Если с сопоставимыми двигателями, то разница не такая космическая с немцами. Немцы будут в районе 4. Зато на немцах есть возможность выбрать 6-ти цилиндровый двиг, а на вольво недоступно.
Стало интересно и посчитал. Вольво (249 лс) получилось в 3 498, БМВ (530 моно) в 4 345. То есть вольво дешевле больше чем на двадцать процентов. Мне кажется, такая разница всегда примерно и была. Опции у немцев все таки сильно дороже. Про двигатели согласен. И ещё, если фарш брать, то больше вариантов кастомизации (по факту у меня получился выбран почти весь конфигуратор вольво и дай бог если треть конфигуратор бмв).
Я не знаю какую конкретно комплектацию Вы считали, но вот если взять бмв 530 бензин полноприводную, то для нее существуют выгодные пакеты опций, к примеру лакшери, который выходит в 4 ровно (без скидок, которые сейчас сходу для физика 3%, для юрика 7% и по лизингу вообще 12%). Похожая на нее по конфигу вольва с бензиновым двигателем доступна только с передним приводом, что безусловно минус, и выходит в 3457 (что по скидкам - не знаю). Разница меньше 20%. А если считать полноприводную дизельную вольво (которая 235 сил и 4х цилиндровая), то она в близкой комплектации к 530дх (в которой уже совсем другой 6ти цилиндровый задушенный с 265 сил дизель) выходит ровно в 4000 против 4340 за бмв. Опять же без учета скидок. Разница меньше 10%.
Это может арифметически и справедливо, но к реалиям жизни никакого отношения не имеет...) 520хД со СпортЛаунчПаком, которая с парой опций и будет стоить 3,5 никто не будет настраивать до 5 мио. Ну возможно, кто-то из Представительства/ОД построит такое. Ну или Е220д 4М Лакшери, с прайсом 3.660 (что не космически далеко от 3,5 мио) - её и трудно и полностью бессмысленно строить в 5 мио. В реальных же продажах подобные гипотетические машины не составят и 1% объема...) Для соблюдения корректности приводил примеры машин с R4.
Зачем 53 Зачем 520д? Есть 530i, имхо, разумный выбор двигателя со всех сторон. До 5 млн его, конечно, массово доводить не будут, но до того, что раньше называлось лакшери, вполне. ЗЫ. ИМХО за 3.5 надо брать бмв.
Ну, вот, хоть вольвовское болото немного расшевелилось...... Ну, а кто-нить катался на новой S90 или СС? или только в салоне сидели, щупали?)))...
530I это бывшая 528I, двигатель можно сказать один из самых неудачных у BMW, много было отказов и очень прожорлив... 530I это те же 2 литра и четыре цилиндра. 520D это уже другой коленкор по надёжности и экономичности и есть много людей, которые выберут дизель, а не бензин. Кстати, новый Т5 у Вольво по лошадям это 530I от БМВ, до 250 лс, чтобы не было высокого налога.
Я привёл 530 как пример среднего мотора, который выглядит как более очевидный выбор для среднего же набора опций. А так выбор бензин/дизель - дело религии, не вижу предмета для спора.
А где здесь слово аналог?)... для меня аналог это виниловый звук первого пресса с матрицами А1 B1 )))... Думаю, что пока инженеры Вольво мечтают сделать двигатель лучше чем БМВ)))... Здесь несколько некорректный маркетинговый ход, вводящий потребителя в заблуждение, называть 2-х литровый мотор на шильдике 530I, в мозгу 3 литра это шестёрка)))...
вчера ехал рядом с универсалом новым (как он там, V90?) - в потоке не впечатлил. Седан внешне смотрится лучше гораздо, имхо.
А уже и универсалы продают? Я то еще ни одного седана живьем на улице не видел. Вот по настоящему редкая машина)
так они только в марте приезжать начали, только первые покупатели получили. да и квоты там были смешные на первое полугодие.
У меня инфа, что чистые универсалы V90 к нам пока принято решение не завозить, только СС ( кросс кантри). Шведская полиция заказала партию V90, не знаю, как они они с вольвовским креном и раскачкой за преступными машинами будут гнаться)))... здесь больше немцы подойдут...
Возможно это был новый Кросс Кантри, первые продажи были в конце марта... Сложилось такое ощущение, что он кажется длиннее чем есть на самом деле, может быть за счёт уменьшенных по высоте окошек? Ценник такой бодренький примерно от 3,5 в среднем с Т5, а так есть и за 4,7 на дизеле с бивнями, вентиляцией, перфорацией и тд. Очень открытый вопрос: сколько найдётся таких фанатов покупать приподнятый универсал по цене Х5 ???
возможно и СС, просто удивился полному отсутствию вау эффекта. У XC90 он точно был и седан s90 вживую на улице в Финке оч. понравился.
Х5 2,5Д в Бизе берется ниже 4 мио. За 4,7 уже можно брать 3,0Д в нестартовых калининградских комплектациях. Вопрос действительно есть. Но на старте цены всегда задраны. Это пройдет. Мне кажется..)
А вот у меня было два вольво в семье, снятый уже нынче с производства ХС70, и прошлый ХС90. С первым намучался и вернул дилеру его обратно, через год. Купил сдуру с бензиновой шестеркой, ностальгия заела по рядникам БМВ и МБ) Второй дизельный был, два года жена на нем каталась, вообще никаких претензий к авто не было. Оттого, скатался давеча на тест-драйв S90, со смешанным чувством.))) Покатал долго и вдумчиво бензиновый Т5, в полном фарше по опциям. Потом сел в свой нынешний Е300, и уехал в растерянности, если честно. Особенно вспоминая чуть раньший заезд на W213 Е200... Даже расстроился немного, за любимую марку(
Мерседес совсем не впечатлил. Ни вживую дизайном, ни салоном, ни на ходу. Даже склрее, расстроил.( Осталось впечатление ширпотреба, к большому сожалению. Хотя новый пятак от БМВ еще хуже. Его катать, даже желание не возникло, после пощупывания)
Я почему то подумал, что сожаление из-за вольво. Получается, вольво больше понравилось чем мерседес и бмв?
Может быть, тогда Cadillac?) Вольво в любом случае дешевле чем бмв и, тем более, мерседес. Если альтернативные производители начнут делать машины лучше, чем немцы, это же будет просто праздник, - дешевле, неугоняемые (поначалу, по крайней мере), без бандитско-пафосного антуража и так далее.
Вольво, это прагматичный авто за свои деньги. Мерседес и бмв за такие же деньги продают только барабан-эдишн-бренд. С качеством уже давно не тем что раньше. И с дизайном а ля ауди, как из одной бочки все авто. Кстати, качество салона у вольво получше 213 будет. В том числе и по зазорам, что снаружи, что изнутри) И 2 литра едут свои честные 7 секунд до сотни. В отличии от Е200. Не, Е300 конечно тоже поедет. Но таки на 98-м)))
Дешевле, и ощутимо. 4 млн стоит Т5 в максимальной по опциям комплектухе, по конфигу. Диски с 19, вебасто, проекция (или лобовое с подогревом), B&W, сидухи с вентиляцией и массажем, и еще список на пару страниц А4) Реально забрать на 200-250 тыщ меньше авто из наличия. А если отказаться от некоторых опций, то еще можно сотню-полторы скроить. Бивни, кстати, отлично играют, для системы с завода. Наверное, это лучшее что я слышал из заводских, за такие разумные деньги. Слушал разное, flac с своей флешки, если что)
Я кстати за вольво не агитирую если что. На этом премиальном) ресурсе подобное равносильно вот как ссать против ветра. Я лишь написал о своих ощущениях, и не более. Но вот съезжу еще разок покатаю вольву эту. Поищу недостатки всякие. Из того что не очень понравилось (на первый взгляд), это управление практически всем через точскрин. Непревычно это для меня, ретрограда)