естественно. это восстановленные коробки на заводе-производителе. в общем как и большинство коробок\реек\генераторов\дифференциалов и пр. и пр. узлов, которые поставляются не на конвейер. эти узлы под оригинальными номерами.
Это все понятно. Я спросил предоставляете ли вы гарантию предлагая эти коробки за 130? или не вы а те кто предлагают...
а где тебе её "предлагают"? тебе просто озвучили ценник от поставщика. ты можешь пойти к официальному дилеру BMW и купить её там, правда цена будет...немного выше. но правда, немного) а поставщик - один. мошт проще свою починить? в два раза дешевле будет, если там конечно не развалилась планетарка или не отъехал мехатроник))
тыкать с ходу не надо... я сам кому угодно и что угодно продам. сколько она стоит на дилере отлично знаю - каждый день получая прайс, со своей АКПП все в порядке. так что ваше заявление не в тему. моя цена на эту коробку 150 - с гарантией 2 года по партнерской программе, можно дешевле - но с гарантией будет борода, по этому и спросил про гарантию на цену в 130.
Вы что думаете их на заводе восстанавливают? Никто, ничего на заводе производителе не восстанавливает. Придет абсолютно новая деталь.
Вряд ли... скорее всего картер будет старым\отмытым. Ну и может какие-то не изнашивающиеся и не критичные элементы. требуха скорее всего будет полностью новая. на счет "никто, ничего" сомневаюсь. коробка ZF. рейки ZF восстановленные есть. Я сам на такой сейчас езжу. почему ZF не может восстановить КПП? не вижу причин. завод по восстановлению узлов и агрегатов ZF есть в подмосковье.
гарантию предоставляю не я и не "те кто ее предлагает", гарантию предоставляет завод-изготовитель. и почему ее не может по-твоему быть? ты же покупаешь ОРИГИНАЛЬНУЮ з\ч. какая разница, как ее изготовили? она же под оригинальным номером БМВ и новая. вообще странный вопрос от человека, занимающегося торговлей. пакет документов для возврата знаешь? если с доками все в порядке, вернуть можно что угодно. по крайней мере я так работаю.
Всё что идет под оригинальными номерами будет новым. Насчёт другого, да, есть конторы которые восстанавливают рулевые редукторы, тормозные суппорта, рейки и т.д. И это они будут толкать под своим названием и номером. Просто это такая схема, за границей работает, у нас не очень. Ну кто повезет обратно в Германию генератор или коробку? Поэтому пишут в каталоге, что деталь оборотная, подразумевая, что старую деталь ты оставляешь и она направляется, как вторсырье на переработку. А завод из этого вторсырья производит абсолютно новую деталь. Т.е. борьба за экологию и сохранение ресурсов, которые там не дешевы. Да и наверно производитель имеет налоговые, а продавцы таможенные послабления на такие запчасти.
ниче никуда везти не надо. я же написал, про ЗФ завод у нас под москвой. я даже звонил и разговаривал с представителем завода. и БОШ вроде где-то тоже восстанавливает у нас генераторы\стартеры. я стартер тоже бошевский покупал под оригинальным номером бош. на заводе ЗФ рейки принимают "у населения". правда не от всех моделей.
Вот именно потому что сталкивался с заменой коробки по партнерской программе я и спрашиваю... нужны оф документы о покупке от партнера программы и протоколы о "программировании", "корреции уровня масла" и т .д. люди которые предлагают оф партнеры? а интересно потому что 130 означает что все сливают практически в ноль, ипаться после этого с гарантией вообще не интересно... п.с. продал человеку АКПП в октябре, в декабре сдохла, январь бодался с гарантийщиками ОД, в феврале поменяли - пока ездит. знаю людей которым отказывали...
никаких офф документов о покупке у партнера не нужно. по крайней мере для моих поставщиков. если коробка неисправна, то нужен стандартный пакет доков, заказ-наряд, заключение сервиса о неисправности и копию лицензии сервиса. и все. че огород-то городить? при чем здесь офф партнеры или не офф партнеры? все мы подчиняемся закону о защите прав потребителей. по закону три бумаги предоставил и все, обязаны принять назад. я кучу всякого хлама уже так вернул. какое мне дело до того, как мой поставщик дальше возвращает эту деталь? это его проблемы.
ааа... ну дай бог что бы у вас так было, вопрос с электронными блоками - кто может вам дать заключение о его кончине?...
дык он уже дал)))) че мне голову ломать о каких-то технических проблемах? я, как в общем и ты, посредник. грамотно работай с поставщиком и конечным покупателем, не забывая о себе и все. какой с посредника спрос?))))
по электрике вопрос другой. даже лампочку не вернешь. но блоки никто и не заказывает. они дорогущие, все б\у берут. с б\у поставщиками как договоришься....
Не уверен... Деталь по ЕТК https://www.bmwcats.com/$12317541696/?href={"catalog":"bmw5","serie":"E60","mospid":47750,"params":"all","group":"12","node":"12_2078","vin":""} Что пишет экзист по этому поводу (а он крайне редко такое пишет) http://www.exist.ru/Price.aspx?pid=02E041F3&sr=-4 "Деталь является восстановленой на заводе изготовителе" Идём дальше. Допустим экзист помечает сразу оборотные как восстановленные. Проверяем. Берём помпу новую. С актуальным артикулом. 11 51 7 509 985 И берём помпу ту же, но артикул устаревший, и эта помпа оборотная. 11 51 7 527 910 Ни в том ни в другом случае детали не помечены как восстановленные.
Там дальше в "подробнее" всё написано. И эксист должен информировать покупателя по закону, в т.ч. и об оборотных деталях. Хотя и до конца не понимая, что это такое. По помпе: скорее всего сменился поставщик, который не участвует в программе рециклинга, вот и номер сменился и обозначение. Тоже могу привести пример 32131141813 , то так то сяк. Я этот редуктор покупал себе как оборотный, пришел новый, генератор тоже. А экзист тоже косячит. Сегодня получал запчасти, так вместо комплекта уплотнительных шайб привезли 1 шт по цене комплекта. Вот спрашивается как? Как перепутали? Всё электронно. Ответа нет. Перезаказал, но уже по-другому.
Так на то и дается заключение сертифицированного сервиса. Пусть поставщик делает свою экспертизу и оспаривает, если не согласен. А если согласен, пусть меняет коробку. ну или электронный блок отдельно.
Да все эти экспертизы понятны, но эти коробки за эти деньги 100% идут через БРТ, а у них свои требования - все только через дилерские станции или их партнеров.
Вы читаете, но не вчитываетесь. Через BMW AG не будут продаваться восстановленные запчасти. Или еще не понимаете, чем отличается оборотная от восстановленной? Или что? Оборотный двигатель- это восстановленный из б/у на заводе? Проточили блок, колено, воткнули ремонтные поршни и вперёд. Самому не смешно? Двигатель будет новый, называться оборотный, т.к. изготовлен из вторсырья.
Совсем попутал? Обортная деталь - восстановленная б/у в заводских условиях. Тебе Вовка написал,сто таковых на рынке около 80% . Из вторсырья ......
Авторитетное мнение)). Предпочитаю более надежные источники. Еще раз. Покупая у BMW AG, покупаешь новое, а не восстановленное в заводских условиях. То что наши комерсы могут толкать такую восстановуху, которая к немецкому гиганту никакого отношения не имеет, никто не спорит. Это бизнес детка. )))