1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Ветка пряморуких владельцев BMW GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Ph.D., 10 мар 2014.

  1. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно, на моем авто так подключен. Подключал не сам.
     
  2. edik1993

    edik1993 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    добрый день.нужна помощь.авто бмв 5 gt дизель.после снятия топливного насоса перестал показывать датчик уровня топлива.датчик проверяли рабочий.после установки показал прежний уровень.на снижение работал а после заправки не поднимается.второй день копаются в сервисе ничего не могут понять.буду благодарен за помощь.
     
    #962 edik1993, 1 мар 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  3. bahyxa

    bahyxa Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там два датчика
     
  4. Rumitor

    Rumitor Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    друзья подскажите подходит ли блок фары адаптив лед Рестайл ф07, на ф10 (блок который большой,зелёная плата) и есть ли разница правый левый.
     
  5. Masik

    Masik Старожил

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Может по артикулу посмотреть применяемость? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  6. Станислав Савотин

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько тормозной надо покупать на 535 xdrive 2012 г., и какой бренд порекомендуете. Что то помимо жидкости покупать надо?
     
  7. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    1 литр, больше ничего не надо, в книжке посмотри или на форуме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей RnD

    Сергей RnD Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Замена пыльников и отбойников на стойках амортизаторов.
    Заехав на очередное ТО увидел что пыльники на стойках порваны. Через интернет заказал пару. Решил менять сам.
    20170303_1234541111.jpg
    20170303_123501111.jpg
    Почистил щеткой по металлу болты
    20170303_123716111.jpg
    Когда откручивал болты амортизатор давил вниз и чтобы в конце он резко не упал вниз, подставил под рычаг упор и опустил машину
    20170303_1244201111.jpg
    И полностью открутил болты
    20170303_124811111.jpg
    Амортизатор полностью не снимал т.к места там достаточно (мне хватило)
    Далее берем головку и шестигранник (не помню размеры) и газовый ключ (нет специальных инструментов) и откручиваем опору.
    20170303_124839111.jpg
    20170303_1249511111.jpg
    Снимаем опору, меняем отбойник, пыльник и собираем в обратном порядке.
    20170303_130606111.jpg
    P.S. Когда поставил опору на амортизатор к кузову ее нужно поднимать в ручную, опустив машину так же на упор и наживлять болты.

    Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!
     
    ЭСТАН нравится это.
  9. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    После смены резины появился гул. Резина 2 сезон мишка примаси3,тихая. В прошлом году вроде не было. Не редуктор, з.п..Грешу на подшипник, на вывешеной машине нормально все. может под нагрузкой только гудит.Пробег 167 тыс. Никто не сталкивался.
     
  10. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно ещё не ее температурные режимы! У меня Мишлин ПСС значительно шумнее стал поздней осенью! Сейчас пока еще не переобувал! С другой стороны, подшипник слышно особенно! Я единственное не мог понять какой гудел передний или задний, но сторону сразу определил точно! Со временем он у Вас станет гудеть больше, если это подшипник!
     
  11. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вопрос как продиагностировать, забить и ждать тролейбусного гула? На вывешеной машине все нормально.Не резина.
     
  12. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я именно так поступил! Ждал, когда гул усилился и проявился в сервисе! Около полугода прошло времени! Да и когда менял можно было ещё ездить, еле слышен он был!
     
  13. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Образовался стук при работе двигателя. Не шум а прям стук. Скинул ремень И охренел оказалось что это помпа. Ощущение что там никогда подшипников не было. Рейн предлагает менять сверху со снятием охолодителя ог. Не оч хотелось его снимать и очень хотелось посмотреть на чистоту радиаторов, кулера и вообще всего что снизу.

    pic.jpeg

    Мыл в мае прошлого года.

    pic.jpeg

    Виновница. Секретная разработка БМВ. Сальник в идеале, а подшипник просто в хлам как будто и не было его там никогда.
    Радиатор мыть не стал кстати. Потому что он блин течёт. Значит все равно снимать придётся.
     
  14. kontrabass

    kontrabass Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мне тоже предстоит, по Рейну надо предварительно пневму спускать, а потом накачивать и калибровать датчик наклона. Обошлись без этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей RnD

    Сергей RnD Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Обошелся без спускания, датчики не калибровал, ошибок ни каких, полет нормальный :thumbup:
     
    kontrabass нравится это.
  16. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже думал, что калибровать не надо. Пока не парконулся рядом с такой же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    привет пряморуким! подскажите какую смазку для суппортов использовали? у меня передние изнутри изношены некрасиво - видимо, стоило каждое ТО скобу смазывать - но у ОД этим не заморачиваются...
    Короче, Slipkote, Ate, TRW110???
    Еще вопрос: никто не предъявлял ОД на предмет неравномерного износа дисков(снаружи зеркало, внутри - глубокие кольца сатурна)?
    Все ТО по плану, но, видимо, скоба по суппорту не ходит гладко и колодка изнутри дожирает... А в плане у них смазки суппорта ничего..
     
  18. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не предъявлял, но это болезнь судя по всему. Во внутрь надувает зимой камни и щебенку из коробов охлаждения, причем они четко направлены на внутреннюю сторону диска. Я менял просто диски.
    Думаю од сошлётся на качество дорог. Кстати по моему опыту летом всё ок, надувает зимой на длинных перегонах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я позвонил в ОД (по знакомству) - сказали, что 50ткм для дисков - маловато, но, считается расходником и если только я свяжусь с Мюнхеном и напрямую себе выторгую... Я решил, что просто куплю комплект дисков-колодок-пружинок и буду смазывать крутым америкосным силикон гризом скобу-суппорт, чтобы ровно ходила скоба.
    Пара дисков Brembo вышла 12.3тыр, так что я, Илья , пошел по Вашим стопам, но, с той разницей, что мои суппорта отныне будут в несмываемой водой смазке с температурным диапазоном -40 - 300С если перекинуть Фаренгейты. Надеюсь, никакая пыль из окон мне больше не повредит )))
     
  20. Сергей RnD

    Сергей RnD Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Скоро ТО, думаю сделаю, не помешает.
     
  21. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже снаружи в идеале,а внутри в хлам и бьют при торможении,и тоже 50000 км. Не подскажете,с Брембо уже имели дело? Колодки тоже Брембо? А то как то жирно получается на 50 т. км оригинал ставить.
     
  22. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А особо вариантов нет: у Brembo производство свое и по дискам (кстати, у них довольно интересная метода создания внутренних каналов охлаждения) диски именно легкие, как того хочет BMW. У ATE - производство свое, и все прекрасно, но диски на 500гр тяжелее (а мамка хочет облегченные). В оригинале будет лежать... Колодки, допустим, Textar, но, диски - они производят на итальянском LPR, либо китае (непроверено).
    Оригинал вышел 8800, ATE 6900, Brembo 6100, в Автодоме оригинал 14483, колодки 7490, Brembo 3222.
    Вообще, тут главное - ГДЕ брать (поставщик оригинала, а, не перекуп с Алиэкспресса). Тут заказывал жене свечи-катухи - так увидел на Али все, что в оригинале)))) Кстати, с наклейкой BMW original )))) Взял Delphi + BOSCH (ценник ниже, чем Али на оригинальную продукцию, кстати)
    Да, еще: вот обратите внимание на то, что диски левый и правый, то есть внутри каналы не радиальные, а направленные. Тот же Zimmermann продает диск ПАРАМИ - они мало того, что тяжелые, так еще и греться будут не так, как диски с направленными каналами охлаждения.
     
  23. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллеги, у меня вопрос на засыпку: имеется идейка дооснастить ассистентами и HUD, а то у меня ТАМ нет панельки)))
    есть персоны, у кого 5 клавиш в панели ассистентов? У меня пока выходит 4 ))) кривая стрелка - это что?
    на руле доп кнопки ACC могут быть двух видов - просветите, что там?
     
  24. AAC

    AAC Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    SVA (Side View Assist)
    1) боковой ассистент(датчики, индикаторы в зеркалах и вибратор в руле)
    2) пешеходы(днём) и автомобили(моргает лампа,звуковой сигнал, тормоза-смерть)
    3) разметка(вибратор в руле)
    4) HUD
    5) ночное видение

    Про два вида не знаю, но по сравнению с обычным круизом добавлены кнопки дистанции удаление/приближение.
     
    #984 AAC, 21 апр 2017
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    voyager888 и posya нравится это.
  25. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    П.1 боковой ассист- камеры в зеркалах тут совсем ни при чем? Только радарные датчики, эбу и треугольники в зеркалах загорятся, верно?
    Все, понял. П.5 мне не уперся. Либо 3, либо 4 кнопки будет.
     
  26. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привез коллега мой заказ на склад, я посмотрел Brembo - Круть! Да, колодки тоже Brembo, пружины противоскрипные ATE.
    Маркировка лазерная такая же, как на моих с завода - что-то у меня впечатление, что с завода они же... Сниму колеса - проверю.
    Будете рассматривать аналоги - смотрите на вес, алюминиевый центр (2 компонентные) и направленные ребра охлаждения внутри. (В Брембо уже лежит болтик контровочный)
    У меня внутри не хлам, конеш, но не зеркало, как снаружи, не бьют абсолютно, иногда поскрипывают. Тормозят нормально. Посмотрите, что за диски у вас стоят в оригинале, оч. интересно.
     
  27. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответ:hi: А вот ещё,как думаете,стоит ли брать с перфорацией диски? Может во время мойки будет и внутреннюю сторону промывать диска?
     
  28. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    конкретно что за диски?
    скажу сразу- на мойку рассчитывать не приходится )))
    и мысль глубокая что внутрь грязь детит - это от лукавого - у нашего суппорта есть нюанс - надо обслуживать каждое масляное ТО не реже, со смазкой, просто не хватает легкости хода на обратный ход и он той стороной, где поршень - дерет без дела...
    У меня для мото куплена крутяшная американская силикон паста - ей смажу и все.
    Вообще, я все опишу на D2 - там оно системнее и не теряется. Народ подписан, и читает и понятно где искать и закладки...
     
    Assapopolos нравится это.
  29. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонт кардана нижней секции рулевого вала bmw.
    Предистория проста. Застучал карданчик. Новый что-то очень не гуманно стоит. На б/у был расчёт. Но прежде чем купить б/у надо же попробовать самому. Поднял, снял защиты, открутил нижнюю секцию

    pic.jpeg

    Заранее были куплены 2е крестовины gkn. U122 их артикул. Не отснял как разбирал, но там все просто главное не забывать что это алюминий.
    Крестовина

    pic.jpeg

    После разборки получил

    pic.jpeg

    Далее начиная с длинной секции установил крестовины

    pic.jpeg

    Запрессовывал прессом с помощью предварительно заказанной у токаря за 1,5рубля преспособы

    pic.jpeg

    За один раз получается 4 усика вот таких

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    После часа аккуратных мучений получаем

    pic.jpeg

    И о чудо в машине восстановилась тишина
     
    kiabi, Jamessh, metrik и 3 другим нравится это.
  30. AAC

    AAC Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Ну да, у меня камер нет, а "слепые зоны" есть.
     
    voyager888 нравится это.

Яндекс.Метрика