1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите с выбором.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем KIRILL_BMW520, 21 апр 2017.

  1. KIRILL_BMW520

    KIRILL_BMW520 Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня. Не могу определиться с выбором авто . Рассматриваю 3-ку е90 или х3 первого поколения. Кто что скажет? Заранее спасибо.
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я скажу, что если вы сможете найти Е83 максимально свежий, то есть года 2009, с примелемым пробегом, да с двигателем 3 - х литровым дизелем, то это будет хорошим выбором.

    В остальном - если хочется подробностей - поиск вам в помощь, так как данный автомобиль обсуждался сотни раз, в том числе и я весьма не мало писал о своих впечатлениях и о Е83 3 д, и Е83 35 д.

    Сравнивать Е90 и Е83 - бессысленно: совершенно разные автомобили.

    И ещё раз: поиск вам в помощь. Как минимум не умно задавть вновь вопросы, которые обсуждались десятки, если не сотни раз.
     
  3. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Медный несет че попало, поэтому его точно не слушай, дядька в тихом маразме, шлет всех в поиск, а день назад у него тойота купила субару )

    По сабжу ты как то пойми чего тебе надо от машины, ибо седан и кроссовер это разные машины.
     
  4. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Посидите, прокатитесь в каждой модели и расставьте приоритеты. Выбор, после этого, в зависимости от личных предпочтений и обстоятельств, будет сделан Вами незамедлительно)
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, как вам тяжко, бедолага, что вы брешете, как сивый мерин. Хотя бы потому, что НЕ ДЕНЬ назад, но примерно 12 лет назад этот процесс начался.

    Но как я уже писал, обращаясь к вам, цепляющемуся ко мне практически во всех темах: "ума у вас нет, но вы держитесь". Интересно, а ... Впрочем, это - тема иного разговора.

    Я понимаю, что вам поиском пользоваться тяжко, поэтому, вам помогу не "посылая в поиск", так как конкретно вы добровльно пошли гораздо дальше. Так что для вас проще доступен будет простой "копипаст":

    Почему я выбрал БМВ Х3? Отвечаю: 05.07.2006


    С маркой БМВ знаком давно и достаточно плотно. Первой моей БМВ была 730 в Е32 примерно 1989 года выпуска. Примерно, так как в самом начале 90-х совсем не просто было определить возраст авто, его определяли не по ВИН, а по самым разным датам, которые где только не находили: на стеклах, ремнях безопасности и т.п. Это не суть важно, важно то, что я понял: лучше БМВ может быть только БМВ, но более новая. Впрочем, это отдельная история.
    После этой машины была купленная в 1995 году уже "на заказ" 525 iA, которая до сих пор чувствует себя достаточно неплохо (соответственно возрасту, естественно, но М50 - это М50 и масло не ест). На ней ездит один из моих сотрудников. Далее ситуация "раздвоилась" и с 2000 по 2006 год в России я "изъездил" два субару outback с двигателям 3 литра, а для достаточно регулярных поездок в Германии в 2003 году приобрел там БМВ 645, которая сегодня имеет пробег около 30 000 км. Кроме того, дочери в этом же году была куплена БМВ 320, на которой за "отчетный период" наездил тысячи 2-3 километров. Зачем так подробно? Очень просто: мне не просто нравится марка БМВ, я езжу практически одновременно на разных "гражданских" версиях этой марки и, имхо, могу позволить себе иметь некое взвешенное мнение о ней.
    Просто перечисление машин тут было неправильно понято, в частности представленным тут Vovanном.
    В конце 2005 года решил поменять машину, поняв к этому моменту, что в Москве это должен быть полноприводный автомобиль с повадками легкового, но прочной подвеской, достаточно "лифтованный". Бюджет покупки был определен до 100 тысяч $.
    Рассматривались по сути очень разные варианты. И все они были опробованы на прбегах не менее 200 - 300 километров. Брал эти машины на "тест-драйв" беззастенчиво используя добрые отношения в среде дилеров и "подрабатывая" водителем у друзей-соседей. Это были и кадиллак SRX (Володя, спасибо тебе отдельное), и Х5 (не помню, то ли 4,6 то ли 4,8), олроад 4,2 и некоторые другие, даже вольво кросс-кантри. Потрачено на это было брутто 2 месяца.
    И так бы я продолжал "мучаться", но один старый знакомый, занимающий приличную должность у одного из первых дилеров БМВ не посоветовал Х3 с дизелем в 3 литра. Дизель стал для меня неожиданным выбором.
    Комплектация меня устроила практически базовая, добавил лишь люк (уж больно он большой и стеклянный [​IMG]) и, поскольку предполагалась аэрография, внимательно подбиралась отделка салона. Если не забуду, "пристегну" эскиз. Не пристегивается...
    Ну еще кое-что, по мелочам. Отказался в частности от шильдика Х3 сзади. Уж слишком похоже на сокращение "хрен знает". Итак, первый вывод: машина в базе имеет вменяемую комплектацию. Кстати, меня предупредили, что на тест - драйв я в Москве дизель в три литра не получу, нет их для этих целей. Получил в Кельне. Не ожидал прыти, малой шумности и слабой вонючести.
    Прошло 3 месяца (Рождество замедлило процесс) и машинка приехала в Москву. Приехал забирать. Итак, вывод второй. Хорошая рыжая кожа, удачно сочетающийся с ней матовый "алюминий", и, это уже это было ясно после Кельнского тест-драйва, просторный салон. Поскольку на уровне плеч салон на 2-3 сантиметра короче и где-то настолько же уже Х5. Замечательно размещаю свои 115 килограмм и 185 сантиметров (пиджак 62-64, брюки 58-60). Вокруг приятный на ощупь мягкий пластик "торпедо" и текстиль потолка. Но так ли важно это для БМВ? Кнопок не в пример меньше, чем в ауди олроад, но если хочется кнопок, можно вдоволь постучать по клавишам ноутбука.
    Очень хочется нажать до упора на самую главную "кнопку", педаль газа. Но, увы, я дисциплинированный покупатель и с этим нажатием придется повременить до конца обкатки. Обкатка не прошла даром. Я понял, что это БМВ ни чуть не меньше, чем 645. Нет, ясно, что ее прыти не будет. Но вот то, что зимой (а может, и на пыльной дороге) поворот с системой "и-драйв" получится пройти на большей скорости, чем на более скоростной 645, сомнений практически не вызывало. А расход!? Пока не притапливал при обкатке в городском цикле на штатной резине выходило до 10,5 литров солярки. Заправляться раз в две недели - кому как, а мне нравится иметь машину, проезжающую на одном баке по городу под 700 километров.
    Ну вот, обкатана. Впрочем вот еще: машину в гараж не ставлю, всегда под окнами, благо, живу в деревне. И так, за бортом 04 феврвля было "-" 33,5. Так завелась даже не с пол, а с четверти оборота. Грелась до середины шкалы правда километров пять, ну так холодно.
    К майским праздникам переобулся: спереди 235 50 18, сзади - 255 45 18, гудьир...Ф1. Резина не для грязи, но для грязи есть другие машины. Надо будет залезть по уши в гОвна, сяду в дефендер. С достаточно широкой резиной машина на удивление не боится колейности МКАД, устойчива, приятно рулится, хорошо тормозит. 3 литровый дизель ощутимо резвее 3 литрового бензина. И не только "по книжке" (на 0,4 секунды), но и по ощущениям. А со светофора спокойно уходит первой (все таки 218 "дизельных" лошадей с низов и 500 Ньютоно - метров момента в диапазоне с 1750 до почти 3000 оборотов в сочетании с 6 ступенчатым автоматом). Если бы был такой параметр, как разгон до 50, а не 100 км - трудно было бы подобрать достойного соперника. А такой разгон как раз позволяет уйти со светофора и ехать себе спокойно. Понятно, Х5 с 4,8 пошустрее будет, но таскаться от заправки к заправке совсем не хочется. [​IMG]12,5 литров в жестком городском трафике у Х3 3 d и легко достигнутые мной 25 литров бензина на Х5. Разницу стоит объяснять? Деньги - это одно, но время и комфорт трафика - имхо, поважнее будет.
    Была одна сравнительно альняя поездка - 625 км в один конец. На обратном пути на пустой дороге средняя скорость была почти 120 км, расход, правда приличный - к 12 литров (так как не автобан - постоянный "старт-стоп"). "Туда" было чуть больше 100 км в час, поспокойней режим и расход вышел 9,5. Самое интересное, но на 645 я бы по этой дороге возможно и не доехал бы. Оставил бы подвеску около Тамбова, еще в "ту" сторону.
    Так что, коллеги, Х3 - это бесспорное БМВ. БМВ по драйву не чуть не хуже Х5 с двигателем под пять литров. Динамичная и, а чего стесняться, экономичная, и совсем не дорогая. Во всяком случае на недотраченный тридцатничек... Впрочем, это уже совсем другая история.
    А на Х5 4,8 is в стольник бы не уложился. [​IMG]
     
    AMG.73 и alexandergor нравится это.
  6. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    итак, если выкинуть твою псевдожурналистику - в старинные года на новый Х5 тебе не хватило, поэтому ты купил Х3. ТС спрашивает, чего бы ему выбрать старинный Х3 или чуть менее старинный 3як, твой рассказ из молодости про выбор новой машины, как ты считаешь, должен все прояснить, так ?)
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, я пытался вас вчера похвалить, написав, что встречаются персонажи глупее вас. Извините, был неправ.

    2 топикстартера. Попробуйте найти отличия Е83, описаннные в приведённом тексте, являющиеся преимуществом Е83 по сравнению с другими автомобилями БМВ. В тексте их несколько. В первую очередь то, что Е83 едет по - бмвшному, в отличие от "коровы Е53".
    Выделять шрифт не стану, а то вдруг да и до "гангов" дойдёт.

    Чего тексте нет. Потому, как он написан летом, а автомобиль куплен в конце зимы.
    Нет ни слова про надёжность.
    В своё время Е83 считался эталоном надёжности среди БМВ.
    Часть этого качества возможно сохранили и "древние" экземпляры.
    Хотя, конечно надо крепко задуматься прежде чем покупать любой старый современный автомобиль.

    Однако, если говорить о Е83 или Е70 того же возраста, то выбор Е83 будет предпочтительнее
     
  8. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут Х5 вообще, если выбирают между е90 и е83 ? Давай ченить по Е90 накатай, типа диллеры тебя так любили, что дали тебе на 2а часа Е90 и ты точно теперь знаешь и какую нить историю про начало нулевых, в стиле - тойта купила субару и главное побольше бреда и житейских поучительных историй, ждем )
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про Х5 "в старинне года" написали вы. У вас частичное "выпадение" памяти к тому же? Или - не частичное?

    Мне нравится с вами пикироваться: вы любопытно подыгрываете. И чем больше вы играете, тем больше выставляете себя вполне сформировавшимся и ... ом;)

    PS Кстати, Е90 (бензиновая, 6 - горшковая, купленная в Германии б/у (из PS)) у меня была на Балканах примерно 2 года.
     
    #9 cuprum, 22 апр 2017
    Последнее редактирование: 23 апр 2017

Яндекс.Метрика