Привет всем! Уже почти 4 года езжу на E91 дизельной, 2009 года. Накатал уже 170000км, машина, тьфу-тюфу, вообще не доставляет никакого геморроя, несмотря на свой возраст и пробег. За все время из поломок только реле-регулятора на гене, помпа зашумела и один раз поменял сцепление. Остально только по подвеске и плановые ТО. Вообщем содержание 3-ки меня вообще не обременяет финансово, вбухиваю бабки только в дооснащение =))) И захотелось мне машину побольше! Рассматриваю 7-ку, рестайлинговую E65, исключительно с 3.0 дизелем и без всяких там пневм, динамик драйв и прочего головняка. Понимаю что семерка будет дороже в содержании (расход, налог, большая дорогая резина, масла в мотор в 2 раза больше лезет и т.д.), как она по надежности агрегатов? Стоит ли вообще брать такую машину или лучше закинуть эту идею подальше? Машина в семье не единственная и пробеги у меня в год тысяч по 10-15 всего.
Семерка без головняка, динамик драйва и всяких там пневм - не семерка, а отъевшаяся пятерка Да и эти системы достаточно надежные. Любую деталь когда ни будь приходится менять, просто эти стоят относительно дорого. Без динамик драйва и пневмы, т.е. без опции адаптив драйв - ощущения будут как в пятерке, при этом из-за веса и габаритов на семерке всеравно не получится рулить как на пятерке. Будет и не то и не это, а нечто непонятное. Разница просто пропасть когда садишься в авто без этих систем. Из обязательных опций еще пожалуй доводчики дверей и обогрев руля, ну и привод багажника Лушче брать в максимально полной комплектации для того живого экземпляра что получится найти. С такими пробегом живой авто не будет доставлять каких-либо проблем. Насчет дизеля не скажу. Из бензина самый надежный пожалуй N62TU B40 (4л) Короче - брать, но не барабан-эдишн.
Спасибо! 5-ку тоже рассматриваю, но она не намного больше 3-ки, а я хочу именно просторный салон, что бы когда дети сзади в автокреслах сидят ногами до спинки моего сиденья не доставали Сегодня смотрел один экземпляр, 730D 2006 года, комплектация по меркам 7-ки барабан, по меркам трешки моей космос =) Удивительно, но машина не битая, в ней реально все работает, но смутило то, что состояние салона хуже чем на моей E91, при примерно одинаковом пробеге. На каком пробеге начинает протираться кожаный руль? На каком пробеге начинает обдираться софт тач покрытие на кнопочках открывания подлокотника? На моей пробег 170т, руль и салон кожаный в прекрасном состоянии, на e65 которую смотрел руль уже потерт прилично, общее состояние салона хуже, не убит конечно, но хуже. Пробег по словам продавца около 150т.км. На приборке 84000, говорит что приборка сдохла поставил с разбора с таким пробегом. Диагностика сможет выявить реальный пробег машины?
Ну на счёт пневмы хз... Катаю коротыш без пневмы, но с динамик-драйвом. И катал Лонг с пневмой. Рулится лучше мой коротыш. В остальном согласен. Надо искать полный фарш. Тем более, что рестайл в хорошей комплектации и хорошем состоянии можно найти. Хотя ухоженный и упакованных 3,0дизель будет стоить очень неслабо. В его цену уже ф01-02 барабаны можно брать.
Разумеется коротыш лучше рулится . На лонге не тянет активно крутить рулем, ну прям совсем. Втопить по шоссе без камер - да, а шашечки - точно нет. Так что комфорт тут более важен по моему мнению. Если просторный салон - то лонг однозначно. Руль протирается достаточно индивидуально, все зависит от того какими руками за него хватались как ни странно =) У меня начал на 140. В итоге сам подкрасил его не снимая, как и на предыдущей пятерке (не люблю перешитые рули, они какие-то "бездушные" на ощупь, да и с обогревом говорят какие-то нюансы есть) Кнопка открытия подлокотника с водительской стороны начала примерно так же. Пока не думал что с ней делать, то ли ободрать и обклеить то ли купить новую если продается. Пробег в других блоках есть, с компа будет видно.
Как-то самому ездить за рулём представительского седана не айс, разве нет? Вот сзади ездить - дело другое. А если нужна машина побольше, для семьи, да и с бонусом (высокий клиренс (для выезда за город), полный привод), то лучше кроссовер. Есть у меня знакомый, фанат S-класса, тоже сам ездит за рулём, но смотрится реально водителем, особенно когда одет в деловой костюм))) Но у каждого своё видение.
Ездить сзади можно и в такси, иногда даже дешевле содержания собственного авто обходится =) Кроссовер (фрил 2) есть в семье. Удовольствия от вождения никакого, только зимой когда снегом все заваливает выручает.
Ну хз))) Семерка никогда членовозом не кажется, кто бы ни был за рулём. $класс или Авдотья - ближе, да. Да и то 222 Мерс с "Ашотом Гургеновичем" за рулём, не тянет на персоналку. Надо внешне соответствовать машине)))) Тогда никто и не подумает, что водила. Будь ты хоть за рулём Фантома или Мулсанн. А какойнить дрищ с барсеткой на поясе и в Камри чёрной смотрится персональщиком)))
http://old.bmw.ru/ru/ru/insights/te...on.html?source=index&article=bmw_night_vision http://www.bmw.com/com/en/insights/technology/technology_guide/articles/mm_bmw_night_vision.html Вот, блин, вечные тёрки "водитель, не водитель"... Как ты себя сам ощущаешь, так и будешь выглядеть. И абсолютно начхать на то, кто что думает. А это авто смотреть надо. Дороговато, конечно.
Странно. По факту это коротыш, а не лонг. Достаточно посмотреть на фотку машины с боку. Цена ИМХО если и великовата, то не катастрофически. Возможно она указана с учетом предстоящего торга
Конечно. ИМХО за 650-700 владелец расстанется, если найдется ценитель. Добавит 500 и купит дизельный Ф01
На мой взгляд (по моему опыту) е65 имеет очень большой ресурс всех агрегатов, да и вообще этот кузов сделан добротно. И все будет зависить от того, в какой момент своей жизни машина достанется тебе. Это предугадать невозможно.Твоя трешка тоже не ломается лишь пока, а подойтед время и начнет сыпаться все. Минимизировать риски затратных ремонтов при покупке е65 можно если только брать ухоженную машину с прозрачной историей. А то очень много продается наполированного хлама. И нужно быть готовым к тому, что действительно хорошая машина не будет продаваться дешево. Достойный дизельный рейстайл не может стоить 500-600тр. Лонг (е66) и коротыш (е65) обе хороши, каждая по своему. Я 6 лет отъездил на коротыше, сейчас год уже на лонге. Лонг мне нравится больше - более гармонично смотрится, много места сзади для жены и ребенка, очень хорошо стоит на трассе, комфортнее. Только рулится лонг чуть хуже, не так резко как коротыш.
Какой должен быть адекватный ценник за хорошую ухоженную 730D? Планировал уложиться в 700-800, это реально?
100 процентов реально. ИМХО адекватный 700-750 за последние годы выпуска ))) Это та сумму, которую вы отдадите. Просить то могут и 900, за горячо любимую машину ))
Год назад, весной 2016г, я продал дизельный дорестайл 2004 в очень достойном состоянии с пробегом 200+ккм за 600тр. В машине было вылизано все, работало абсолютно все! Тогда же купил рестайл бензиновый 2007г (750LI) с пробегом 50ккм за 930т.р. Исходя из личного опыта могу сказать, что 700-800 это вполне реальная цифра для дизельного рестайла. Кстати говоря мотор у дизеля "холодный" и низкооборотистый, по этому большие пробеги для него не так страшны, как для бензинки. Свою 730d я покупал с пробегом 70ккм, накатал за шесть лет около 160Ккм. И за это время с мотором не было никаких проблем. Причем мотор я еще и чипанул в самом начале. Что такое масложор я не знал в принципе - от замены до замены не доливал никогда! Были определенные вложения по силовой установке, но только в навесное: менял выпускной коллектор, демфер, свечи и их ЭБУ. Первое - болезнь чисто дорестайла, второе - обязательная к замене на пробегах под 200ккм деталь на любом М57, третье - расходник. Исправный М57 заводился всегда, даже в самые морозы.
730Li есть бензин и кстати у нас в городе есть 750Li с реальным родным пробегом 20 тыс, если кого заинтересует могу посмотреть ее дополнительно. за 1 млн отдают
В разных регионах по разному считают налог, коэффициенты применяют. В Ульяновске свыше 250л.с. ставка конская. у дизеля 730 - 231л.с. - 15000р, у беззинки 730 - 258л.с. налог 29000р. У дорестайла (2001-2005) вроде лошадок поменьше
Ну я бы не спешил с выводами. Именно в МСК сейчас можно освободить авто от налога Это и есть коротыш (е65). Комплектация полу-барабан Это реально. Вопрос не в том уложишься или нет. Вопрос в том чтоб вариант был ухожен. Когда я выбирал свою 7-60 я смотрел несколько авто в пределах 600-700. Ну так вот, на машинах в одну цену подразумевались вложения от 50 до 450 тысяч. Надеюсь понятно обьяснил. Налог можно официально не платить. Было бы желание. Именно поэтому я и искал 7ку в топе с v12 и с максимальным количеством плюшек, в виде массажа, пневмы и динамик драйвом. Без них 7ка теряет свой основной смысл. Поверь мне, я разницу между своей v12 и v8 почувствовал уже через полгода владения. Этих допов не надо бояться. Надо бояться сервисов "не знающих" эту модель. В целом, после трех лет эксплуатации е65 могу сказать что искать надо либо 730D и пробовать его дооснащать (что будет не дешево долго и нудно), либо сразу брать v12 individual и не мучаться. Тут уж каждому свое. Просто все остальные варианты (4.4 литра) это ни рыба, ни мясо.