На то он и клапан, чтоб поддерживать определённое давление... если под крышкой избыточное давление, значит клапан не может открыться в нужный момент
Отпишусь для потомков Поплавок там в бачке ходит вверх-вниз при переворачивании бачка снятого естест все слышно(у меня завис вверху он напрочь)Как работает датчик-вникать не захотелось,в результате поисков неисправности есть 2 рабочих датчика уровня и бачок с заевшим или наевшимся поплавком
Думаешь за 10т.км. она порвалась? Если порвалась, то продувалась бы. Или она просто залипает в определенном положении? Почему? Устанавливал герметично, ничего там заумного нет, пружина как надо установлена. Думаю к чему готовиться при вскрытии. Если она целая, то что делать?
Если допустить тот факт, что диафрагма исправна и клапан не забит, то дальше по цепочке -это трубка, которая идет от крышки....снять, почистить и т.п. И вообще это уже другая тема, а не "диагностика"!
Вчера подцепил комп, надел трубочку на квкг и начал дуть. Определил, что квкг затыкает всас и в таком состоянии остается, и это только на горячую. Я сделал вывод по этому поводу, что пружинка нагревается, прослабляется и ей не хватает сил противодействовать разрежению со стороны впуска. Думаю как решить эту проблему?? У кого какие предположения по этому поводу? Верны ли мои мысли? Кто может посмотреть свой параметр "давление во всасывающем трубопроводе"? Может действительно за 11 лет пружине стало плохо.
Всем привет! После 100 тыс эта машина начала показывать сюрпризы, с трассы заехал в город остановился на светофоре, стою на Р и оди момент обороты дрогнули как будто хотела заглохнуть и снова норма. Диагностика показывает ошибку по помпе. Иногда утром на холодную тоже бывает обороты как будто хотят упасть происходит хлопок как будто в коллекторе. У кого такое было, кто как вылечил. А сегодня стою в тихом месте на Р , при сильном нажатии на тормоз какое то жужжание из под дниша как будто в районе задних съедений , че с ним происходит с этой машиной
В результате дальнейшей диагностики оказалось, что залипание КВКГ это следствие отключения ваноса выпуска, а с мембраной и т.д. все ок. Теперь понять не могу, почему отключается ванос, ванос выпуска открыт на низах. Стою я тупо на холостых молочу и вдруг неожиданно отключается ванос, задираются углы по выпуску и начинается расколбас.. В чем проблема понять не могу...
Я это отслеживал по углу зажигания, так что почему перестает поступать масло в ванос не понятно. Сетки чистые, клапана ваноса чистые, местами менял, тоже самое. на ХХ переходного режима то никакого нет, ванос выпуска включен и неожиданно отключается. После перезапуска все возобновляется и по новой. P.S. Проблема решена заменой электромагнитного клапана. Оказывается у них при прогреве 100+ градусов прослабляется магнитное поле и катушке не хватает мощности удержать соленоид в подтянутом состоянии. Поэтому он отключается после хорошего нагрева (особенно в эконом режиме, когда температура двигателя достигает 115-120 градусов, включается вентилятор, и этот поток горячего воздуха от радиатора нагревает сам электромагнитный клапан).
Мотор n52b25 проскакивает пропуск зажигания по 3-ему с одинаковой переодичностью (на холодную каждые 10 секунд, на горячую каждые 15 секунд) компрессия ок во всех по 12. свечу, катушку, форсунку меняли местами с рабочим цилиндром, изменений ноль. На работу двигателя на оборотах ни как не сказывается, единственное сидя в салоне при работе ДВС на холостых чувствуется небольшой удар при этом пропуске. Что делать? Куда рыть? Кто сталкивался?
Всем здравствуйте! Авто BMW X3 E83 M54B25 2005 г.в. июнь. Началось все с того, что акпп GM 5l40 вываливалась в аварийный режим только на холодную. Писала ошибку 4, иногда 5 передачи. Было принято решение её перебрать. Теперь самое интересное: После переборки коробки (были заменены пакеты, фрикционы, саленойды, вымыт гидроблок, отремонтирован бублик, в общем заменено все что только возможно). Садимся за руль начинаем кататься, после того как машина нагреется акпп вываливается в аварию и пишет такие ошибки: rheingold: 000035 - EGS контроль передачи 3 000091 - EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала 0000F6 - KOMBI: отсутствует идентификация CAN (DME) 0000F7 - KOMBI: отсутствует идентификация CAN (DME) 0000F8 - KOMBI: отсутствует идентификация CAN (DME) 0000FB - KOMBI: отсутствует идентификация CAN (EGS) 005EB1 - DSC: датчик угла поворота, питание 005F42 - DSC: Блок управления коробкой передач, аварийный режим 00D355 - DSC: 3/4 отсутствует сообщение (система управления двигателем 329) INPA: 53 Gangueberwachung 3 145 CAN Momentenreduzierung Коробку перебирали уже 4 раза, работает она как часы (переключает все передачи), но после пробега от 5 до 15 км все повторяется. В основном пишет ошибку по 2 или 3 передаче и снижение момента CAN (000035 и 000091). Были перешиты двигатель и акпп оригинальными прошивками, помыли ДМРВ и заменили воздушный фильтр, меняли ЭБУ от Акпп, ничего не помогает. Много где чего читал по данной проблеме, но решения так и нет. У меня уже крыша едет, помогите с данной проблемой.
Много подобных сообщений, с непонятными гирляндами ошибок, заканчивались тем, что обнаруживалась оборванная/окисленная масса. Проверьте их все, открутите, почистите.
Массу я так понимаю везде надо проверять (на всех датчиках и аккумуляторе)? Помимо массы, что ещё может быть?
Не про датчики речь, а про кабели массы, их несколько по машине, не только на аккуме, правда не подскажу, где они у вас...
нет, все кто смогут помочь с вашим букетом ошибок, находятся в специализированных сервисах)) А к кому то уже обращались? Кто коробку перебирал? У меня к примеру был целый набор непонятных и ни как не связных ошибок, лишь из-за того, что где-то в жгуте идущем на kombi один из проводов перетерся и коротил на кузов. Если бы не спецы, так можно было годами причину искать
На данный момент вам назвали уже две возможных причины такого набора ошибок. Вы чего еще ждете? Или кого, Вангу? Глобу? Да, их нет на форуме.
Тоже думаю, что дело не в механической части АКПП, а в электрической (контакты в фишках, провода, КЗ...)
Провода в норме, завтра буду подкидывать дмрв и датчик оборотов коленвала. Так же сейчас опять раскидали акпп и ремонтят насос. Поидее завтра поеду тестить. С машиной было все норм и ошибок не было, после переборки все вылезло, причем в основном 2 ошибки 91 и 2 или 3 скорости, но по инпе все работает исправно. Поэтому и спрашиваю, у кого такая проблема была и как решили? Причем ошибки выкидывает до прогрева акпп, но двигаль в рабочей температуре. На холодную все едет (но все равно не так как надо), как прогреется движек хорошо, сразу ошибки. По DIS`e как я понял ошибки расшифровать можно? Остальные проги не дают расшифровку. Может кто подскажет какого гуру по бмв?
Я не знаю уже кого винить! Так как я видел как работают ребята, видел что меняли внутрянку много раз, но ошибки одни и теже! Надо не с сервисом разбираться, а с причинами их появления.
Это та что первая по zke? Вроде оно за ЦЗ отвечает. У вас пассажирская дверь всегда закрывается, вместе со всеми?
может бублик надо было, не ремонтировать, а менять? всякое бывает, тем более если акпп 5 раз уже перебирали
Это некий разрыв цепи. Судя по passenger levels, может это мат присутствия или подогрев сидений? Подогрев проверить просто - включить и поерзать по сиденью, если вырубится - оно. Мат присутствия - хз как, не подскажу, у меня индикация непристегнутых не закодирована, не знаю, какое там должно быть поведение.