1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Представлена модификация BMW M550d с самым мощным дизелем в истории

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 26 апр 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW презентовал модификацию из линейки M Performance для седана и универсала BMW 5 Series нового поколения – BMW M550d. Новинка получила шестицилиндровый дизельный двигатель с четырьмя турбинами, который в BMW назвали «самым мощным шестицилиндровым дизелем в истории».

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Двигатель с рабочим объемом 3 л имеет отдачу 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Максимальная тяга доступна в диапазоне с 2000 до 3000 об/мин. При этом уже на 1000 оборотов в минуту мотор выдает 450 Нм. Двигатель оснащен двумя турбинами низкого давления и двумя турбинами высокого давления. Для сравнения, у мотора BMW M550d предыдущего поколения были три нагнетателя. У новинки три турбины (две низкого давления и одна высокого) работают постоянно, а последний нагнетатель подключается на 2500 об/мин. Агрегат сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с, а у универсала – 4,6 с. Максимальная скорость в обоих случаях принудительно ограничена электроникой на 250 км/ч.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Покупателям BMW M550d достанется полный привод xDrive, система изменения режимов работы управляющей электроники, адаптивный круиз-контроль, функция дистанционного управления автомобилем для выезда из гаража и 19-дюймовые колесные диски, которые за доплату можно заменить на 20-дюймовые.

    [​IMG]

    Напомним, что у BMW 5 Series последнего поколения также есть M Performance-версия с бензиновым двигателем – BMW M550i. Автомобиль оснащен 462-сильным мотором 4.4, разгон до 100 км/ч занимает 4 с. Стоимость этой модификации в России составляет 5 100 000 руб.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Седан BMW M550d поступит в продажу в июле 2017 года, а универсал выйдет на рынок в конце текущего года.

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Вадим 4444, robis, Baadii и 3 другим нравится это.
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хорошо! Интересно, каков будет "ответ от ALPINA"? Но и этот автомобиль мне представляется уже вполне подходящим.

    PS Объём двигателя остаётся прежним, но смеси в него запихивают всё больше и всё более равномерно (4 турбины) :help:
    Однако (и это - Слава Богу) до Вольво с его двухлитровым мотором на все случаи жизни - ещё далеко :D
     
    #2 cuprum, 27 апр 2017
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
  3. Spider_321

    Spider_321 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  4. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А трудно сделать хотя бы честный 4.0 дизелёк ?!? И накинуть потом турбину , или турбины ?!? И дать все проспаться
     
  5. Hondist

    Hondist Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2012
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    5 цилиндров 6 турбин! тьфу 6 цилиндров 5 турбин. Блин совсем запутали обывателя.. Предлагаю уже наконец это прекратить и сделать 6 цилиндров 6 Турин и никакой путаницы. Шести турбинный двигатель с шестью цилиндрами. Вот это маркетинг!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ахил-казань, Antidote, kraka и ещё 1-му нравится это.
  6. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    в БМВ смысла не видят, дизель едет на тяге, а на 3л ее и так предостаточно. + 4.0 это уже V8 чугуна, масса больше, управляемость хуже. Хотя 4 турбы считаю тоже перебор.
     
  7. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну 4.0 d и пару турбин для 550 считаю оптимальным , а не 3.0 и 4 турбины ..... бред .... че с ним на 100000 пробега делать ? Не подскажете ? :Dили тут все до 100 катают и на продажу ?)))))))
     
    johanzor нравится это.
  8. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Универсал классный конечно!
    Чего то мало коней нагнали 4-мями турбинами, могли бы и под 500 накрутить.
     
    maxalexmmm нравится это.
  9. Платон777

    Платон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отлично, надо брать.
     
  10. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну V8 чугуна это к тоете, где управляемость не важна. Видимо в БМВ такой мотор не посчитали оптимальным. А что с 3л чугуна будет на 100 тыщ. пробега, он умрет чтоле? На глазах есть живые экземпляры М5Д накатавшие по 200-300 тыщ и ниче. У меня самого 100 тыщ. пробега. Ни одной поломки, кроме системы ЕГР.
     
    nil174 нравится это.
  11. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Жираф большой , ему видней :D
    Честно говоря мне и 3.0d обычной хватит ))) про 4.0 так , лирика
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Современный дизель "честным" ну ни как не сделать! Так как всё равно он будет наддувным. А значит - по определению - нечестным.
    БОльшее количество турбин с одной стороны, сглаживает "турбояму", с другой стоороны - повышает КПД, так как чем меньше перепад давления в ступени, тем меньше расход утечек, тем выше КПД, тем выше "литровая мощность" без доп. нагрузки на мотор, в третьих - тем больше литровая мощность но уже за счёт того, что в цилиндры запихивается больле смеси, но уже при росте удельных нагрузок на элементы мотора.

    Но что такое для гильзованного 3 - х литрового мотора 200, 300, 350 или 400 лошадей? Практически Н И Ч Е Г О!

    Это не силуминовые наддутые "пукалки" зеркало БЦ которых покрыто непонятно чем! Это для них 100 000 может быть "порогом"! Для дизеля - и 200, и 300 тысяч - не проблема. Больше - не знаю:D
    Всё - таки это не те жизеля с полностью "чугунёвым" БЦ, которые откатывали по МИЛЛИОНУ километров и все хоны на поверхности зеркала БЦ были на месте!

    ВОЛЬВО, имеющий огромный опыт в дизелях, уж не меньше, чем БМВ, не боится снимать примерно 300 л.с. с 2 - х литров!

    Короче, я жду Альпину D сколько - то;)
     
  13. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самый мощный дизель в какой истории интересно? А audi Q7 v12 tdi 500л.с. и 1000Нм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    там где - то было уточнение: самый мощный из 6 - цилиндровых. хотядля верности надо бы написать "6 - цилиндровых легковых"
     
    nil174 нравится это.
  15. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизельбуст додует)))
    Классная тачка
    С коробкой передач расходником))
     
    АТМщик и Саша007 нравится это.
  16. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М57N2 сможет пройти 1 мил км
     
    borismoto06 нравится это.
  17. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    33,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, прочитал, сначала показалось 19" диски для выезда из гаража:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Но этих моторов с какого года не устанавливают? С 2008? Не помню. N57 на самом деле тоже неплох, ...
     
  19. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Турбин маловато.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не буду спорить ))))
    Все возможно и так , но 4.0 турбо мог бы стать м5d))) и это было бы более благородно для обозначения М .
    А так получается что и с 2.0d можно смело 230-250 снимать и ничего ему не будет ?)) а то многие шьют , а многие говорят что смысла нет - кончишь мотор ....
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тема отдельного разговора. Одно дело, когда 2 - х литровый дизельный мотор разрабатывает целое конструкторское бюро и совсем другое, когда это делает малограмотный гаражный "псевдо - кулибин".
     
    maxalexmmm и Доктор Н нравится это.
  22. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Даешь в рестайлинге 2 турбины на цилиндр!!!!!:rock:
     
    Hondist нравится это.
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прежде чем писать ерунду (балаболить), прочтите то, что я написал про "утечки".
     
  24. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что-то 4.0 битурбо на е38 и е65 не зарекомендовали себя, получились сложными и ненадежными, поэтому не хотят наверное обжигаться ещё раз, пропустили такой вариант на ф серии ну и на ж тоже не будет
     
  25. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это уже мы будем после гарантии крутить))):rock:
     
  26. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Прежде чем обзывать кого-то балаболом, прочтите внимательно пост который я цитировал, и там и в моем ответе был сарказм который вы не заметили
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По моему это не сарказм, а как раз - балабольство. Как раз с учётом того, что выше всё было объяснено с технической точки зрения.

    А тут всё - таки не балабольно - саркастический, но в первую голову - автомобильный интернет - ресурс
     
  28. Mi6inima

    Mi6inima Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Какой быстрый универсал.Это что бы рассаду на нем быстро на дачу возить.:rock:
     
  29. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    На Ауди РС6 рассадка быстрей поспеет

    Максимальная мощность 605 л.с. при 6100 – 6800 об/мин

    Максимальный крутящий момент 700 Н*м при 1750 – 6000 об/мин

    Разгон до 100 км/ч, 3.7 сек.

    [​IMG]
     
    Потифар, Kesha sun, EVROVAGONKA и ещё 1-му нравится это.
  30. Kesha sun

    Kesha sun Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно на такой мимо дачи проскочить, рассада пропадёт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ostrov нравится это.

Яндекс.Метрика