1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит ли покупать X5 E70 бензин 306 лс

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Badrhari, 16 апр 2017.

  1. Badrhari

    Badrhari Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Загорелся покупкой бмв, знакомый предлагает взять сабж, 2013 года, рестайл, но с бензином, пробег чуть больше 100 тыс.км.
    Читал форумы, смотрел обзоры, пришел к выводу, что лучше дизель.
    На что обратить внимание при осмотре или лучше вообще на бензиновый не смотреть?
    Также думаю на счет покупки пятерки F10 рейстал, можно взять намного свежее.
     
  2. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало того, что всё в кучу, так и машины то кроссовер, то седан.
    Это совсем разные вещи же.
    Да, дизель надёжнее, чем бензиновый. А налог с 306 сил не смущает ко всему прочему?
    Для начала я бы для себя точно определился с выбором машины (модели), а дизель/бензин и другие моменты уже второстепенно.

    UPD. Налог, грубо говоря, то 18.000 в год, а то все 45.000. Многих это смущает.

    Е70 дорест, или рест? В первом случае двигатель будет N52, во втором N55. Я бы не брал ни тот, ни другой.
    Хотите довольно надежную BMW, тогда только М57, или N57. Для понимания, у меня Е70 с М57 разменял уже третью сотню по пробегу :)
    Но его уже не выпускают, сейчас только N57, но думаю, что кардинально в худшую сторону его не испортили.
     
    #2 >ШМЕЛЬ<, 16 апр 2017
    Последнее редактирование: 16 апр 2017
    Arctos и alexandergor нравится это.
  3. Badrhari

    Badrhari Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Действительно все в кучу (( Вообще стоит вопрос - нужна ли вторая машина, сейчас у меня аутлендер ХЛ. Поэтому и два варианта - кроссовер в кроссовер менять или взять еще одну машину (бмв 5-ку).

    Собственно поэтому и понимаю, что f10 можно взять прям свеженький, хдрайв и т.д. просто не нужно, оставляю тогда на зиму аутлендер.

    Но знакомый предложил осмотреть на след. неделе х5 в хорошей комплектации, комфортные сиденья, большой экран, проекция.
    Вот именно момент с большим пробегом 100+ тыс.км. смущает и бензиновый двигатель.

    Налог не смущает, так как есть на кого оформить машину.
     
  4. umar

    umar Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что с налогом должно смущать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель дороже, капризнее, требовательнее ... как его вообще можно рассматривать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. umar

    umar Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А то что дизель будет дороже тыщ на 200-300 это не смущает?))это кстати хватит на несколько лет оплаты налогов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. umar

    umar Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еще ТО чаще вроде на дизеле да и пахнет он совсем не приятно,хотя это на любителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, тоже верно!)
    Но ведь это на вторичке не растолкуешь покупателю, он просто звонить не будет по бензиновой машине из-за налога, да и из-за меньшей надёжности двигателя, в сравнении с дизелем, ну, как правило.
     
  9. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с 2011 года на дизелях, до этого всегда ездил на бензиновых.
    Ни разу не пожалел.
    Хотя, одновременно использую другую машину на бензине (запасная).
     
    alexandergor нравится это.
  10. umar

    umar Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну я говорю не просто про бензин -дизель,а про конкретные моторы n57 и n55.У меня был и тот и этот и в плане надежности именно с бензином проблем не было.На 5gt с этим мотором я например прилип на замену какого то демпфера каких то колебаний(не помню точно три года назад было),который стоил не очень дешево.В плане покупки бу как раз бензин более предпочтителен,так как изза низкой ликвидности бензина можно купить отличный вариант с не большим пробегом.Я буквально неделю назад искал себе х3 именно с трехлитровым бензином и купил машину в идеальнлм состоянии после девушки чуть больше миллиона.Аналогичный дизель стоил минимум на 300 тыщ дороже.Ну и какой смысл в его покупки?Если только я не собираюсь ездить на нем 10 дет,тогда да,дизель скорее всего себя окупит.И опять же ощущения от езды на этом моторе для меня совершенно другие.Все эти выводы я делаю на собственных ощущениях от владения именно этими моторами,а не просто бензин или дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    >ШМЕЛЬ< нравится это.
  11. Badrhari

    Badrhari Новичок

    В клубе с:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если резюмировать, то 2013 года Е70 с хорошей комплектацией с пробегом 100к за 1,8 млн. дорого или адекватная цена?
    Или стоит поискать вариант с меньшим пробегом?
     

Яндекс.Метрика