1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 25 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Антон, с "шапкой" да, проблематично, но могу закрепить любую полезную инфу просто в первом посте данной темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно закреплять например:
    лично - 10w40 равенол зима / лето - все гуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serega 003 нравится это.
  3. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    5-40 синтетика или лук или с японского сервиса или с французского сервиса (это чтобы литр не дороже 300 руб был) масло смешивалось между собой, замена 5-10 ткм и все гуд, после 400 ткм при вскрытии двигателя на цилиндрах заводской хон, вкладыши и колено как новые, цепь не растянулась и тд. Грязи нет. Причина вскрытия - лопнула гильза 4 цилиндра после перегрева (Помпа на трассе кончилась)
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну худой конец и так будет не плохо, можно хотя бы туда отправлять будет.
    Так вот надо сейчас собрать инфу общими силами отредактировать, ну и последний штрих за тобой ;)

    Так что желающие поучавствовать - милости просим.

    Кстати подобное предложение уже было 3 года назад, тогда его видимо просто некому было оценить.

    С позволения автора возьмём его за основу.

    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...gatelej-chast-1.252685/page-226#post-24208572
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Например:

    Никаких конкреных рекомендаций по маркам масел тут не будет. Решать вам что заливать в двигатель своего авто!

    Нет времени/сил прочитать все 300 страниц этой темы. Просто скажите, что мне лить?
    Не хочу ничего читать, и ни в чём разбираться, скажите что лить?

    Для подавляющего большинства любых исправных дизельных двигателей, с турбинами и без, с катализаторами/сажевыми и без, любых разумных возрастов и пробегов
    Можете лить любое качественное синтетическое масло на Ваш вкус и цвет, с вязкостью 5w-40 или 0w-40.
    Желательно рекомендованное производителем, и имеющее допуск LL1.
    Марку масла можно выбирать любую, если это качественное, не поддельное масло. Все они примерно одинаковы, и выбрать лучшее не хватит одной жизни.
    не гонитесь за экзотикой. Масло должно быть всегда доступным, и 100% оригинальным.
    Цена - опять же дело религии. Но то что "дорогое" - хорошее/лучше/лучшее далеко не факт. Просто вы доплачиваете за то что вам его рекламируют. Ну и само собой вопрос - какое масло выгоднее подделывать?
    И да, учитывая процент подделки на рынке, то с подделкой не всё так плохо. Просто там скорее всего обычное недорогое масло.

    А как же САЖЕВЫЙ? :eek:

    Масло в двигатель заливается для его смазки и безупречной работы. Сажевый к этому не имеет никакого отношения!
    Маленький ликбез:
    B LL-01 содержание серы до 1.3% во LL-04 до 0.03% .Сера основной противозадирный и противоизносный компонент. Не трудно посчитать во сколько раз оно хуже защищает трущиеся поверхности в первую очередь от задиров в ЦПГ
    Содержание золы в LL-01 около 1.1%, в LL-04 около 0,8%. Т.е. если у вашего мотора угар масла 1 литр на 10 000км то в сажевый фильтр улетит на 3 грамма золы больше в случае LL-01. Что абсолютно не заметно.
    На форуме есть масса примеров пробега по 100ткм на LL-01 без проблем с сажевым.

    Лукойл?
    Да уже куча людей разаменяли на нём не одну сотню тыс км. И представьте себе всё хорошо.
    Обычное масло, ни хорошее, ни плохое.

    Когда менять масло?
    Тут уже дело религии.
    Разумными интервалами можно считать интервал от 7000 до 15000.
    Всё зависит от режима эксплуатации и набожности хозяина авто.
    А вообще всё просто, толкаемся в пробках - меняем пораньше, катаем трассу - попозже. Средний режим, средний интервал.

    Второй самый распространённый вопрос после вопроса "Что залить..." идёт
    "Кто лил масло Х, Y, Z..., что можете сказать? "

    Задумайтесь: А что вы хотите услышать?
    1) Я лил, проехал Х км, всё ок...
    2) Я лил, мне понравилось.
    3) .....
    99% ответов на подобные вопросы выглядят именно так, причём пракически про любое масло. Есть ли смысл задавать подобный вопрос? Задумайтесь..

    А как же страшные фото из интернета? Моторые со страшными отложениями, залаченные, закоксованные и прочие ужасы ?
    Вы лично видели такие последствия в исправном дизельном моторе, история которого вам известна 100%?
    100% имеется в виду:
    1) Вы точно знаете что он исправен
    2) Вы точно знаете что интервалы смены масла в нём были разумными
    3) Вы точно знаете что эти смены масла действительно были(то есть вы их делали/видели лично!)

    ....
    ....
    ....

    "Оригинальное" масло.
    Концер БМВ не производит никакого масла. Наивно полагать, что то что он рекомендует - это лучшее для вашего двигателя.
    Это бизнес и ничего личного. Вчера был кастрол, сегодня Шелл, завтра будет кто то ещё.
    И стоит задуматься, кто же всё такие сейчас делает рекомендации - инженеры или маркетологи/экологи ?
    Почему вчера на авто был допуск 01, а теперь вдруг стал 04?
    Почему масла стали рекомендоваться всё жиже и жиже? У нас что то поменялось с парами трения?

    Отдельное внимание хочу уделить маслу BMW Superpower 5w40 (надо будет добавить каталожный номер). Отличное масло, просто супер, нареканий по нему никаких не было. Но! Земля ему пухом, вечная память и вечный покой! Оно не производится с конца 2014 года!
    Если кто то верит в "остатки на складах" спустя три года - ваше право. Разумному человеку должно быть понятно, что с вероятностью 99,99% сейчас продаётся в этой банке.

    Пока устал, продолжу позже. Жду вашей поддержки, возможно по тексту и стилю какие предложения есть, не стесняйтесь, у меня с креативом туго :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1985 Toss, 12 апр 2017
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
    Andrea$, andresmoke, Zelh и 12 другим нравится это.
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ах да, напомните где там Юркина страница, на которую он всё время ссылается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Плюсану: для тех кто фанатеет допусками и свято их придерживается!
    Выше вам советовали и вы ищите LL-01... но бывает что нет такого допуска у масла - смотрите равные ему допуска ВАГ и МВ - 502/505 и 295.5 соответственно.

    Для любителей лонглайфов: 504/507( большинство LL-04). Это масло исключительно для того чтоб ездить на нем двойной срок(раз в 30 тыс км или 2 года). На сколько это оправдано или нет решать вам. Но если вы меняете масло раз в 15 тыс км и меньше, то нет никакого смысла его лить.

    Меняйте масло по ойлсервису(если он считает по израсходованому топливу) либо по моточасам (250 часов)... но в любом случае не реже 1 раза в год. При интенсивных режимах -моточасы до замены следует уменьшить.

    Про сажевый: если считаете что масла допуска LL-01 плохо влияют на сажевый, то удалите его нах))) это не дорого и не долго... а за одно и ЕГР -машина вам скажет спасибо...Плюс десяток свежих лошадей и ваш спокойный сон.
     
  8. ShadowGhost

    ShadowGhost Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всем доброго дня, хочу спросит совета.
    Последние 2-3 года заливаю масло BMW Super Power 5W-40", 1л, сейчас глянул на него цену, оно начало стоит 1400р на emex, год назад в маее брал еще более менее по вминаемой цене около 800р за 1 л.
    Возникает резонный вопрос, есть ли смыл брать по такой цене или можно взять за эти же деньги или дешевле лучше продукт?
    BMW e90 M47N2, сажего нет и не было
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пост номер 1985 прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1989 Toss, 13 апр 2017
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2017
  10. Rabbit

    Rabbit Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавьте еще в раздел Когда менять масло?
    "С обязательной заменой фильтров (масляного и воздушного)."

    Чтоб не было вопросов, ну и так, чтоб не забывали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тема - Выбор масла.
    Какой смысл добавлять очевидные вещи?
    Обсуждать "надо ли чистить зубы", "снимать штаны когда срёшь" или вытирать потом жопу - это для идиотов...
    Сорри, но пост и так получается массивный, поэтому считаю не стоит его пополнять тем что и так очевидно нормальному человеку. Тем более что воздушный совсем не обязательно менять одновременно с маслянным так то..
    Ну а кто считает что масло можно поменять без фильтра... :facepalm: пусть так считает :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mad_Maxx, Shiva Shivaki, Uyra и ещё 1-му нравится это.
  12. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поменял автора первого поста темы, можно наполнять инфой ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergey_f нравится это.
  13. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прям Петросян шоу:))) давно тут не был:))) Тосс, последним сообщением поднял настроение:)

    Заехал в сервис на каширке, который у МКАД , там стояла е60 с бензиновым сердцем, хозяин лил отродясь кастрол. Внутри был шоколадный налёт ... вот не знаю, хорошо ли это или плохо.
     

    Вложения:

    • IMG_5957.JPG
      IMG_5957.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      61
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    Почитал половину темы уже голова кругом.
    Подскажите кто что льёт и что посоветуете.

    Машина E70 2007г. 3.0D Пробег 105000км.
    Лью сейчас Motul Специфик LL-04(говорят что вроде как подделок много)
    Сажевый на месте.
    Замена строго раз в 5000км. Масло как мне кажется на щюпе слишком быстро темнеет(может так и должно быть,или кажется?).
     
  15. alexandergor

    alexandergor Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да лейте любую неподдельную синтетику 5W40\0W40, которая душе приятней ..., в плоть до Лукойла или Газпрома..., лишь-бы соответствовали параметры вязкости и допуски, при интервале 10 т.км. никакой разницы . Как и Вы ушёл с Мотюль на Лукойл 58000 км. назад..., меняю с интервалом 8-10 т.км...., никаких изменений не ощутил вааще...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fund, Sdali, KlausBarka и 2 другим нравится это.
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пост номер 1985 для кого пишется?
    Какую половину темы ты прочитал? Ты или врёшь или не способен вообще мыслить и делать какие то выводы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1996 Toss, 16 апр 2017
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2017
  17. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял Спасибо!!!

    Ну я думаю лить 5W40 Главное выбрать не подделку.

    Просто я читал половину первой части этой темы, потом перешёл на последнюю страницу второй части и написал вопрос.
    Сейчас увидел ваш пост 1985 выше с подробным разъяснением и всё стало понятно. Спасибо! Если что то не так сказал прошу прощения.
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Этот пост будет перенесён в первый. Сейчас он просто в процессе редактирования.
    Без обид, для тебя это мимолётное мгновение. Пришёл, спросил, ушёл.
    Завтра придёт другой, послезавтра третий и так далее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотел только вот что спросить, вы написали про то что LL-01 всё таки можно лить вместо LL-04 для сажевого.
    Как я понял LL-01 Гораздо лучше для самого мотора,а сажевый пока работает нормально ну а если навернётся то вырезать его да и всё. Всё верно?
     
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно так.
    Учитывая то, что у тебя авто с пробегом, то и так сажевый скоро приедет, независимо от того, какое мамло будешь использовать. Это я к тому, что бы при переходе на лл01 не возникло мыслей что это именно из за него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    А чего ждать? Егр и сажевый долой. Чем быстрее тем лучше))
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну если всё работает, не моросит, то можно и не спешить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alexandr51

    Alexandr51 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Егр я бы отключил ,чем быстрее тем лучше для мотора(если конструкция системы позволяет как на м57 к примеру) как и на своём м57 уже отключил , он впуск загрязняет ужастна!)
     
  24. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    да.

    Тосс напиши в первом посте что 04 только для европейских стран, где то в руководстве читал, для росси с её соляркой как капля в море.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Какая польза от них? Только дерьмо и минус тяга
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну речь то про сажевый была, с егр всё понятно ;)

    Про 04 и так всё написано. Касаемо "только для европы", так это инфа почти 15ти летней давности, она уже устарела

    А какое дерьмо?
    Чище выхлоп, это не так и плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Не чаще, а очень иногда...А так то я видел впуск...
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ЧАще а чИще.
    Впуск тут причём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Я о ЕГР и сажевом
     
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я только про сажевый говорил, когда имел в виду что можно не трогать пока всё работает.
    ЕГР немного другая история, он есть там где и сажевого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика