1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Масло в раздатку

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nightlive123, 31 мар 2017.

  1. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там ссылка была http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
    Я то поменял замещением,но при таком замещении только "бублик" и насос промывается, насколько я понял.
    Поэтому они и пишут,что равносильно частичной замене с поддоном+1 литр (видимо имея ввиду обьем масла ГТ),чтобы не расписывать.
     
  2. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Улыбнула теория вспенивания:cry:
    Выше постом ссылка, я её ещё более года назад выложил в одной из тем, где все подробно описано про "полную" смену масла, какая она на самом деле полная и какие могут быть последствия от связанных с ней некоторых манипуляций . Но каждый поступает так, как считает нужным:hi:
     
    #32 Владимир nkz, 9 апр 2017
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Сразу видно, что с техникой Вы на вы!))) Как раз в двигателе есть система, поддерживающая нормальные условия эксплуатации в любых рекжимах - это система охлаждения, ну и смазки конечно. Так вот любая смазка при различных обстоятельствах (трение, нагрев, охлаждение и т.д.) с различной скоростью начинает терять свои свойства. Поэтому в двигателе ее меняют через определенный промежуток эксплуатации или ВРЕМЕНИ, а не в зависимости насколько она почернела!))) С агрегатами немного все сложнее, т.к. в них нет системы поддержания рабочей температуры и их внутренности ничем не защищены от атмосферы. А при трении трущихся пар и сочленений, при увеличении нагрузки, в местах сочленения температура может доходить от 300 и до тысячи градусов, соответственно смазка в тот момент закипает, пригорает и само собой теряет свои свойсва! А что касается механизмов с фрикционными дисками, так там все гораздо быстрее и плачевнее происходит, достаточно хорошенько поддать нагрузки и оборотов! Так что агрегаты требуют ПЕРИОДИЧЕСКОЙ замены смазки, в зависимости от интенсивности и времени эксплуатации! Как правило, нормальные производители рекомендуют менять масло в обычных редукторах и дифференциалах через 60-80 тыс. пробега, в агрегатах с муфтами повышенного трения 15-30 тыс.пробега, в зависимости от условий эксплуатации, в автоматических коробках передач 70-80 тыс. пробега, в вариаторах 60-70 тыс.! И я лично с этими рекомендациями абсолютно согласен, т.к. сталкиваюсь с заменой смазок ежедневно и вижу,что сливается из агрегатов, а так же то что из них вываливается, когда люди забивают болт на все регламенты!:D:facepalm:
     
  4. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    To Владимир,
    Ну хорошо хотя-бы насос и гт-промывается.
    To zenitka,
    Мы здесь не спорим и доказываем ,а обсуждаем в дружественной обстановке,пытаясь разобраться:hi:;).

    Зы Как известно:"кто спорит,тот овна не стоит"
    Правда ещё говорят:"кто молчит ,тот в овне торчит":D
    Но "последнее" я не разделяю,так что все позитивненько :).
     
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Это все хрень собачья! Во-первых окисляется масло от времени и воздействия на него различных сред и факторов, т.е. металлов, температур, кислорода, воды и т.д., окисление не заразно и новое масло заразить не может!))) Просто концентрация окислившегося масла станет в полтора-два раза ниже!))) Так же, что такое окислившееся масло?! Это всего лишь масло потерявшее свои заводские свойства, т.е. не выполняющее на 100 процентов свои функции! Далее, про аппаратную замену - это не что иное как развод на деньги за работу, которая кстати гораздо проще и быстрее, нежели замена сливом_заливом, ну и развод на деньги за огромное количество масла. Кстати при замене аппаратом в гидротрансформаторе масло так же остается старым, как и при замене слил-залил! Самый простой и действенный способ это сделать замену масла с двойной промывкой, т.е. слил 4 л., залил, завел, погонял пару минут, слил, снова залил 4 л., завел погонял пару минут, слил, затем снял поддон, заменил фильтр, все уплотнения, и залил уже около 6-и литров! Можно считать, что масло в АКПП свежее на 90%...., как при "аппаратной" замене, только работа будет стоить в три раза дешевле, и масла приобретено на 40-50% меньше!))):hi:
     
  6. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Насос промывается в любом случае, ГТД не промывается вообще, он обменивается маслом с основным агрегатом в процессе эксплуатации, т.е. ооочень не скоро!)))
     
  7. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в случае если шланг обратки скинуть с теплообменника,в поддон залил литра 3 ,завёл,насос акп с обратки 3слил и тд.
    ГТ же при этом крутится и масло через него идет ?или не так?
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У вас не выполнена инициализация RPA , отсюда и толчки .
    Масло RAVENOL® Transfer Fluid TF-0870 =1240 руб.
     
  9. Мишка34

    Мишка34 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раздатка ATC 700 Х5 2008 год 4.8 иногда читаю машину выходит ошибка раздаточная коробка температура, масло менял 20.000 км назад, только оригинал! Не подскажите почему может писать эту ошибку? Так в целом все идеально, тфу-тфу-тфу, и на скорости это не чувствуется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nightlive123

    Nightlive123 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    У меня rda американка
     
  11. stelmah

    stelmah Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Так же писало ошибку, пропала после замены масла в раздатке.
     
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну и что , разве инициализация RDС не выполняется по тем же условиям , что и RPA , просто выполни и посмотри , что и как будет . Уверен , что толчки пройдут !
     
    #42 G-GRID, 13 апр 2017
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
  13. Nightlive123

    Nightlive123 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Нет не выполняется , рда это совсем по другому , у меня датчики давления стоят в колёсах и оттуда берётся информация а рпа берет от АБС частоты вращения колёс , рда не нужна инициализация
     
  14. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Уверен ,что не нужна ? И документы прочитал ?
     
  15. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты реально клоун:facepalm::facepalm::facepalm: уймись уже со своими бредовыми советами!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz, ЭСТАН, Uyra и ещё 1-му нравится это.
  16. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может еще рейнгольд раздатку починить :hi: сбросить ошибки, опять адаптировать и еще 100тыщ ездить! Масло менять не нужно, замена масла-деньги на ветер:nod:.
     
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    В ГТ есть только вход масла, через который нагнетается давление, т.е. через ГТ масло не циркулирует. Надеюсь все остальное понятно!)
     
    Mikxail нравится это.
  18. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бро,ты не из Эстонии случаем ??:D
    Понятно, но не до конца...
    http://www.zfmaster.ru/tehnicheskaya-informatsiya/ustroystvo-gidrotransformatora

    Блокировочные муфты всех трансформаторов имеют однотипные конструкции нажимного диска, и для их управления обычно используются одинаковые гидравлические схемы. На рисунках 8 и 9.

    [​IMG] [​IMG]

    Упрощенно показан один из вариантов управления муфтой трансформатора. В выключенном состоянии масло подается между картером и нажимным диском. Это предохраняет муфту от самопроизвольного включения. Масло, перед тем, как попасть в трансформатор, проходит между диском и кожухом, и далее из трансформатора поступает в систему охлаждения. Для блокировки трансформатора клапан управления переключает контур, и давление подается к поршню с другой стороны. Масло, находящееся ранее между поршнем и кожухом трансформатора сливается через вал турбины, что обеспечивает плавность включения муфты.

    Но я повторяю-я нуб,просто пытаюсь понять :rolleyes:.
     
    #48 Mikxail, 23 апр 2017
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я примерно из такой же Эстонии как и ты!)))) Действительно, сброс давления (масла) из ГТД есть, но этого для быстрого обмена масла при его замене ни "аппаратной" ни "слил/залил" не достаточно, т.е. оно там освежится, но лишь со временем!:hi:
     
  20. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Перегрев фрикционов в раздатке , отключение раздатки по температуре ,задний привод .Масло сгоревшее , хоть и меняете .
    Причина -- подключение большего момента на передний мост чем необходимо , лечение --инициализация RPA(RDC) раз в 2-е недели с контролем давления в шинах.
    Только масло опять надо менять.
     
  21. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Интересно, хоть кому-то этот совет помог?
     
  22. vitls

    vitls Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Он в двух темах уже людей в блудняк заводит и никто его на путь истинный направить не может
     
  24. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В каких двух темах? :D
    Парень талантище -1000 сообщений о системе RPA.
    Троллит по взрослому :thumbup:.
    На путь истинный - это в других сообществах смогут направить, но он туда не обращается ;).
    To G-GRID ,
    Без обид, но это клиника
    (Загородное шоссе в мск)
     
  25. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Самое грустное, что он не тролль, а искренне верит в то, что пишет:cry:
     
    Uyra нравится это.
  26. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я все-таки надеюсь на "исцеление"))
    И когда-нибудь он напишет : "Как я вас всех простебал ..... :p"
     
    Владимир nkz нравится это.
  27. Дмитрий.Т.

    Дмитрий.Т. Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ребят, а дайте номер оригинального масла в раздатку X5 E70 2012 года 3.0 бензин
     
  28. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    83 22 0 397 244
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А чем 83222409710 не подходит?
     

Яндекс.Метрика