e90 318i, 2012 по-моему года К сожалению, использую очень редко - стоит почти всегда. Раньше ездил, но теперь на х3, а эта только иногда используется. Вот так стояла всю зиму, меня не было, естественно аккум. сдох. Была в наличии какая-то неавтоматическая зарядка Орион. Поставил на 4 ампера, заряжал-заряжал, дня два (только днем). Горит красным автомобиль на подъемнике. Аккумулятор заряжал через клеммы под капотом, потому что подключен он уж очень как-то наворочено. Короче, взял еще у друга какую-то автоматическую зарядку (такого же качества ) - кулон 305, но уже автоматическую. Горит красным лампочка (заряжает), потом зеленым - типа зарядился. Только отключаю, что-то сделаю на машине (например, открою-закрою) - подключаю - снова красная лампочка (типа меньше 80 % заряда). Вольтметр показыват 12.1-12.2 вольта, больше никак нет. Официалы говорят типа 22 или больше тыс. аккумулятор + 2-3 тыс. замена. Ну и еще доехать как-то туда надо. Вопрос такой: - может вообще не связано с аккумулятором? Кстати, дальний (ксенон) светит вполне себе. - как лучше проверить - прикурить от другой машины? в ключ на этих стареньких не запишется адекватно ошибка конкретного блока? - такие аккумуляторы прописываются в системе? или не обязательно у официалов менять? - есть ли смысл попробовать разрядить его чем-нибудь - радио, светом и т.д. и заново попробовать зарядить этой автоматической зарядкой? p.s. понятно, что все делают неправильно, зарядки не те и т.п. и т.д. и вообще негодяй
Можешь сам аккумулятор поменять, купи с такими же параметрами и можно не регистрировать замену нового.
Да честно говоря, не жалко заплатить 2-3 т.р. за замену... Больше жалко покупать новый за 20к, если этот еще жив на самом деле... Осталось понять как понять жив ли он
Поезжай в кунцево- там подберут обычный, затем в мади бмв(сервис неофициальный)- там поставят и пропишут. 20- цена гелевого у одилера- который тебе нах не нужен
Перед заменой аккумулятора я бы еще исключил распространенную проблему как оказалось на наших е90 это оплавление провода ведущего в блок предохранителей (токараспределитель) и как следствие выход его из строя. Если лень читать тему приложенную ниже, то нужно сильно пиздануть ногой под бардачек на пассажирском месте. Если не заведется, то дело скорей всего в аккумуляторе. П.С. Моему аккумулятору 10 лет и до сих пор работает как часы, это я к тому, что твой не должен так рано выйти из строя. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/ne-otkryvaetsja-ne-zavoditsja.1095414/#post-32633714
попробовал прикурить- то же самое, машина на красном подъемнике . Пойду читать про "пиздануть ногой"... А может быть так, что хоть и не прикуривается, но дело все же в аккумуляторе?
да, еще - когда заряжал первый раз аккумулятор че-т щелкало постоянно, потом щелчки прекратились Почитал тему про взаимодействие ноги и бардачка - ну мне кажется у меня не совсем похоже на тот случай, т.к. у меня то все открывается, багажник и т.д., ксенон даже включается...
короче, теперь основной вопрос: пробовать ли менять аккумулятор (т.к. он все равно показывает всего 12.2 В), или сразу эвакуировать ее на сервис... т.к. аккумулятор может оказаться живым
Ну естессно я прочитал. Там было что-то про стартер, систему зажигания или осветительные приборы. Последнее - видимо вряд ли. Стартер - не знаю что могло случиться за время стояния - окислилось что-нибудь? А система зажигания - я, конечно, не до конца понимаю, но мне показалось, что это и есть в общем, что почему-то она не заводится - по тысячи причин... вот и написал сюда
собственно, теперь план такой - поехать с ключом на сервис и надеяться, что туда как-то это конкретнее записалось. Ну и видимо, с 95 % вероятностью, все равно ее придется на сервис эвакуировать
- у дилера за 20 - это трешак Правильно тебе пишут - 5 рублей стоит плюс рупь замена - плюс еще за рупь сбросят ошибки . Тока к рукожоппам дилерским ехать не вздумай - карман сильно облегчат с тем же результатом .
1) ну ехать как бы не очень получается, т.к. даже прикуривая не заводится она... 2) 5 стоит - ну агм стоят от 10 где-то вроде. Но самое то главное - нет уверенности что дело в аккум. На него указывает только низкое напряжение - 12.2 в. А вот то, что она не заводится при прикуривании наоборот говорит в пользу того, что вопрос вообще не в аккум.
Какой же тугой за фига тебе агм? У меня в е92 5 лет обычная варта прописанная за 5т.р. прекрасно отработала!!! С таким тупизмом- только на солярисе ездить с гарантией 5 лет
- ты померяй напругу при пуске - у тебя при попытке запуска скорее всего просадка идет - потому и не крутит .
да, я тупой, поэтому и обслуживаюсь у официалов )) - а на самом деле времени совсем нет разбираться. Надо разбираться в том, чем занимаешься... ну да ладно, это офтоп. По существу - как раз и ждал вот такого ответа - ты померяй напругу при пуске - у тебя при попытке запуска скорее всего просадка идет - потому и не крутит . То же вчера сказал вменяемый мастер у официалов - отцепить старый аккум, прицепить провода от другой авто и попробовать завести, т.к. скорее всего старый съедает все... осталось все это проделать - как найду время и проделаю - расскажу