум.)
     
  14. Drednayt

    Drednayt Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо за ответы по существу. Осталось найти цены на 11 и 12 пункт, а также найти сервис(москва) где хорошо обслуживают и возможно ли гдето точно узнать скручен ли пробег.

    Ну это понятно и дорестал подешевле будет несмотря на то что год разницы всего. за 2 месяца осмотрел гдето 25 машин. Которые беспроблемные или с мелкими недостатками просят очень много. Было 2 устраивающих но один решил оставить, а вторую у меня увели. Друг советует взять 5 летку с германии и таможить. получится гдето в 1.8 кк. но мне влом заморачиваться с поездкой. А если через фирму то брать кота в мшке совсем не комильфо.
    P/S Отчасти для торга и создал тему чтобы если не соглашался продавец ,что это столько стоит открыл ему форум и показал что говорят владельцы )
     
  15. gepard89

    gepard89 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в германии пробег 200 вас испугает, в россии эта же машина будет 300 но на приборке 80)
    узнать точно скручен ли можно только вытащив блоки и посмотрев внимательно их, один из них нельзя прошить без паяльника, поэтому кто скручивает знает как это выглядит. всё остальное легко обмануть, заменить\отремонтировать кожу, кнопки, джойстик, плюс очень большая разница от того кто и как эксплуатировал.
    реальные 140 тыс из под девочки выглядели ГОРАЗДО лучше чем реальные 160 из под мужика. :)
     
  16. Drednayt

    Drednayt Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему пробег 200к в Германии испугает? Если брать с дилера со всей историей то это как наши 100к тем более там много машин 5 лет с 100-150к(тут проблема в том что недоверяю перегонщикам, а самому ехать неохота + непонятно как получать птс на машины без Глонаса). Или я что-то незнаю и немцы начали машины убивать? по поводу блока который надо паять не раскроете тему подробней где он стоит, тяжело его достать?
     
  17. Rich1e

    Rich1e Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    127
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сервис доп Бмв советую
     
  18. gepard89

    gepard89 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а чем перегонщик может быть плох если машину выбрать самому?!)
    по поводу блока из личного опыта скрутки пробега на одной пятёрке - не хотели покупать с 210 тыс, как скрутил до 95 ушла за 2 дня. процесс наблюдал лично - все блоки шьются без снятия, один за приборкой вытаскивается и помимо прошивки что то паяльником делает, и вот он рассказал что если этот блок вытащить и он не паянный - значит не скручивали, если паянный - скрутили, но сколько никогда не узнаешь.
    вообще тебе не всё равно какой пробег? хоть 450 реальный пробег, если там двигатель и акпп поменяны и в остальном обслужена то какая разница?)
     
  19. Drednayt

    Drednayt Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу перегонщика, обычно это компании помогающие с покупкой, если машину сам в живую не видел они могут сказать, что все нормально и сами сторговаться с продавцом(были случаи) если там есть косяки которые сразу не заметишь, ты же заплатишь за машину заранее и когда будешь забирать на таможне уже поздно(чаще всего дефекты скрытые и их не проверишь). Даже если ты потом загонишь в сервис и найдешь дефекты, перегонщик скажет что их не заметил или их не было и нечего ты с него не получишь.
    По поводу без разницы сколько пробег согласен если с тех данными все нормально то это хорошо, но чем больше пробег тем больше усталости двигателя и других узлов, да того же антикоррозийного покрытия днища которые например рассчитаны на 500 тысяч, и когда ты покупаешь со 100 тысячами то запас еще большой, а вот если он смотан с 400 то это непредвиденные траты в скором времени. Кто бы не проехал 400 тысяч (даже супер аккуратный) даже если он заменил акпп и перебрал мотор, есть еще электроника которая со временем выходит из строя. Есть раздатка которая тоже имеет ресурс, теже катализаторы уже мертвы к этому времени а их фиг кто меняет чаще всего вырезают и ставят обманки, много чего.
    Скрутили с 200 на 92 тысячи скорее всего коробка еще жива и ездит и некто ее не менял, но уже человек до ремонта и замены проедет не 150-200 тысяч а всего 50-100 тысяч (при условии нормальной эксплуатации) все это траты которые хотелось бы избежать.
    Многие скажут что БМВ Х5 и люкс класс в принципе эта та машина на которую не желею денег и если тебе так жалко то купи подешевле что нибудь. Но я лучше повыбиваю машину 2-3 и больше месяцев но найду вариант в который вложу немного денег (до 150к) и буду бед не знать еще 3 года как минимум, а может и больше поскольку не знаю как у меня будет по деньгам потом.
    Я раньше ездил постоянно на японцах и сейчас бы ездил если бы не разбил стой RX 400H об лося. Да и купил бы наверно сейчас 450H стоит те-же деньги что и Х5, но друг пока уезжал дал покататься свой Х5 (E53 бензин 3.0) и ощущение от рулежки очень разные мне понравился БМВ причем очень (думаю Е70 рестайл еще лучше пусть и дизель). Поэтому то сейчас так и заморачиваюсь )
     
  20. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не берите на веру вышеприведенные цифры.
    Это не оферта, а оценочное суждение соконфетника.
    Реальность суровее... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Drednayt

    Drednayt Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все настолько дороже? по некоторым параметрам сам смотрел вроде сходится
     
  22. gepard89

    gepard89 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    просто где не писал оригинал стоимость запчастей и замены в обычных сервисах.
    ну и где ориг тоже - заказ в интернете запчастей и замена в недорогих сервисах.
    если делать у дилера или покупать запчасти в евроавто то конечно дороже на 30% минимум.)
    и всё для машины именно 30D на 35D всё немного дороже.

    ни коробка ни раздатка ни электроника не доживёт до 450. всё обычно умирает за 250-300 реального пробега. только двигатель М57 почти вечный. максимум работы с цепью. ну и прокладки-свеич, мелочи всякие.
    поэтому и писал что коробку если менять при покупке для себя то лучше на новую контрактные и ремонтные вряд ли пройдут больше 60 тыс.
    лучше конечно найти машину с реальным пробегом до 200. это можно. даже если на одометре 100, можно по косвенным признакам выявить примерный пробег. +-20-30 тыс. у меня 104 на одометре, но по факту в районе 160-180)а может меньше, но не больше ))
    вообще сложно сильно ошибиться с пробегом если ищешь до 200 реального, то 250 уже заметно как бы её не напидорили и не прихорошили где нибудь но можно узнать что там больше 200 )
    может стоит поступиться требованиями к комплектации ?)
    зачастую проще доустановить комфортные сидения чем найти машину с 100-150 пробегом) или удалить пневму.
     
  23. BEP6OBAHHbIu

    BEP6OBAHHbIu Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда в 13 году искал себе машину в Германии попадались экземпляры с пробегом 400 т. км. и машине еще не было 3 лет.

    От дизеля еще больше кайфонете, чем от 3.0 бензина :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. gepard89

    gepard89 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это 370км в день в течении 3 лет каждый день. ахереть.
    а если чипануть до 310 л.с... ух)
     
    BEP6OBAHHbIu нравится это.
  25. Drednayt

    Drednayt Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да тоже встречал 3 летки под 400 тысяч км, это машины прокатные или такси или служебные юр. лиц их не так много, но пробеги на них конские.
    С германии взять больше всего останавливает то что с 2017 машины обязаны быть с Глонас и ПТС могут просто не выдать. Разъяснений по этому поводу нет на Томожне пока что.
     
  26. BEP6OBAHHbIu

    BEP6OBAHHbIu Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и сделал меньше 2-х недель назад, теперь задумался о новых тормозилках :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Drednayt

    Drednayt Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле чипануть до 310? Вы хотите сказать что в 30d и 40d стоят одни и те-же моторы с одними и теме-же турбинами, а разница только в програмном обеспечении? Наверняка должна быть еще разница кроме дисков. Например я точно знаю, что на 40d стоит усиленный кардан и на 30d он может не выдержать если так сильно чипануть.
     
  28. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    для многих немцев пробег в 60-80 тыс год это норма
    платные европейские автобаны делают своё дело
    для них катнуть в выходные на лазурный берег как здрасте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. gepard89

    gepard89 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я пока не сделал..) тормозилки от 35д должны встать норм а купить можно относительно недорого же?) для начала можно залить спорт тормозуху и поставить керамик колодки)
    инфа от Вадима из дизельбуса. уже не одна машина такая гоняет. 40Д чипуется на 400+ л.с. насколько я знаю.
    ну в германии то понятно, валишь 200-250 и быстро доезжаешь до работы\с работы по 150 км.
    но за пределами гермашки нет такой халявы)
     
  30. BEP6OBAHHbIu

    BEP6OBAHHbIu Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если переделывать тормоза, то буду или от 5.0D ставить или от М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика