Брать надо то, что нравится, и даже без ИМХО) Тут выше сравнивали комплектации бмв и вольво, вроде сошлись на том, что разница в цене от комплектации зависит (у вольво тот же B&O или предпусковой подогреватель стоят сильно дешевле, а еще у немцев с электроникой и эксклюзивной отделкой можно легко в космос уйти).
БМВ меня ваще не интересует, нынешние. А вот что до МБ... Если я соберу даже Е300 (с таким же по мощности мотором) в полной компектации как Т5, то ценник будет около пяти млн) Даже с супер пупер скидками (которых счас у МБ не наблюдается, кстати) разрыв будет до 700 т+, запросто. По мне так это очень и очень разница.) Причем, B&W (к примеру), у мерседеса не появится даже и за такие деньги) Зайди сам на оба конфигуратора, ткни и там и там на ваще ваще все галочки, и сам составь мнение)
Я этот эксперимент делал на паре С90-530. Только я взял в конфигураторе почти все галочки на вольво и потом собрал аналог Г30. Да, разница как раз 700 т.р. получилась, т.е. около 20 процентов в пользу шведов. А за барабаны разница меньше 10 процентов.
Пятак-барабан? Это типа мечты парней с рабочих окраин. Надо быть а не казаться, бро. Весь этот премиум для нищебродов, это нечто. Нет денег на нормальный мерседес или бмв, так может лучше что попроще купить? Ну и по деньгам?)
По моим личным потребностям наборная 530 где-то в 3.4 получается. Наверное, по местным меркам это будет совсем нищебродский барабан, но мне хватит) Такая же Вольво где-то в 3.1 будет, не такая разница в цене чтобы брать вольво, если больше нравится БМВ) хотя надо еще потестить, конечно.
НУ с такими вводными, может ты и прав. Вот счас, интереса ради, соберу вольву эту, 530D и E300 в комплектации моей нынешней W212 E300.) Упд. чота не получается нифига)))
В Автобиографии. Черная на черном. На наппе без вентиляции, 19-х дисках, с люком, проекцией, двойными стеклами, круговым обзором, 4-х зонным климатом, подогревом руля, задним подогревом, шторками на окнах, B&W, ну и чота там еще много всякого) Вроде бы еще в Кудрово есть, такая же. п.с. Если скатаешься, напиши плиз, мнение свое. Хочу со своим сравнить.
Я снова совсем запамятовал, что версия Т5 только моноприводная, а в наших климатических условиях ее даже и не рассматриваю. А если полный привод, то сразу дизель, сразу +450 рублей к базе. Спасибо за наводку, как доеду - расскажу.
Дизель мне неинтересен. Как и полный привод. Что у вольво, что у мерседеса. Звякни им, может у них и дизель есть. Знаю точно, что в Кудрово на тесте есть V90 CC дизельный. Ваще на полном фарше. Уже и с вентиляцей, и даже с панорамой. Но вот универсал мне что то совсем не глянулся. Какой то китчевый авто, кмк.
К сараю совсем не лежит душа. И смотреть на него не охота. А вот по поводу полного привода, считаю его самой необходимой опцией. И живем вроде с Вами в одном городе, а такие разные мнения. Выходит и тут из разряда "фломастеров"..
Да не. Я так то, фанат мерседесов. С нормальным приводом, а не с этим форматик-извращением.) А вольво эта, имхо отлично едет и с передним, на этом моторе.
Сегодня побывал у дилера, посмотрел, проехался. Ну если коротко - не впечатлила. Пока ждал тестовую машину, успел посидеть внутри выставочного образца в топовой комплектации. Все кнопочки, ручки, панели - пластик. Пластик не приятный. Единственная приятная деталь - решетки динамиков B&W, полностью металлические. Начал ощупывать центральный тоннель со стороны пассажира - между ковром тоннеля и верхней пластиковой панелью в щель смог засунуть всю пятерню... Вообще отделка не впечатлила. Сели в тестовую, поехали с менеджером за рулем. На ходу плавно, очень мягко. Потом сел за руль сам. Дорогую аккустику в условиях прослушивания радио не оценил, раскроет себя видимо только на проигрывании своих треков, да еще в хорошем качестве. Для прослушивания радио бфм и эрмитажа - лишняя трата денег. Шумка обычная, не плохая и не хорошая - на уровне. Плавность хода очень понравилась. В целом на ходу умиротворяющая атмосфера. При этом если нужно едет бодро, не тупит, но и не нервирует. Ассистенты удивили, не привычно, не доверяешь сперва машине и стремно убирать руки с руля, но разметку видит и подруливает в самом деле сама. До чего дошел прогресс... На ходу понравилась. Но учитывая слабый салон (в мерседесе в хорошей комплектации он мне понравился больше), учитывая цену (я насобирал в конфиге полноприводный дизель под 4м), в которую можно брать и 530д и е400 и даже замахнуться на 730и (это я к тому, что цена погранична с другим классом), учитывая что заказную машину нужно ждать "как минимум" до августа (так выразился менеджер), я, видимо, пройду мимо вольво. Все сугубо имхо.
1. Вообще отделка не впечатлила. Inscription был на тесте? 2. Сели в тестовую, поехали с менеджером за рулем. На ходу плавно, очень мягко. Потом сел за руль сам. Дорогую аккустику в условиях прослушивания радио не оценил, раскроет себя видимо только на проигрывании своих треков, да еще в хорошем качестве. Для прослушивания радио бфм и эрмитажа - лишняя трата денег. Наверное, это для любой продвинутой аудиосистемы в машине актуально. 3. Шумка обычная, не плохая и не хорошая - на уровне. Машина с ламинированными стёклами была? Залез в конфигуратор - там теперь все по новому. Если конфигуратор актуален, все опции (и то не все) теперь доступны только в пакетах. И с учетом этого нюанса, немец действительно получается теперь дешевле. Надо быть очень большим фанатом шведского автопрома чтобы сделать такой выбор, ИМХО.
1. Да, инскрипшн 2. Согласен 3. Ламинированые стекла идут в пакете "безопасность", тестовая была без него, с ними должно быть тише. Скоро обещают добавить отдельную опцию по доп шумке. И да, немцы не сказать что бы дешевле, но явно не сильно дороже вольвы, разброс +/- минимален.
Что меня смутило больше всего - знакомый вольвовод отговаривает покупать вольво)) Говорит, что по сравнению с немцами она сильно уступает, а учитывая отсутствие разницы в цене смысла нет.
А вот руки совсем убирать с руля не надо - как только а/м определяет, что водитель полностью отвлекся от управления, ассистенты отключаются.
Была хс90, через 5 лет с пробегом 120 продалась первому покупателю, телефон просто оборвали Выставил как всегда по низу рынка Я вообще не понял, что произошло, ни разу так ни одну машину не продавал
Именно Неплоха За свои деньги Хотя я вообще не могу вспомнить, чтоб коть какой-то сув мне прям нравился, прэтому видимо и завязал с ними
ХС70 народ до сих пор ищет новые, хочет купить и очень удивляется, узнав, что ее более полугода назад уже сняли с производства. Огорчается. Имхо спрос на ухоженные хс70 с пробегом будет.