Я не совсем в курсе как в ходовом винте работает данная пружина, но из 12Х18Н10Т пружину сделать невозможно. Навить спираль да, но ни каких пружинных свойств она иметь не будет.
В приводе пружина работает на сжатие. Спираль, да, пружинных свойств не имеет, а пружина из спирали, прошедшей обработку, отлично работает. Проволока из 12Х18Н10Т - это специальная пружинная: Нержавеющая высокопрочная пружинная проволока марки 12Х18Н10Т применяется для пружин сжатия, растяжения и кручения, работающих без покрытий в дистилляте, водяном паре, растворах солей и щёлочей, спирте, морской воде, азотной кислоте или её парах, в органических веществах, в условиях тропического климата. Проволока применяется для изготовления пружин, работающих в пищевых производствах или в деталях, соприкасающихся с продуктами. Применяется для изготовления пружин, работающих в интервале температур - от минус 253 до +250С. Используется для пружин насосов, фильтров, регуляторов, компрессоров, клапанов и т.п.
Выбрал одну из фирм в Питере. Оплатил карточкой, потом приехал забрал. Флок делал, естественно, в другой фирме. Уверен, что в Москве таких контор тоже навалом. Зашлите им параметры, чтобы сказали цену.
Тип: пружина сжатия Материал: 12Х18Н10Т Диаметр проволоки (прутка): 4 мм Наружный диаметр: 31 мм Высота пружины: 750 мм Число рабочих витков, n: 60 Полное число витков, n1 (n1= n+2): 62 Направление навивки: правое Шаг: 12.4 мм Крайний виток: поджатый, зашлифованный На пружины нанесли покрытие флок. заказал вот по таким параметрам .
Насколько сложная разборка для инспекции так сказать? Шумы есть давно - более года но пока все работает. Хотел смазать - смутно помню что натыкался на статью, где в дырку в кожухе брызгали, но не могу найти статью...
История вопроса в посте №63. Довольно долго был посторонний звук. Потом в багажнике что-то щёлкнуло (пружина лопнула) и привод перестал до конца сжиматься.
А что издает посторонний звук удалось понять при разборе? Трение пружины? Или если звук есть пружина уже повреждена?
В моём случае очевидно, что звук был от кусков пружины. Думаю, что пока кусков было мало, она скрежетала, но работала.
Надо вам предпринимательством по ремонту этих приводов заняться На форуме уже есть проверенные мастера, которые задние фонари и рулевые рейки чинят и меняют цепи ГРМ на N47
Для снятия стоек надо весь пластик в салоне со стоек снимать или достаточно отогнуть чтобы разъем отключить? Или пружину можно поменять без снятия стойки с авто? Контакты где пружины заказывали можете скинуть? размер 1в1 как у оригинала в итоге получился? А что дает флок? Уменьшает звук трения о корпус стоек? ps Кстати, если пружина разрушается багажник можно хотя бы вручную закрыть после этого, корпус стоек это не повреждает?
Я менял пружину прямо на машине. Только отсоединил крепления стойки, а кабель не выдёргивал. С флоком пружина ходит мягко и тихо. У меня багажник не закрылся, когда пружина совсем лопнула. Пришлось зимой в полевых условиях за городом снимать стойку.
Оба крепления отсоединяли или только со стороны крышки? По идее при упоре в кузов легче будет ее сжать при сборке. Вот тут за две пружины объявили 1748 руб www.prproekt-kazan.ru но флоком не покрывают. Он, кстати, на родной пружине наверное полностью стерт был отсюда и часть звуков? У меня, например, летом сильнее шумит, а зимой видимо водой проливается и тише становится.