1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Течь масла и задымление

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем YuliaSok, 27 мар 2017.

  1. YuliaSok

    YuliaSok Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Бмв 320ia 2007 год
    Подскажите после ТО через неделю задымило из-под капота, открыла капот, все в масле. В чем может быть причина, в сервисе посмотрели, сказали, что с Клапаном вентиляции картерных газов все в порядке, толком не могут объяснить в чем дело, залили герметиком, но ведь это не выход. Или подскажите сервис,где диагностируют причину и хороших специалистов.

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg

    #течьмасла
     
  2. icexd

    icexd Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    поменять прокладку клапанной крышки и этих прокладки двух датчиков что на фото у вас. А вот герметик это хреновая затея
     
  3. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Над верхним датчиком сухо, может клапанная и не течет. У меня как раз верхний датчик тек.Потянул-он выскочил,а нижний мертво сидел,не стал менять.Прокладки копеечные.В чем т.о. заключалось?
     
  4. icexd

    icexd Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    клапанная подтекает это видно на первом фото, еще забыл сказать про натяжитель цепи (болт) под трубкой в металлической гофре, его проверить нужно первым делом, ато без двигла останетесь.
     
  5. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странно что после т.о. такие проблемы начались.
     
  6. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по многолетним скоплениям грязи с песком ничего не скажешь.
    Сначала надо отмыть двигатель, а потом уже смотреть где появляются подтёки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ndriver нравится это.
  7. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Верхний датчик по-любому резинки текут,там масло свежее,а над ним сухо.У меня один в один было.
     
  8. dj_obs

    dj_obs Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На заведенном авто смотрели? У сервисменов могло не хватить ума. Заведите и так посмотрите, ещё погазуйте немного. Может сразу увидите откуда течет.
     
  9. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А предварительно отмойте заморыша...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что сервисмены залили герметиком?
     
  11. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Двиг малость не тот...но яйца те же, только в профиль.
    Будете знать что обычно даёт течь масла https://www.drive2.ru/l/5649663/
     
  12. abkh

    abkh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    1,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Соглашусь.
    Течет прокладка. Сам столкнулся с этой проблемой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MITYA77

    MITYA77 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по фото мотор n46. На этом моторе при пробеге от 60 до 80тыщ рекомендовано заменить все резиновые уплотнители а том числе маслосъёмные колпачки (мск). У меня всё тоже самое было. Заменил сначала мск и прокладку клапанной крышки, потом потёк вакумный насос - заменил, потом потекла прокладка датчика вальветроника, потом две проклаки в маляном стакане-теплообменнике, и наконец тоже что и на фото резиновые кольца на клопанах ваносов! По хорошему вам надо обратитьтся к игорю е81 , он есть тут. Отзывы хорошие, да и ценник вполне одекватный! Удачи!
     
  14. Илья_5

    Илья_5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На первом фото видно что течет прокладка поддона а не клапанная, сегодня в сервисе у меня тоже само обнаружили, все под мотором в масле


    Кстати менять не ахти приятно, покрайней мере на ПП, от раздатки отсоединять двигло вывешивать подрамник снимать
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Такой бред больше громко так не говорите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw и gawwwrila523 нравится это.
  16. Илья_5

    Илья_5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обоснуйте? не надо слова на ветер бросать пишите по пунктам
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это вы обоснуйте.
    А я развенчаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    немного не в тему
    собираюсь менять на выходных прокладку ваккуумника, так вот герметик использовать или нет?
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Илья_5

    Илья_5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    upload_2017-4-18_21-6-41.png

    Откуда там масло, все днище в масле
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Смотрим второе фото.
    Явно текут кольца клапанов ВАНОС. Замена.
    Справа на голове тоже масло, оно вверх подняться не может, значит текут прокладки масляной стойки. А текут они под хорошим таким давлением.
    ВОЗМОЖНО (не видно) есть ещё течь по натяжителю цепи (ослаб)
    Всё это в совокупности течёт по стыку голова-блок, что мы и видим по 2 фото, потом течёт по углу вниз, размазываясь по термостату (видно на фото) и потом на днище.

    Я не исключаю, что учитывая течь многих прокладок здесь, течёт и поддона тоже.
    Но никто из нормальных механиков не приговорит прокладку поддона, когда весь поддон в масле от натекающего на него сверху.
    Сначала меняется то, что течёт сверху, потом моется, потом осмотр на предмет течёт ли прокладка поддона.

    Вы же приговариваете на основании днища в масле и потому что "у меня так же было" Ну это же не разумно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  21. Илья_5

    Илья_5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм, согласен. Но все же думаю так много не натечет вниз
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если со стойки течёт, то основная масса течёт назад под впуск и вниз, такой фотографии нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    полностью согласен . А течь может из-за повышенного давления в движке - например засран КВКГ или масляные каналы забиты шлаком из-за перегрева . А замена масла совпала с этим потомучто новое масло пожиже - вот и поперло со всех щелей . Чтоб проверить достаточно померять давление масла - минимальное 1 , рабочее 4-6 . Я понимаю - одна прокладка подустала - но когда ссыт отовсюду ... http://tis.bmwcats.com/doc1092153/
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тут не соглашусь. Прокладки на этом моторе очень недолговечны (особенно масляной стойки и кольца клапанов ванос), и вполне могут потечь разом или почти разом тупо от старости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - тогда попробовать махнуть самое легкое и дешевое - прокладки клапанов ваноса . Если пропадет течь - все остальное менять .
     

Яндекс.Метрика