1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 535D с пробегом в 148ткм - продавать или катать до 250ткм?

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем panama.dg, 17 апр 2017.

  1. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Всем привет!

    Решил спросить у бывалых - ни как не могу решить что делать с любимой гтшкой. думаю, что информация будет полезна многим

    Машина всем устраивает и очень нравится. Ни одного крашенного элемента, салон в состоянии на 5 с минусом. НО!
    Пробег уже почти 150ткм и думаю, что делать (2010 год, задний привод):
    1. Продать и купить что-либо свежее
    2. Подготовиться морально к ремонтам и катать до 250ткм.

    Вопрос - к чему готовиться? сейчас вроде критический пробег, когда многое может начать сыпаться.

    Что недавно сделал: (Поменял масло в коробке, и другие жидкости, колодки по кругу, оба пневмо болона)

    Я так понимаю можно ждать:

    1. Привода
    3. Ручник
    3. Блок свечей накаливания, сами свечи
    4. Чистка впуска и заслонок
    5. чистка сажевого

    Чего ждать от:

    Передних амортизаторов?
    Рулевой Рейки?
    Маховик?
    коробка?

    Что можно превентивно сделать, чтобы продлить жизнь?

    з.ы.
    буду признателен за ответы, и просьба в поиск не отправлять - оч. много уже читал и не первая бмв, просто первая с таким пробегом и такая сложная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rybakvvit

    rybakvvit Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В принципе, из того что вы перечислили, нет ничего критичного, сломается - отремонтируете. Но если хочется что - то сделать для самоуспокоения, поменяйте свечи с блоком, заодно и коллектор почистите. Все равно когда то это делать придётся. Это не подводный камень, а по сути регламентная работа.
    Когда - то был счастливым обладателем " пятерочки" ВАЗ. В багажнике всегда с десяток свечей болталось)))) вот это подводный камень на четырёх колёсах :)
     
    panama.dg и Evgeny GT 530d x нравится это.
  3. toronto58

    toronto58 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    4,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    А что может случиться с маховиком?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. touristTula

    touristTula Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    пробег 185920
    авто 530д 11.09
    брал в германии 12.12 с пробегом 81430
    заменил 1 рычаг спереди,и 2 сайлентблока
    косточки спереди и сзади
    2 пневмо балона на 142...
    блок автохолда на 161...
    шкиф(на коленвалу)в сервисе упустили,и попал на замену в дрездене(((
    еще была замена тряпки люка
    на 178... выдавили стекло задней пр.двери,либо само упало(оствил перед стр.рынком),
    менял масло,заодно предложили поменять резинки подрамника,поменял
    машина до сих пор обслуживается у оф.дилера,запчасти оригинал
    полет нормальный,продолжает радовать
     
    Königsberg и panama.dg нравится это.
  5. touristTula

    touristTula Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    забыл написать...
    все остальные работы(замена масла,колодок и т.д.) по регламенту
    в феврале был в германии,отказал помощник при перестроении
    при приезде к дилеру,запросила обновление прошивки(не разу не обновлял),обновился и все заработало
     
  6. VEST

    VEST Живу я здесь

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Развалиться он может,у меня на 3-х литровом дизеле разваливался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NuNi4oSe

    NuNi4oSe Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё что Вы описали разом вряд ли может случиться... 100 тыс пробега, я так понимаю это года 3-4 Вам катать, а то и больше...
    1. Привода (передний правый дорогой, мне в 50 тыр обошелся с заменой)
    3. Ручник (разного рода проблемы могут возникнуть, у меня блок накрячился, нашел б/у в отличном состоянии, 25 тыр)
    3. Блок свечей накаливания, сами свечи (расходники)
    4. Чистка впуска и заслонок (тут не скажу, обслуживаюсь у хороших знакомых, мне чистить не стали, поставили в сборе с двигателя с пробегом 30 тыс. км., считай новый по сходной цене)
    5. чистка сажевого (не чистил)
    В общем если все это раскидать на весь период что Вам предстоит откатать (3-4 года), не такие уж большие деньги получается.
     
    panama.dg нравится это.
  8. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Всем большое спасибо за ответы!

    С амортизаторами не было проблем к 200-250ткм? Просто дорогие они (около 900е за штуку), плюс еще если с рейкой что-либо стрясется, то с точки зрения предстоящих вложений можно подумать о смене любимой гтшки.

    Я просто недавно в Бухарест переехал и тут дороги как у нас в глубинке. 20ие колеса уже поменял на 18 и все равно жестко пробивает постоянно, вот и думаю о Крузаке (хотя ее управляемость сниться только в страшных снах) или Lexus RX.

    Да и дизеля уж очень сложные стали с Euro6...

    Вот и мучаюсь, что делать...

    З.Ы.

    Сьездил в горы - пробил оба передних болона Run Flat ... в одной ямке... IMG_3759.jpeg IMG_3760.jpeg IMG_3763.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. toronto58

    toronto58 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    4,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    у вас не механика была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NuNi4oSe

    NuNi4oSe Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня сейчас пробег почти 150 тыс., на прошлом ТО (в конце марта) при замене задних колодок заметил подтекание заднего левого амортизатора.
    Естественно было принято решение менять. Благо их можно менять по отдельности, стоимость на момент поисков начиналась от 28 до ...
    Но так как ремонт я оплачивал по безналу, то мне обошлось в 34 сам амор + верхняя опора 4 тыщи и + пыльник 2700 и 4 тыщи содрали за то чтоб прописать его... Во всем остальном тьфу три раза через левое, все ОК.
     
  11. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Это как так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NuNi4oSe

    NuNi4oSe Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что именно?)) Увидел выделенное жирным... Ну они идут с компрессором, так что можно менять поштучно.
     
  13. VEST

    VEST Живу я здесь

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Я оба поменял. )
    И меняются они парно, не зависимо с чем и какие они там идут, исключения какие то есть, но явно не для авто более трех лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  15. NuNi4oSe

    NuNi4oSe Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тут два варианта, либо Вы сами приняли это решение, либо Вам просто сервисмены умышленно умолчали о возможности данной процедуры, дабы "нажить" чуть больше...
     
  16. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Есть еще третий вариант, bmwtis:
    Замена амортизатора: Все серии
    Описание ситуации: При неисправном амортизаторе с одной стороны (негерметичность, шумы, превышение предельного значения на шок-тестере) часто заменяются оба амортизатора соответствующей оси.
    Последствие: С технической точки зрения это не является необходимостью и часто ведет к тому, что изготовитель не принимает снятый без необходимости амортизатор в качестве поврежденной детали. Заменяя амортизатор только с одной стороны, можно избежать необоснованно высоких затрат для клиента.
    Касается: Все серии
    Действия: Для автомобилей вышеназванных серий при замене амортизаторов необходимо учитывать следующее:
    1. При сроке службы амортизаторов до 50 000 км можно заменить амортизатор только с одной стороны.
    2. У задних амортизационных стоек с регулировкой дорожного просвета обязательно имеется небольшое выступание масла на штоке поршня рабочего цилиндра. Эти амортизационные стойки должны быть влажными от масла максимум на половину всей длины амортизатора по наружной трубе, то есть они должны "потеть".
    Исключение: У всех моделей производства фирмы M-GmbH, даже при превышении предельного значения только с одной стороны, всегда нужно заменять оба амортизатора соответствующей оси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NuNi4oSe

    NuNi4oSe Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При всем уважении, но я вижу эти ключевые фразы. И если имеется такая техническая возможность + агрегат или механизм исправен, то лично я не вижу смысла менять исправное на новое исправное.
     
  18. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Читайте ниже, а Вы видите только то что Вам выгодно видеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  19. NuNi4oSe

    NuNi4oSe Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все что Вы написали я внимательно прочел, и Вы правы, я вижу то что мне выгодно. Ещё раз повторюсь, в моем случае (не знаю как было у Вас), имелась возможность, а так же рекомендация ребят которые обслуживают мой авто, заменить не рабочий амортизатор. И в тот момент это предложение мне было выгодно, так как заменить рабочее, которое возможно еще тыс 100 проходит (езжу я как "капитан улитка") на рабочее но новое, не было ни какой выгоды. Разве что ночью ложиться спать с мыслью о том что у тебя два новых амортизатора, и минус 80-90 из бюджета.;)
     
  20. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделать чип тюнинг (вырезать сажу). Расход упадёт на литр, проблема с грязными заслонками впускного решиться раз и на всегда. Да и ехать будет веселее.
    Сайлент блоки заднего редуктора.
    Шаровые опоры передних рычагов.
    Обратить внимание на подтёки тех жидкостей и устранить.
    Шкив коленвала.


    Это, что может вылезти при Вашем пробеге.
    Работаю в сервисе и не опираюсь на личный опыт владения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  21. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Большое спасибо за ответ!

    На счет вырезания сажевого и глушения одного из контуров EGR - перечитал всю ветку в Дизель-клубе тут и все равно никак не могу понять, есть ли безопасный способ все это сделать и не перегреть мотор потом. Да и мне в Румынии тех-осмотр проходить каждые два года и тут меряют СО2 - не пройду с вырезанным сажевым.

    Был бы в Москве или в Питере, сразу бы к Вадиму в Дизель-Буст на вырезание, а тут пока таких спецов не могу найти. Остается только чистить впуск и снова гнать все Г в мотор и благодарить EGR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ничего. видимо, речь о демпфере крутильных колебаний, он же шкив.
     
    Dimon421 и panama.dg нравится это.
  23. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замеров по CO CH ни кто не проводил после удаления. Но могу сказать одно, что теоретически эта процедура ни как не должна сказаться на этих показателях. Удаляется сажевый фильтр, а каталитический нейтрализатор остаётся на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888 нравится это.
  24. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    главное - не газовать там (на ТО) резко - иначе - как на старых тракторках - будет сажа сдуваться с характерным черным облаком )))
     
    Dimon421 нравится это.
  25. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поесть дымит все-таки очень сильно?
    Я тоже никак не могу решить делать или нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только под нагрузкой и то если приглядываться, на месте масса этой сажи ничтожна мала, чтоб её разглядеть. Делать однозначно. Двигателю будет легче дышать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    panama.dg и posya нравится это.
  27. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да хочется сделать... Но был негативный опыт на 200-м крузаке. Удалили ЕГР и сажевый и при нажатии на газ стал дымить как старый трактор с черным дымом - пришлось всё назад ставить! Вот теперь и думаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Написал Вадиму напрямую о своих сомнениях. Жду ответ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, сильно-несильно не зависит от удаленного DPF. Это зависит от полноты сгорания того, что на бензоколонке вам продали под видом Дизтоплива Кат-5.
    Илья, вы хотя бы ради интереса заглянули в сертификат на соляру - даже в Е-5 при допуске до 10мГ серы - ее может быть и 6.8, а может - и 9,7...
    Разница в процентах огромна, а сернистые соединения не сгорают, ну, а если вы удалили "Гаспромнэфт-саляра-ловушку", то это садится в виде вельвета в трубе, при перегазовке на 2-4K rpm - сажа сдувается в атмо...
    Таким образом, Димон по-своему продвигает неплохую идейку, но, с учетом реалий - возможны нюансики )))
     
  30. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Алексей, а вы сами не думаете об удалении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика