Имею калину лакшери,но в связи с не слишком богатой комплектухой решил немного вложится.У кого с завода стоит эта опция?Хочу в полном обьеме реализовать с подруливанием с функцией trafic jam assist.( ассистент движеня в пробке,в рф с завода не устанавливалась)активный круиз,мониторинг слепых зон,торможение перед пешеходами и прочие плюшки этого пакета. Есть мысли по этому поводу?Фотоотчет буду делать и выложу по мере выполнения. Помощь,замечания и предложения приветствуются.
Ну кто то в музыку немного вкладывается(будет серия 2).а я решил вложится в комфорт вождения. 1.куплены зеркала под камеры и мертвые зоны. 2.заказан полный м руль с виброй,подогревом,асс,сенсорами руки. 3.куплен kafas 2 комплект. 4.заказан асс комплект. Пока собираю компоненты этой интересной системы.
Стоит с завода ассистен плюс , правда без подруливания в пробках. Контроль за полосой отключаю, задолбал. Монитор мертвых зон думаю штука не плохая, а пешики и подобное по мне так не особо.
Лень каждый раз поворот включать когда нет в этом необходимости ( что то объезжаешь, колейность например, возврат в свою полосу при отсутствии тех, кому надо поворот показывать и подобные случаи). Это все про пригород и межгород, в городе естественно ни одного манёвра без включения поворота , хотя в городе эта фича и не особо и нужна
Почему надо тока прямо? Если перегорела лампа индикации либо накрылась вибрация на руле то система не будет подавать визуальных либо тактильных сигналов о выезде из полосы. Или не ?
Про пешеходов это зря система не просто на пешеходов реагирует но и авто само остановится перед ними ,а самое глпвное авто остановится перед другим авто если перед аами вдруг резко тормознет и остановится, а вы например прикуриваете или в магнитоле ковыряетесь.
Ни разу даже при моргании красного авто машина не замедляла ход, может я сам быстрее успевал оттормаживаться?
А активный круиз есть?без него тоже остановится но в настройках предупреждения нужно поставить РАНО.а по конфигуратору во сколько рпция обошлась?
Есть конечно, в пробках поставишь на 20-30 км, едет, тормозит, только после полной остановки надо на газ чуть нажать
А вот пробочный ассистент не требует после полной остановки на газ нажимать.авто хоть после 5 мин остановки само поедет.а вам для подруливания нужно в руле кнопки поменять и блок в руль поставить.
Да, это знаю. А по подробнее можно ( ссылки на з/ч) коль вы с этим вопросом уже досконально разобрались?
Да разобрался.в гугле наберите в поиске traffic jam assist.несколько буржуйских форумов обсуждают эту тему. возможно руль под замену (а может и нет)если в нем не встроен сенсор.на руле с лева кнопки асс.нижняя должна быть с картинкой руля между двух углов.
Про кнопку знаю, но если руль менять из за сенсора, то это как то пока не готов. Но, тем не менее, спасибо
У меня есть такая опция, дооснащал. У Вас можно реализовать trafic jam assist, т.к. нет активного руля в лакшери, у меня есть активный руль, так что такая опция к установке не доступна, также как и автопарковщик. Без этой опции нет автоподруливания и движение в пробке не возобновляется, если больше 5 секунд стоишь, приходится на кнопку или газ жать. В остальном тоже самое. Контроль полос в принципе полезная наверное функция, если заснёшь, разбудит, но это из области того, что лучше бы никогда не пригодилась. Наезд на пешеходов и впереди идущие машины у меня тоже похоже не тормозят, не знаю почему, весь интернет перерыл, кто-то говорит, просто у меня не было таких экстренных моментов, кто-то, что якобы с какого-то года эта опция больше не тормозит, а только предупреждает, по себе могу сказать, что предупреждала она меня много раз, но тормозить не тормозит, обидно конечно, но факт. Слепые зоны классная функция, но тоже из тех, что не удовольствие приносит, а защищает от опасности, так что оценить кайф сложно, хотя это приятно, когда о тебе что-то заботится, мигает и вибрирует, когда ты включаешь поворотник, в то время как тебя кто-нибудь сбоку догоняет на опасной скорости, если не включать поворотник, просто светятся треугольнички. Активный круиз на любителя, я постоянно с включенным езжу, особенно приятно в плотном потоке по трешке или мкаду, едешь и расслабляешься, на дальняк тоже очень удобно, особенно скоростной режим соблюдать под камеры, как только приложение на телефоне свистнуло, что ограничение 90, кнопку одну нажал на руле и машина сама поехала ровно 110, проехал камеру, газ нажал или пальцем скорость прибавил и дальше едешь как хочешь. Скоро себе ночное видение установлю, отдельно напишу про ощущения.
Я ставил эксперимент с пустой коробкой не помню от чего. Снёс её нахрен Не распознала в ней камера пешехода При моргании красной машинки тормоза точно к торможению приготавливаются, хотя до самостоятельного торможения дело не доходило, сам раньше на тормоз нажимал. Может на бнв система шибко умная. На прокатном пассате в Испании на парковке машина подумала что я в стену собираюсь въехть и сама затормозила. Ездил на G11 семёрке, останавливалась за впереди едущей машиной сама, а трогаться всё-равно надо было на газ нажимать.
Сегодня начало работы.пришел и был установлен фульный м руль с сенсорами,виброй ,асс,подогревом и самое главное он реально ТОЛСТЫЙ и МЯГКИЙ.Установили зеркала с мертвыми зонами.и как бонус поставил себе жк приборку.(прикольно и подготовка под проекцию).стекло фульное заказал.чуть позже немного фоток.
реально респект.мне все это предстоит пройти.с рулями тоже не все просто.пока искал правильный руль все проштудировал.есть рули с кнопкой (руль с палочками)ассист плюс,но когда с него подушку снимаешь видно что блока и сенсора нет.может в европе вытаскивают и отдельно барыжат,а может такая комплектация.в конечном итоге нашел правильный руль. ps понял.это рули ассист плюс для стран где подруливание не одобренно бмв.(например рф)
это странно, если нет подруливания, такой кнопки быть не должно, например, если есть активный руль, эту опцию невозможно даже как-нибудь в обход закодировать. Это, кстати, не ассист плюс кнопка, а именно ассистент в пробке. Если этой опции нет, вместо этой кнопки другая типа той, что у Вас сверху, т.е. верхняя дистанцию приближает, а нижняя отдаляет, когда асс пользуешься. Вообще завидую, даже наверное от активного руля бы отказался ради того, чтобы машина сама возобновляла движение если стоишь больше 5 сек.