1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Вакуумный ресивер заслонки глушителя

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dimalish, 30 мар 2011.

  1. Санёк=Алматы

    Санёк=Алматы Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    P.A.S шланг должен сосать, вот у меня сосет но че то слабо, подруга лучше))) скажи есть провалы в тяге? особенно на низах машина не тупая?
     
  2. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    С подругой улыбнуло) как таковых провалов в тяге нет, шума тоже нет. Все-таки не выдержал и вышел на улицу, заглянул под машину и увидел перетертый шланг, обрезал и подсоединил к клапану, и вуаля все заработало) пропшикал дополнительно поворотный механизм заслонки вэдэшкой, а то закис немного...машина работает действительно тише, относительно тяги смогу сказать только завтра)
     
  3. Санёк=Алматы

    Санёк=Алматы Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ок жду) Сори за флуд
     
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    санек проверь гофру на подсос, а от заслонки врят ли провалы будут, у меня когда трубочка слетала не было провалов:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В общем особых изменений в тяге не заметил, единственно показалось коробка стала мягче переключаться и пропал небольшой толчок, но это еще не подтверждено буду тестировать, позже отпишусь:)
     
  6. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем доброго времени суток)
    Просветите меня пожалуйста, перечитал всю тему, но так и не нашел ответа, 3.0si заслонка постоянно открыта, шланги все целые, как с завода, ни намека на трещины и тд. Давно мучал вопрос, после смены прокладки в АКПП ( снимали весь глушитель), выхлоп стал громче работать, посмотрел вчера на выхлоп и увидел не одетый шланжик на ресивер, одел- вроде тише стало, НО заслонка как была открыта, так и осталась- на физ упражнения не реагирует (вд-ой попшикал- без изменений), на месте стоит как вкопанная=) в левой нише таже картина- все целое и аккуратное, эл.клапан только немного припылился. Может подскажите что где и почем? Спасибо!
     
  7. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если без шланга ездить в заслонку(боченок) песка могло нападать..когда упражнения заслонки делали легко ходит?и ради проверки сдернуть шланг с клапана на заслонку, на хх должно чуть подсасывать со штуцера эл.клапана
     
  8. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    подсос на хх посмотрю ( как-то не подумал), спасибо, по заслонке ниже-
    заслонка как была открыта, так и осталась- на физ упражнения не реагирует (вд-ой попшикал- без изменений), на месте стоит как вкопанная=) те я не могу ее с места сдвинуть даже, закорела что-ли)
     
  9. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отверткой должна относительно легко ходить по идее..правда только в одну из 2х сторон соответственно
     
  10. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    в том то и дело, что ни влево ни вправо не ходит:shock:
     
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    может приварил прежний владелец, чтобы не париться :) многие от нее избавляются . я только зимой ее включаю, чтобы авто прогревалась быстрей, а летом вырубаю ее нах :) снимаю клемник с клапана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    интересный ход) надо на подъемник, по всей видимости, и смотреть, хотя снизу визуально не видно следов сварки и чтобы туда кто-то лазил
     
  13. RFactor80

    RFactor80 Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Уважаемые форумчане, у меня BMW Z3 (2 литра, 99 г.в.), вопрос про вакуумную заслонку выхлопной трубы.
    1) я обнаружил что у меня есть заслонка, но все трубки были отсоеденены из-за чего был нештатный подсос ваздуха в двигатель.
    2) вакуумная магистраль рабочая от двигателя- через ресивер жесткий патрубок уходит в дебри каробки с предохранителями и выныривает в багажнике слева в нише под обшивкой— если пускать вакуум мимо электроклапана ( под обшивкой слева в багажнике) заслонка исправно закрывается — бубнение уходит — тишина — падают немного обороты, на низах машина становится более приемистой, передачи переключаются при меньших оборотах, но при разгоне на верхах чувствуется небольшой провал — нехватка мошьности, определенно — в этот момент клапан должен открыться (клапан временно исключен из магистрали).
    3) клапан рабочий — подавал на него напряжение — открывается.
    4) при подключении клапана и включении его в магистраль — при любых режимах заслонка открыта — ничего не происходит. Клапан не открывается, ни на холостых, ни под нагрузкой, ни при движении… ( подключал лампочку выводит в салон).
    Внимание вопрос!
    1) у кого заслонка работает — в каком режиме, когда? На холостых, на парковке, при прогреве, в движении?
    2) как проверить цепь питания электроклапана — отдать электрику или самостоятельно реально найти блок управления и не разбирая пол машины прозвонить и устранить возможную поломку. (Питание клапана уходит в общую косу задних фонарей). Может у кого есть схема подключения - куда идут провода.

    Сейчас клапан исключил из схемы - пустил вакуум без него - просто переставил трубки напрямую, сразу после пуска двигателя - вакуум в магистрали и заслонка закрывается. (я вот думаю у меня еще стоит система продува датчиков кислорода при пуске на холодную а при закрытой заслонке - она не работает- обороты быстро падают - не навредит ли это моим датчикам кислорода)
    А с закрытой заслонкой ездить по городу очень нравится - тишина, обороты быстро падают если снимаю ногу с педали газа, двигатель быстро и очень живо реагирует на педаль, но после 3 тыс оборотов чувствуется провал- не хватает мощности.
    Последний раз такие ощущения были (как будто отвязали прицеп) после замены датчика выпускного вала....
     
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    на заглушеном авто -открыта (клапан не работает , вакуума нет, пружина позвращает ее в открытое положение), как заводишь сразу закрывается и не открывается до тех пор пока на ходу обороты двигателя не поднимутся до 3 тысяч, потом открывается, а закрывается как обороты падают ниже 3 тыс. клапан управляется блоком двигателя ДМЕ, но это все особенности работы заслонки на Е83
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RFactor80

    RFactor80 Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Да все правильно. согласен с такой схемой работы
    а где этот блок (блок управления двигателя ДМЕ) установлен, хотя бы примерно..
     
  16. arxitektor

    arxitektor Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Привет на моем х3 постоянно открыт.Как решить проблему вроде шланг наглядно цел но вднище авто не проверял.С чего начать незнаю что посоветуете.
     
  17. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вот ес честно - пытался отключить из багажника - темы как это сделать были на форуме, но разницы не заметил. у меня внутренняя труба с нагаром, а внешняя почти без него, да и после трассы одна горячая, вторая холодная. делаю вывод, что вторая открывается гораздо реже...
    хотя как купил - вроде обе с нагаром были - может на газ давил больше :) а может и сломалось че уже.
     
  18. arxitektor

    arxitektor Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Думаю если закрыт значит клапан сам неработает??:cry:
     
  19. arxitektor

    arxitektor Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
     
  20. arxitektor

    arxitektor Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Куда подключаеться дальше шланг полсе вакуумного ресивера
     

    Вложения:

    • b0033318.gif
      b0033318.gif
      Размер файла:
      42.1 КБ
      Просмотров:
      500
  21. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    надо смотреть в сторону движки или впуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #171 EVROVAGONKA, 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  22. KBaTp0

    KBaTp0 Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, помогите советом пожалуйста.
    Обнаружил странное поведение заслонки в глушителе своего авто: чистил от снега заведенный авто и услышал дребезг из глушака. Присел, посветил фонариком, а там заслонка, которая обычно на холостых закрыта, дребезжа медленно начинает приоткрываться а потом закрывается. Пока не понял с какой периодичностью это происходит - надо было ехать. Но приехав в пункт назначения на горячей машине и припарковавшись, глушить не стал, подождал и через некоторое время снова услышал этот дребезг и снова увидел как заслонка, дребезжа, совершает что-то вроде попытки открыться, приоткрывается на небольшой угол и снова закрывается.

    Погуглил инет и форум, такой же истории не встретил. Решить проблему путем "оставь ее открытой навсегда" не готов.

    Какие мысли, форумчане?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  23. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Господа,
    подскажите где в салоне проходит, вакуумная магистраль под номерами 5,6,5 ?
    Понятное дело, что где-то справа, но где именно, в пороге, под сидухами, у центрального тоннеля?
    Спасибо
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если я не ошибаюсь, то с правой стороны вдоль порога, в одном жгуте с силовым проводом. Сам еще детально не разбирался, весной полезу, но предварительно сняв правую пластиковую накладку порога его увидел.
     
  25. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    в инете фото нарыл
    как я понимаю в жгуте, что по правому порогу идет? а то силовой вон как идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день, подскажите, куда копать дальше?! Купил автомобиль с не работающей заслонкой, сегодня снял шланг от ресивера к выхлопной трубе - шланг был забит грязью, далее отсоединил шланг который идет из двигателя - также кое как продул предварительно отсоединив от патрубка в двигателе (было много грязи и влаги), но заслонка так и не заработала, так как давление не создается. Вопрос следующий, отверстие в тройнике сквозное или там стоит клапан который тоже забился грязью...?! IMG_1387.JPG
     
  27. KBaTp0

    KBaTp0 Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можете запостить фотку где под капотом эта трубка крепится, где источник вакуума?
     
  28. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    pic.jpeg

    Есть ещё вот такая фотка, к сожалению машину уже загнал в гараж, если сильно надо, могу сходить сфотографировать.
     
  29. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Форумчане, посмотрите пожалуйста кто-нибудь на своём авто, в отверстие куда одевается шланг вакуумной заслонки спокойно входит тонкий предмет, например зубочистка. Мне кажется у меня туда грязь набилась, поэтому и воздух не проходит...
     
  30. KBaTp0

    KBaTp0 Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы имеете в виду отверстие электромагнитного клапана в багажнике? Или где? Вечером гляну

    И да, буду очень благодарен если скинете фотку где под капотом этот шланг коннектится. У вас тоже 3,0si ?
     

Яндекс.Метрика