1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор дизельной х5 е70

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем BorisBr88, 12 апр 2017.

  1. BorisBr88

    BorisBr88 Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.
    Думаю пересесть с колец на BMW X5 в кузове е70.
    Подскажите есть ли смысл искать рестайл? Вычитал на форуме, что 6нр надежней чем 8нр, также отличаются раздатки (в дорестайле надежней).
    Двигатели рассматриваю только дизельные 30d, 35d, 40d. Большая ли между ними разница в динамике? На 2-х турбинных никогда не ездил.
     
  2. Aybara

    Aybara Новичок

    В клубе с:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Если у вас есть возможность, берите 40d!
    На счет надежности все зависит от конкретного авто
    Конечно 8 ступеней лучше чем 6
    Может поднакопить и взять F15?
    Сам имею 35d, хочу F15))
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Брехня.
    Конечно, с двумя турбинами едет интереснее. Даже на таком относиельно тяжелом автомобиле "турбояма" практически не ощущается, и подхват лучше.
    30 д для такого автомобиля будет откровенно слабым.
    40 д, да и 35 д - найти будет не просто, так как их относительно мало.
    Но если найдёте в хорошем состоянии (что - ещё сложнее) - получите удовольствие.
     
  4. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Кстати, насколько знаю, на дорестайловых 30д ещё и желательно поменять цепь, т.к. много обрывов.
     
  5. BorisBr88

    BorisBr88 Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже склоняюсь к рестайлу 40d, к налогу привык, т.к. Последние 6 лет все машины свыше 250лс.
    Тут на форуме вычитал про чугунный блок в дорестайле (типа надежней) и раздатку усиленную.
    Ещё вопрос. Т.к. Не ездил на бмв с динамик и адаптив драйв, Не знаю нужная ли это опция? Понимаю, что с этими опциями машина веселее, но как с обслуживанием этих узлов на бу авто?
    Опять же на форуме мнения расходятся.
     
  6. BorisBr88

    BorisBr88 Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F15 не тяну пока), ремонт в квартире и строительство дома бьют по карману
     
  7. byldozer1982

    byldozer1982 Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    5,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если пришёл сажевый и его вырезали и чипанули, то 30Д вполне тоже нормально едет ))
     
    turbo-s и Андрей Мирный нравится это.
  8. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно расходятся, все машины разные, у кого нет АД с ДД будут говорить, что и без него клево!))
    У меня был 40d без адаптива, но со всем остальным, сейчас 5GT с адаптивом.
    По личному впечатлению могу сказать следующее - на GT очень-очень ощутимо присутствие АД и ДД, просто разные авто при нажатии кнопочки. На е70 такого впечатления у меня не сложилось, но в поворотах ощутимо конечно. Зато меня радовала безгеморрная повеска))
    Вопрос скорее не в том что искать надо именно с этим, важнее что можно найти из продаваемого более качественного и неубитого.
    Если будет такой вариант я бы брал с любой комплектацией, но двигатель 40d - обязательно!
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Опять ерунда. В N57D30... и последующих генерациях блок цилиндров из алюминиевого сплава, со специальной пластиной - мембраной для увеличения жесткости, гильзованный "сухими" чугунными гильзами методом термического гильзования (когда гильзу охлаждают, а БЦ нагревают). Чрезвычайно живучая конструкция!
    В том числе и по сравнению с БЦ полностью из "чугуния".
    "Адептив драйв" однозначно нужна: эта опция делает даже из Е70 БМВ:D:D
    Кроме того, после рестайла (как раз с более новыми и удачными моторами) из этой опции удалили лишний геморрой.
    А если всерьёз задумываетесь о стоимости содержания, то о б/у БМВ вовсе думать не надо: есть прекрасные дизельные "Санта Фе". Едут не хуже Е70 без адептив драйв, а стоят в пару раз дешевШе.
     
    Axel Hertz и thetel нравится это.
  10. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По выделенному, может просто у тебя седан теперь ) опции конечно прикольные, но физику не обманешь, седан будет меньше кренится в поворотах и быстрее их ехать, чем Х5, да и машин с данными опциями реально очень мало, а ремонт этих опций ой как не дешев.
     
  11. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты то откуда знаешь ? дали покататься на тест ?
    опять не знаю не пробовал, но мнение имею )
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ТС! Не обращайте внимания.
    Я правда не помню когда настолько сильно этому Гангу не только его ганг, но и тестикулы отдавил, что он теперь цепляется к каждому моему сообщению, вероятно, в надежде, что я таки дам ему денег по крайней мере на восстановительную пластику головки его ганга.
    Не дам! :D
     
  13. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Медный опять хамит ... Старость не радость...
     
    turbo-s и Ганг нравится это.
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что вылезли - то?
    По существу есть что сказать? Нет, не напрягайтесь, вопрос риторический. А то не пропитые напряжете остатки мозга, а эффект от напряжения наблюдётся в штанах.
    Вы бы лучше направили, как бы это - повежливее, остатки ваших умственных способностей на расчёт стоимости мойки при нормативе в 0.03 нормо - часа и стоимости нормо часа в 5,5 т. руб;)
    Или я вам тоже ганг отдавил? Простите, видно был настолько тонкий, что я и не заметил наступив!
    Денег на восстановительную пластику тоже не дам:D:D
     
  15. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Налоговая база не смущает?
    М57, вероятно, понадежнее будет (дорест). Но и возраст этих машин приличный. Раз налог не пАрит, то и с деньгами значит проблем нет. Тогда рест 40d.
    Но где гонять? Помимо налога ещё и штрафов налетит. 30d за глаза в городе хватает, даже для резких обгонов. Да и на трассе тоже хватает 30d. Скорость опять же до 130 максимум.
     
  16. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Хз кому как, мне 35д на чипе без сажи маловато кажется ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному.
    Да, вероятно понадёжнее:

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/kompressija-m-57-286-ls.1141993/#post-34621529

    2 каспер. Опять - по существу не слова. Да, таким как вы: надо быть полным дегенератом, чтобы бояться потерять то, что вам не принадлежит и пренадлежать по опреелению не может.
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  19. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    медный
    Медный, опять ты оскорбил человека, пукнул в лужу своей ссылкой, сообщил, что хундай = Е70, зачем ты это делаешь ?
     
  20. BorisBr88

    BorisBr88 Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как тут весело оказывается ))
    Мы тут вроде машину обсуждали, а вы срач устроили:confused:
     
  21. BorisBr88

    BorisBr88 Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Естественно я задумываюсь о стоимости содержания! Содержать б/у или новую х5 смогу без какого-либо ощутимого ущерба бюджету. Но нет у меня ни желания ни времени мотаться по сервисам слишком часто. И хочется уверенности, что машина довезет из пункта А в пункт В.
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Тогда стоит поглядеть в сторону других б/у автомобилей аналогичных характеристик: я уже говорил про Санта Фе, ещё может быть интересен Тойота Прадо. Будет в этом ряду и Е70, только после первых двух перечисленных автмобилей надо будет втиснуть ещё штуки 4 названий минимум
     
  23. byldozer1982

    byldozer1982 Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    5,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да не правда это высосанная из пальца про то, что БМВ постоянно ломается и обслуживается. Не надо нагонять жути человеку. Если авто ухоженный, то ничего там не ломается если следить за ним и постоянно в гонках не участвовать.
    Уже не раз писал и ещё повторюсь: у меня икс 9 г., выехала в 10г. Брал при пробеге 79 т., сейчас пошёл 5г. владения и пробег 163т. За всё время вложил действительно в поломки, а не хотелки 100-150 руб. мах.
    Правда у меня нет ни адаптивов, ни активов, дизелёк 235 лс. Там по определению ломаться нечему. И по б/у лучше рассматривать именно такие авто, т.к при таких пробегах начинают вылетать ремонты всех этих активов/адаптивов, и стоимость их не дешёвая. Если не для гонок, а кататься по Мск, то можно и без наворотов в подвеске обойтись, и без всего этого авто отлично рулится.
     
    alexandergor и Саша007 нравится это.
  24. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :eek::eek::eek:

    Леш! Ну зачем так-то? :shock:
    Не будет ему интересен Прадо ни с какой точки зрения.
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я примерно 22 года С бмв и НА бмв. При том, что были и б/у, в том числе и в Германии. А вы?
     
  26. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100, говорю как нынешний владелец Е70 М57 235 сил со всеми родными основными агрегатами с пробегом более 300.
    Так что бмв бмв рознь.
     
    byldozer1982 нравится это.
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почему же! Я вот пару недель назад почти неделю по дорогам Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Верхней Салды и т.п. ездил на ЛС Прадо 150 (естественно - дизельном).
    Прекрасный "семейный" автомобиль ездя на котором в качестве дополнительного бонуса можно ещё и "под ноги" практически не глядеть.
    Можно даже обернуться и ребятёнку в детском кресле сопли вытереть, а то и за коленку сидящей рядом мамаши подержаться;)
    А, Серёж!?
     
  28. byldozer1982

    byldozer1982 Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    5,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я с 2007г. и постоянно слышал одно и тоже от всех знакомых. Да ты что, какое БМВ, не бери, из сервиса не вылезешь. И ничего такого не случалось. Просто не надо брать убитое хламьё и будет счастье. Может Вы именно такое себе и выбирали? А 22 года это не показатель, что машины покупались не убитыми (б/у имеется в виду). Ну или стиль вождения может как на ралли.
     
    Евгений100% нравится это.
  29. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Продал дорестайл 30д с адаптивом и пневмой. Какого-то особого геморроя не испытал. Ощущения же от управления с адаптивом приятнее.
    Когда искал себе рестайл 40д, то сложно было найти с этой опцией.
    Искал больше 3х месяцев, в конце концов взял с адаптивом, но без пневмы. Ей дооснастить намного проще
     
  30. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Так на рестайле-то адаптив безгеморней на порядок :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика