1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 535D с пробегом в 148ткм - продавать или катать до 250ткм?

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем panama.dg, 17 апр 2017.

  1. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    КМК, Дизельбуст (если я правильно понимаю, о чем речь) - дороговат и есть более нежадные коллеги
    (ну, или, скажем, те, для кого дизельная кастрация не основное развлечение).

    ПС я когда утром бегу в Серебряном бору, то, ощущаю свежесть природы и кайф, если я пробегаю 600метров вдоль дороги,
    то с закрытыми глазами отпределяю по вони что едет мимо.
    Исключение - нетронутые нашими "рационализаторами" 3-6 литровые членовозки - шелест и никакого аромата... Я в паркинге ставлю напротив стены авто так,чтобы вывалить гору пакетов и с сыном отволочь по кратчайшему пути в жилище - от 5ГТ с Евро-5 - выхлоп - только жар, запаха - НЭТ...

    Я, Илья, считаю, что господа, разъезжающие на премиуме и демонстрирующие невежество, ибо, расплатой за дизельную пыль - извольте иметь онкологию и еще букет вещей прочитайте что-нибудь о мелкодисперсных попрошках, газовой проницаемости мембран, неблагоприятно влияющих на здоровье русских детишек (на взрослых современников нам насрать) - годятся только в Ура-Патриёты, с упоением пилящих бюджет, оставляющих детей нераспильщиков без образования и медобслуживания, но, дерущих глотки о любви к Отечеству и "наконец-то нас П. поднял с колен..."
    Извините, Илья, ничего личного, просто мне было бы впадло смотреть в глаза европеоидам, во время путешествий. Я постоянно вынужден сравнивать "там и тут", я хочу чтобы и тут "ружья кирпичом не чистили".
    Но, мой посильный вклад в невежество - я в холодный сезон отключаю Старт-Стоп.
    Для меня чистка коллектора и заслонок - не видится проблемой.

    ПС: был в нашей космонавтике не сильно приятный, но случай, показавший влияние на организм здоровых-из-здоровенных мужиков температуры 65С в течение пары месяцев и соответствующей паро-газовой обстановки на борту.
    Короче, пары месяцев им хватило, никакой пыли - инвалиды для космоса без вариантов...
    Мне поэтому собачников жалко, что выгуливают собак вдоль магистралей. - Есть у меня пока живые примеры (к счастью, не в семье).
    еще раз извините, не хотел вас лично напрячь.
     
    Königsberg, touristTula, Eugene97 и 6 другим нравится это.
  2. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вашу позицию понял. Я не так категоричен, хотя согласен во многом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я удалил и не жалею. Могу показать, что поменялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  4. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Покажите :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    А каталитический потом не забьется, если сажевый удалить?

    Да и какой смысл удалять сажевый без глушения EGR? Если я правильно помню - тогда ЕГР будет всю сажу гнать обратно в мотор. на н57 стоит и High pressure и Low Pressure клапана EGR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche нравится это.
  6. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катал не забивает сажей.

    EGR програмно отключается и он всегда в закрытом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо будет пересечся, ну или видосы могу поснимать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Я в Бухаресте, буду рад пересечься если вы до меня доберетесь - тут рядом Карпаты - Красиво!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Неужели научились програмно его отключать ? В дизель клубе про это пока ничего не нашел. Там на EGR очень много завязано с точки зрения алгоритмов управления мотором (датчики), как они смогли все это обойти? Я если что про N57 сейчас рассуждаю - с M57 было легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До Бухареста я не скоро доберусь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пишут прошивки. Мне отключили. Он не активен (там можно крышку снять и видно, как шток ходит) и ошибок нет.

    Расход на литр упал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Будучи в похожей ситуации, машина 2010 гв только пробег 81 тыс., уже думал об этом и на вопрос ТС я бы ответил так:
    Если хочется новую машину и средства позволяют, то пробег 148 тыс. вполне подходящее обоснование для покупки. Но с экономической точки зрения, следующие 100 тыс. км на старой машине будут стоить дешевле, чем на новой даже если будет необходимо заменить все выше названные детали.
     
    shlepper555 и posya нравится это.
  13. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Спасибо за ответ!

    81ткм для нее конечно совсем не много!

    У меня немного другая калькуляция - я новыми машины не покупаю (только первая была новой и на ней много денег потерял) я вообще по профессии Value Investor (принципы Баффета и Грэма) и пока удавалось найти машины ниже рыночной, и через пару лет за рулем, я их продавал даже дороже, чем покупал. Самый простой пример - покупал в Германии у официалов, сам гнал и ставил на финские номера (раньше в финке жил), катал пару лет и потом продавал или менял на что-то, потом еще катал и все равно в плюсе был после продажи. Машины только интересные, с полной сервисной, без аварий и одним владельцем.

    ГТшку купил на аукционе по банкротствам в Финке, почти на 8000Е дешевле рыночной, если бы не цена, не брал бы с таким пробегом (хотя один владелец до меня, ни одного крашеного элемента и хорошая комплектация)

    Для меня это хобби и развлечение, так что мне по Кайфу, да и в Германию с удовольствием катаюсь - автобаны, интересные музеи (почти во всех автомобильных побывал), тот же Нюрбургринг!

    На счет ГТшки:

    Следующие 100ткм мне обойдутся от 2000-4000е в ремонтах и около 10000е в потере ее рыночной стоимости. Я в нее уже вложил больше 2000е , так что буду где-то: 6000 - 8000е в минусе, что совсем не плохо.

    Но! если продать, то сейчас буду в 6000е в плюсе и если брать, что-то типа Lexus RX, Prado, и тому подобное, то и рыночная стоимость не упадет так сильно через следующие 100ткм и я буду где-то по нулям или в плюсе, если найду хороший вариант.

    Одно гложет - не хочу Тойоту :):):)

    Да и угоняют Prado часто. а ГТшки никому не интересны. рынок их не сильно понял (хотя машина просто супер для семьи! )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene97, shlepper555, buckshot и ещё 1-му нравится это.
  14. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У Вас очень рациональный подход к а/м. Поздравляю! Многие же живут в рамках одной жизни, не понимая, что частой сменой машин и подобного просто сжигают результаты своего жизненного труда, обнуляя его к концу жизни так, что их дети начинают свой жизненный путь практически с нуля, не имея за собой потенциала предков, тем самым подтверждая старую английскую пословицу: от деревянных башмаков до деревянных башмаков - одно поколение.
     
    Königsberg, Данил и Contour нравится это.
  15. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:

    эх... если бы!

    Рациональный подход это купить Тойоту Короллу или Хонду Сивик, ну на худой конец ЦРВ или РАВ4 и кататься на них 10 лет. Вот тогда по-настоящему рациональный подход. Вон художественный редактор Авторевю уже лет 10 как на РАВ4 и радуется. у нас в большой семье было два рафика - этот жуткий звук мотора (2.0 гремучая пустая банка), бездушный интерьер и повадки реально давили на психику!

    Мне нравятся интересные и немного необычные автомобили, с душой, с инженерной идеей! И чтобы были созданы не комитетом, а личностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  16. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рациональный подход может применяться и к выбору роскоши. Я не за аскетизм вовсе. Сам покупаю машины новыми, но использую по многу лет. Но чтобы ездить на машине лет 7-10 она должна очень нравится и здесь справедливо все то, о чем Вы писали про душу, инженерные решения и прочее. Тойота на эту роль, конечно, не подходит)).
     
    Contour нравится это.
  17. kontrabass

    kontrabass Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Алексей, я сам сажевый и егр не удаляю по тем же соображениям, но - сори оффтоп - возможно сможет минимизировать последствия такого "обрезания" химия, напр. присадки Тотек, обсуждаемые, в том числе одноклубниками, здесь. Я использую в двух авто масло от Тотек, то что bmwservice от Смирнова, и впечатления только положительные, после некоторого изучения темы опробовал химическую пару обсуждаемую в соседней ветке. В начале на авто попроще )), а потом и на GT-хе.
    П.С. Сам хочу сделать чип, но без кастрации саржевого.
    П.П.С. Не реклама ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    'без кастрации саржевого' -барин, красиво изволите изъясняться.
    Я понимаю, что хочется чего-то сделать и и тут - надо, раз хочется. Я, честно говоря, преклоняюсь перед теми, кто делал мою бмв - мне нравится и егр и вихревые заслонки и прочее. Момента и мощи тем более - хватает за глаза. Я поражен эластичностью, малой вибронагруженностью и экономичностью моего Н57.
    Мне доставляет удовольствие, что на перегазовках не вылетает облако и пр.
    Наверное, мне не хватает того инжиниринга, который закончился для меня вместе с ОКБ им. ПОСухого.
    'старайся сделать идеально - плохо само получится'. Отключение экологии- случай когда 'просто не стоило лезть'. Я использую Mobil1 ESP Formula, вообще-то, наши машины уже 'адаптированные' они все Евро5, а немки - Евро6.
     
    Contour нравится это.
  19. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Ссори, а Вы что употребляете?
    Ну, это, Вы б хоть поделились с народом. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene97 и Milanche нравится это.
  20. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    к чему церемонии? чем делиться? устрицами, пастой с гребешками?.. Холодненьким грюнером?
    охотно, подтягивайтесь:) у вас ЦИЦ принимает координаты, или пока только адреса?
     
  21. Rustik79

    Rustik79 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2018
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 80 тыщ. Вчера приговорили: рулевая рейка сильно стучит (оно и слышно), тяги, наконечники, передние аморты уже умерли, задние вот-вот, и несколько рычагов спереди. И думаю, это не последнее. На авто не гоняю, стараюсь очень аккуратно.
     
  22. Данил

    Данил Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно 80? вопиющий диагноз. при спокойной тем паче езде...
     
    Königsberg, kontrabass и posya нравится это.
  23. OlegBor

    OlegBor Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    220 тыщ. за 4 года эксплуатации помпа, шкив, ремни, подушки двигателя, свечи с блоком. прокладка между двиглом и коробкой. задние баллоны один раз.
    цепи ГРМ и еще две.
    передние шрусы внешние половины ( корейские или китайские )
    покупал на 120.
     
    posya нравится это.
  24. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    И как они, каков вердикт и опыт эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. OlegBor

    OlegBor Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проехал 25 тыс. пока норм ))
     
  26. Rustik79

    Rustik79 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2018
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    80 однозначно, брали новой. И эксплуатирую реально аккуратно, пылинки сдуваю
     

Яндекс.Метрика