Объявлены цены на новый большой внедорожник от VW. В базе Volkswagen Atlas с «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 235 л.с. и передним приводом начинается от 30 500 долларов, что эквивалентно примерно 1 712 000 рублей по актуальному курсу. Самую доступную версию кросса с 276-сильным мотором VR6 3.6 оценили в 31 900 долларов (около 1 791 000 рублей). В этой модификации у модели также передний привод. Полноприводный вариант обойдется минимум в 33 700 долларов (около 1 892 000 рублей), причем 4WD положен только SUV с агрегатом VR6 3.6. Топовое исполнение с тем же двигателем и системой 4Motion стоит от 48 490 долларов (примерно 2 722 000 рублей). Все модификации Атласа оснащаются 8-диапазонным «автоматом». В список оборудования самого доступного Atlas вошли 18-дюймовые алюминиевые диски, светодиодные фары, мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, камера заднего вида, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль. В средних комплектациях появляются 8-дюймовый тачскрин, панорамный люк на крыше, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Для топовой модификации предусмотрены функция памяти настроек для водительского кресла, 20-дюймовые диски, подогрев рулевого колеса и задних сидений, система автоматического переключения света фар, автопарковщик, премиальная аудиосистема Fender с 12-ю динамиками, система кругового видеообзора и полностью цифровая «приборка». За доплату можно заказать 2 отдельных кресла для второго ряда, а также пакет R-Line. Напомним, что производство Atlas ведется на заводе Volkswagen в американском городе Чаттануга, штат Теннеси. До местных дилеров кроссоверы доберутся в мае. В России новинку обещают к концу года. Подробнее: http://110km.ru/art/stali-izvestny-ceny-obnovlennogo-volkswagen-atlas-118630.html
Ну выглядит очень брутально! Плюс объем Еще обзор на маил.ру https://auto.mail.ru/article/64430-ogromnyi_vnedorozhnik_volkswagen_pervoe_video_s_test-draiva/
Посмотрите, сколько просят за мусорный контейнер Highlander - и ужаснитесь: http://content.toyota.ru/catalogues/pricelists/Highlander_price.pdf
Цены на хайлендер, за гранью моего понимания! Видимо, магия бренда "Тойота", действует на людей опьяняюще.
Отличный сарай, особенно в чёрном! Вместо Тигуана лучше бы его взял! А Тойота давно уже говна пережрала, что с Хайлендерами и рав4, так и NX/RX.. обезумели совсем со своими карамельками в шоколадных обертках..
3200 стоит творог в бизнесе с движком 3.6. Эту ФВ позиционирует между тигой и творогом, в юсе ценник ровно посредине. Думаю, 3 это почти потолочный вариант будет. А так 2.4-2.8, причем за 2.8 будет двиг 3.6 и все базовые опции, типа комфортлайн что то. И, если двиг сразу будет 249лс - это хит продаж.
Туарег - уходящая модель и размером меньше. Я думаю ценник будет гораздо выше и про новый Туарег писали , что он будет больше и дороже.
Туарег авто другого уровня! Многорычажные подвески, классическое продольное расположение силового агрегата, а пневма и полноценный полный привод завершают картину. Даже текущий NF после выхода нового будет ещё долго популярен на вторичее. Классика жанра. Ему не хватает лишь глубокого рестайлинга салона и обновления экстерьера в духе свежих авто ВАГа. Что они и собираются сделать. Думаю новый Таурег не предвещает ничего революционного или инновационного, ибо это все мы уже увидели в новом Q7, а если не увидели, то обязательно увидим в Рестайле опять же Q7, никак ни в Туареге.. Оправдание увеличения цены нового Туарега следует ожидать по аналогии с Тигуаном - диодная оптика, новая мультимедиа и тд.. Террамонт разумно будет по цене разместить именно между новым Тигуаном и текущим Туарегом.. от 2.1..2.2 в базе и .. в топе до .... 2,7-2,8. Иначе - полные склады "старых", но популярных Туарегов будут сильно тормозить им продажи.. Если конечно не уронят на них цены.. По сути Террамонт - увеличенный, сарайный вариант Тигуана. Не более. Все одинаково от платформы до интерьера, посему ценник должен быть выше пропорционально увеличенному расходу материалов))) И новый Туарег тут не ориентир..
Не забывайте ещё про удлиненный Тигуан,который в Европе на 3,5 тысячи евро дороже обычного и у него будет dsg , a у Атласа АКПП. В Россию его собираются поставлять и их тоже надо будет как то разводить друг с другом по ценам.
Согласен, классический автомат несколько удорожает авто, как и отсутствие локализации.. Ну если ценник за Террамонт улетит за 3 млн - это будет провал.. Удлиненный Тигуан - недоразумение имхо.
Ну у Тойоты расхватывают в США хай и похоже плевать им на нас судя по ценам. Так и с этим может быть,он же для них прежде всего создавался и я если что высоким ценам не удивлюсь.
Да не смогут на новый Туарег сильно задрать цену - уже не куда. Х5 2,5D продают ниже 4 млн, хорошую комплектацию Х5 3.0D за 4,5-4,6 млн можно взять практически "с улицы", Q7 - аналогично. Офигительная комплектация Экзекьютив у Туарега с 245 л.с. дизелем стоит в 4 млн (с двойными стеклами и премиум памятью) - со скидкой в районе 3,8 млн. Это ТОП для Туарега. Т.е. если поднимат цену - ну максимум до 4,3-4,5 и скидку сразу начнут давать, иначе он встанет на продажах. Вернемся к Террамонту - это фактически Кодиак, только со значком VW, а Кодиак стоит в хорошей комплектации примерно 2,6 (это 180 л.с. бензинка 4х4 уже даже с адаптивным круизом) - т.е. надо рассчитывать на Террамонт с 3,6TSI примерно старт от 2,5-2,6 млн будет и фаршировать до 3,5 - легко. А там уже Туарег, старт с 3,2-3,5 в зависимости от двигателя и до 4,5-5 млн "фарш".
Согласен, много выше 4 на Туарег не задерут.. Иначе встанут колом, ибо рынок стоит и конкурентов тьма.. Скорее всего по описанному вами сценарию и будут Террамонты с Туарегами торговаться..