1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Неадекватное поведение машины на дороге

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Saifer, 12 апр 2017.

  1. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем привет. У ситуация Следующая. Е60 535d. При езде на трассе при наличии неровностей, машину кидает в сторону, чаще замечается что переставляет заднюю ось. Больше всего это происходит при скорости выше чем 90 кмч. И чем больше скорость тем хуже управляется авто (кидает в сторону). При наезде на скорости на неровность, когда машина будто подлетает ( колеса на дороге, поднимается весь кузов), то при опускании кузова, машину поведёт в сторону (влево). Смотрели подвеску, все отлично, проблем нету нигде. Пол месяца назад был заменены передние втулки стабилизатора (оригинал), передние стойки стабилизатора, задние стойки стабилизатора, плавающие сайлентблоки. Аммортизаторы сухие, стуков нету. Передние менялись 4 месяца назад. При закладывании в поворот на скорости, машину не сносит, едет как вкопанная. Был на развале- все в идеале параметры. Стоят шины 255/35 р19 перед и 285/30 р19 зад. Давление 2.5-2.9. Спускал давление до 2.3-2.5. Не помогло. Ставил зимние диски с шинами 225/50 р17- все супер, проблем с управлением нету. Шины покупались в этом году контик спортконтакт 5р. Б/у
    Может кто подскажет что может быть?

    Фото развала прилагаю.
    Первое фото это передняя ось
    Второе- задняя ось
     

    Вложения:

    • IMG_6670.JPG
      IMG_6670.JPG
      Размер файла:
      700.6 КБ
      Просмотров:
      158
    • IMG_6668.JPG
      IMG_6668.JPG
      Размер файла:
      701.4 КБ
      Просмотров:
      159
  2. FilosofRace

    FilosofRace Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я бы на амортизаторы грешил.
     
    ai2004 нравится это.
  3. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Шок теста Аммортизаторов достаточно ?

    Сделал такой эксперимент:
    Загрузил в багажник 100 кг, на задние сидения примерно 40 кг. В итоге, реакция на руль машины более чёткая, более отзывчивая. Но ехать было просто пипец. Перед машины будто своей жизнью жил. Болтало немного его в стороны. Но зато зад стоял крепко. Изредка давал признаки виляния по дороге
     
  4. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Пару лет назад было схожее поведение машины на дороге - после 100 начинало кидать в стороны. Точно помню, что по задней части меняли мне помимо втулок стабилизатора и плавунов еще и несколько рычагов и какие-то другие сайлентблоки, кажется на Н-рычагах, но точно не помню уже. После этого стало все норм. Может вам диагностику подвески в другом сервисе сделать?
     
    ai2004 нравится это.
  5. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    2 недели назад делал в одном месте, вчера заехал на диагностику на другую сто, приговорили только передний нижний рычаг. Из-за него не возможны такие последствия.
    Хоть я и приехал на сто, рассказав свою проблему, просматривали всё, и особый был акцент на задние развальные рычаги и бумеранги. Потому что они могут давать такое поведение задней оси
     
    #5 Saifer, 12 апр 2017
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
  6. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Суть твоего теста - ты машину подгрузил - и выбрал все слабины в одну сторону - дело в подвеске - у зимней рези R17 половину нагрузок от полотна неровностей берет и гасит боковина, на R19 - все тебе через подвеску. Видимо, резинки уже "не те" - для вполне гражданского R17 - сойдет (об этом люди в сервисе и говорят) а для пацанского R19 - их требования мягковаты.
    Вообще, это не дело - лечить по 1 детали - E60-61 хороша, пока ВСЯ подвеска примерно в одном ИСПРАВНОМ состоянии - после - замена ВСЕГО (рычаги, стойки, опоры, наконечники рулевые, стойки стабов с резиной, сзади - все, кроме H-рычагов аналогично.) Ну, и проверить пружины на предмет обломанных витков (я не в курсе что у тебя сзади (может, пневма).
    Смени сервис, сделай сход развал с балластом - для колес R19 это важнее, чем для 17-ек.
    Ну, а далее - 50-70ткм беспроблемной эксплуатации. Если в говна лезешь - отмывай керхером потом все, что налипло.
    ПС я так сам делал на E61- покупал немецкий Lemf подвеску, стойки оригинал (в нем лежит BOGE, но BOGE в коробке БОЖЕ потек после 20ткм, а оригинал прошел 40, я продал и у парня за год ничего неделания он прошел еще 40ткм). В промежутках не менял вообще ничего, только колодки, масло. Ну, и по пробегу типа сапун ЕКГ, помпа, фильтр коробки с маслом на 140ткм.
     
    #6 voyager888, 12 апр 2017
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
  7. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пневма только на е61 ставится. Пружины все целые. Смотри все резинки на предмет люфтов, нету.
    Сейчас поеду на другой развал, где выставят все согласно автодате от 10 года

    Изначально развал выставлялся на р19 дисках
     
  8. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С балластом? Если жесткость резинок уже не та, то С-Р вообще нет смысла делать.

    Да не люфты, бл! Пойми, машина то у тебя - ракета весом 1900кг, а, понятия в оценке состояния - жигулевские, прости господи. Здесь люфт - уже за пределом разума.
     
  9. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    делался без нагрузок
    Делался развал первый раз 1.5 месяца назад, проверялся он вчера, данные не изменились. Значит резинки ещё нормальные, надеюсь правильный вывод
    Ставил на перед другую пару шин 245/35 р19, поведение машины абсолютно не изменилось

    Люфтов в подвеске нету!

    СТО которое вчера перепроверяло подвеску, проверенные люди и доверяю. Шины, подвеску исключаю что из-за них причина
    Пока варианты:
    1)проверка развала в другом месте, где используется автодата 2010года что и у оф. дилера.
    2) аммортизаторы (хоть передние поменяны 4 месяца назад). При закладывании в повороты машину не сносит, на лежачих раскачек машины нету и посторонних звуков в подвеске так же нету.
    3) рулевая рейка
    Других вариантов думаю что не может быть
     
  10. Sdali

    Sdali Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотри внимательно, не нарезаны ли они бормашинкой. Как вариант.
    Пытались мне впарить несколько лет назад такое колесо. Лысый протектор углубили аж до корда местами :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не. С этим все в порядке. Шины не наварены и не нарезаны.
    Сделал другой раз. Колейность не ушла, управление лучше. Позже опробую на трассе поведение. Очень надеюсь что был виной развал, так как схождение что передних что задних колёс было сильно а плюс

    Что было сделано и наблюдения:
    1- сделан развал согласно autodata 2010. На передней оси уменьшили схождение ( было много в + схождение). На задней оси уменьшили схождение, увеличили угол завала (до заводского параметра). По наблюдению- колейность чуть меньше, управляемость лучше и реакция на руль чётче.
    Перед развалом проверили давление в шинах, делали под нагрузкой, проверили, есть ли перекосы ( замер от нижнего края диска до арки). Перед одинаковый, а вот задняя правая сторона немного просеявшая. На 3 мм. Пошатал человек подвеску, приговорил мне аммортизатор. Шток возвращается медленно.
    После выходных поеду на шок-тест Аммортизаторов.
    Не уж-то причина всех бед может быть один задний аммортизатор...
     
  12. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Причина поведения машины определена
     
  13. saklll

    saklll Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И какая причина??
     
  14. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Амортизаторы. Задние были мертвые, передние не от мтех
     
  15. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что изначально и приговорили выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aliaksei520d

    Aliaksei520d Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2023
    Сообщения:
    5
    У меня подобная проблема, машину как бы ловить нужно при 120 и выше, постоянно подруливать, как бы нету четкого нуля рулевого колеса. Геометрию делал, был на двух СТО ничего не нашли. У меня Е61. Стоит пневма сзади. Может быть в ней дело?
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Подушки задней балки, сайлентблоки Нобразных, бумеранги, нижние шаровые шарниры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bloody72 нравится это.
  18. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такой симптом как "переставка" задней части авто, проявлялся именно до замены сайлент блоков заднего подрамника. при снятии подрамника имеет смысл сразу поменять сайленты редуктора.
     
    MegaMech нравится это.

Яндекс.Метрика