1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как ездить так, чтобы подвеска машины не ломалась

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 16 апр 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    В современных автомобилях стоимость замены вышедших из строя деталей подвески иной раз исчисляется четырехзначными суммами. Мы попробовали разобраться, как продлить жизнь этим «расходникам».

    [​IMG]

    У всех машин, от древних «жигулей» до последнего поколения BMW M-серии, в подвеске присутствуют принципиально одни и те же компоненты: шаровые шарниры опор и тяг, сайлент-блоки, амортизаторы и прочее. Однотипные узлы чувствительны к одним и тем же негативным воздействиям, поэтому способы продления жизни подвески будут одни и те же для легковушки любого класса и любой ценовой ниши. Начнем с шарниров, которые применяются в рычагах подвески и тягах. Сильнее всего на их состояние влияют жесткие удары. Случающиеся, например, при преодолении ям, стыков, трамвайных путей и прочих неровностей. Чем выше скорость машины на неровностях, чем тоньше профиль покрышек, чем хуже состояние амортизаторов, тем жестче удары в подвеске и тем быстрее шарниры выходят из строя.

    Сайлент-блоки, считающиеся чуть ли не самыми крепкими узлами в подвеске, тоже рано или поздно выходят из строя. Прежде всего «сайленты» страдают от двух факторов: загрузки машины и состояния прочих узлов подвески. С повышенной нагрузкой все понятно, а при чем тут состояние подвески, спросите вы? Дело в том, что сайлент-блоки долго сохраняют свои рабочие качества лишь при условии, что в подвеске нет повышенных люфтов. Как только появляется болтанка, например из-за разбитых шаровых опор, сайлентблоки начинают стремительно стареть. Кроме того, на их состояние сильно влияет агрессивная дорожная химия, считают эксперты портала АвтоВзгляд.

    [​IMG]

    Такая деталь подвески как стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены в поворотах. Чем меньше машина раскачивается и наклоняется на крутых поворотах и неровностях дороги, тем дольше «живет» стабилизатор. Ресурс этого элемента особенно сильно страдает от регулярных стоянок машины на боковом уклоне или, например, когда одна ее половина оказывается на проезжей части, а другая — на бордюре.

    На ресурс амортизатора сильно влияют амплитуда сжатия-отбоя, загрузка автомобиля, и температура окружающей среды. Самый тяжелый вариант работы «аморта» следующий: тяжело груженая машина, жара, дорога, состоящая из сплошных ям, и относительно невысокая скорость. Чем больше факторов из этого списка мы исключаем при повседневной эксплуатации, тем дольше живет наш амортизатор. И еще нельзя забывать о грязи и пыли. Чем в более пыльных условиях работает амортизатор, тем больше абразивных частиц попадает на его шток и повреждает уплотнения. Это, в конечном счете, может привести к протечке рабочей жидкости амортизатора и выходу его из строя.

    Пожалуй, самая «неубиваемая» деталь подвески машины — пружина амортизаторной стойки. Ломается она редко, однако бывает и такое. Особенно если машина очень много времени ездит в условиях агрессивной дорожной химии из-за которой пружина ржавеет. Именно верхний слой металла пружины подвержен максимальным нагрузкам в процессе езды. Достаточно глубокая коррозия в одном месте пружины может привести к тому, что она лопнет. Поэтому имеет смысл покрывать слоем антикора не только днище и внутренние полости кузова авто, но и пружины.

    http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ek...ezdit-tak-chtoby-podveska-mashiny-ne-lomalas/
     

    Вложения:

    DmitrijL и маркетол нравится это.
  2. Сергей004

    Сергей004 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну или дыры в асфальте закатать.
    По всей стране.
     
    drovolet, Zuntei, Tmp_911 и ещё 1-му нравится это.
  3. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    В штатах по 150к км ездят на заводской подвеске
     
    КОТЯ_он нравится это.
  4. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На общественном транспорте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Timur D., drovolet и ironets нравится это.
  5. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    угу, на скорости 50 миль в час))
     
  6. КОТЯ_он

    КОТЯ_он Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    8,194
    Регион:
    США
    гугу, поэтому ты и большая часть страны до недавнего времени бежало в европу или сшп и тарилась 3 годовалыми вёдрами с улыбкой до ушейпочти что новая машина

    сейчас только заградительные пошлины изменили ситуацию со ввозом не изменив ситуацию в корне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня Х3 2007 года, в России с 2011-го. Была ввезена с пробегом 115 тыщ, сейчас 185. В это трудно поверить, но из подвески поменяны только задние пружины, и то "по болезни". Все остальное родное, включая всякие рычаги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    щас 115 уже на стоке, в городе где много дыр вместо дорог, с поездкой туда сюда до сочи, и вообще часто в ямы попадал..я думаю ей и до 150 дожить несложно будет..по факту поменял только сайленты, чисто из профилактических мер

    если честно очень удивлен ее живучестью..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика