Всем привет!Сегодня решил поменять прокладку клапанной крышки так как она подтекала,хотя менял я её пол года назад!Меняли в сервисе ZetAuto,помнится когда поменяли обнаружил я немного подсапливание масла под защитой,но не стал проверять подумал что мастер неудосужился протереть все после работы!Протер сам и позабыл!Со временем течь стало нормально и вот я решил сегодня сам посмотреть в сервисе как же её так сука меняют что она течёт!И увидели мы что течет она из за трещины в крышки,тут я просто охренел!Как можно быть таким рукожопым,что бы перетянуть крышку!Короче,решил ничего не менять,пусть пока подтекает дальше!Но узнав цены на этот пластиковый кусок, я ещё больше стал скучать по тому мастеру!18 тыс оригинал, и 8500 бу!Вопрос возникает сам по себе можно ли её склеить как нибудь!Трещина прямо там где вворачивается болт!Буду признателен прочесть ваши варианты и мнения!
Это болезнь всех крышек, мастер не причем! Трескается в районе 5 цилиндра, с стороны выпускного коллектора. Цена на крышку вызывает рвотный рефлекс . Я для ремонта использовал специальный красный термо герметик. Промазал с обоих сторон, предварительно зачистил шкуркой и обезжирил. Здесь только на герметике можно потому как есть термо расширение материала. Все остальные жесткие клеевые соединения будут протекать. Сам год как сделал на герметике, пока не течет.
Термоклей стечет, и не будет держать, слишком низкая температура плавления. Я как то в генераторе решил его применить, так он там весь растекса.
Сколько я ни читал многие пишут, что болты там не перетянешь, они в конечном итоге во что-то упираются и дальше не крутятся. А с какой стороны считаются цилиндры? А то говорят первый, пятый... Всегда хотел это узнать
Да болты там с упором, лишнего не перетянешь. А вот про номера цилиндров порадовал! 1 тот что к радиатору охлаждения, а 6 ближе к салону.
Не склеил, а видимо, загерметизировал... Можно и так- правильный герметик только подобрать- термо и маслостойкий.
Не поможет ни герметик, ни холодная сварка. Пробовал уже. Тем более не термоклей, он же от температуры растечётся ))) Он же термоклей, на горячую жидкий. БУ тоже может быть с трещиной, причём её можно не увидеть, бывает трещина расходится только когда уже крышка прижата. Надо задавить жабу и купить новую. А трескается когда дебилы тянут не потихоньку каждую гайку, обжимая всю крышку равномерно, а сразу одну гайку до упора - вот тут-то и трескается крышка.
Есть ещё так называемая "пластиковая сварка"- она точно не потечёт! На ютубе можно глянуть как и что...
Дык её же тоже феном разогревают. Смысл такй же как и в термопистолете. Или после застывания уже не плавится?
Это кстати идея хорошая!))))но тут же крышка не просто пластик там состав наверняка какой нить перемешанный!)
Да получается что так! Но только не склеил, а загерметизировал. Но есть только одно но! У меня нет КВКГ! Если у тебя он есть то поможет только замена. Потому как КВКГ создает давление под клапанной крышкой, и герметик не поможет удержать, и масло будет выдавливать.
Заварил месяца 3 назад трещину на своей крышке 100 ватным паяльником изнутри и снаружи,использовал кусочки внутренних ребер жесткости,пока не смотрел,течет или нет на выходных может гляну.Материал крышки голимый-армированный углепластиком полиамид.Он ничем не клеится.трескается стандартно возле 5 циллиндра,либо от кривой руки что неправильно тянет,либо от старости,им уже всем больше 10 лет
Каждый день черпаю здесь что то новенькое!))) Насколько мне известно, КВКГ изначально создан для ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера и когда он исправен, в работающем двигателе создается легкий вакуум, а не то что давление! А вот когда его "вырезают", то система становится как на заколхоженном уазике, т.е. шланг висит внизу двигателя и картерные газы давятся из двигателя в атмосферу "самотеком"! Так, что, земляк, мне кажется Вы что то недопонимаете! А что насчет трещины крышки, то клеить и паять ее это что мертвому припарки, т.к. она состоит из пластика, который при попытке его плавить не плавится, а горит с выделением едкого, типа аммиака дыма, а герметизировать её или клеить это как минимум надолго не хватит, т.к. крышка постоянно поддается воздействию перепадов температур, едких картерных газов и масла, а как максимум погано и колхозно выглядит. Поэтому, мое мнение, раз уж мы ни в коем случае не хотим ездить на авто японского и корейского производства то бишь выглядеть нищеблудами, как все остальные))), а хотим ездить на БМВ, да еще и Х5, то наверное уж можно хотя бы самим перед собой не выглядеть теми самыми нищеблудами и отложить и потратить денег на ремонт любимого ПРЕСТИЖНОГО авто и купить хотя бы б/у исправную деталь!
Да, и кстати, давление в любом двигателе это нонсенс и повод бить тревогу а не тупо делать дырку в клапанной крышке, чтоб его сбрасывать, т.е. пора думать о его ремонте, потому, что излишнее давление в ДВС говорит о критичном износе ЦПГ!
Да согласен с вами но ценники охреневшие,по этому и мысли такие!))Поставлю бу,так как 18кэсов за кусок пластика это на грани маразма,металлическая стоит копейки которые на старых бэхах!А вообще колхозить тоже правильно если этот колхоз работает,так как считаю такие поломки слабыми местами,как например ручки двери которые каждую 2ую зиму разваливаются,заколхозил за 1500 и теперь только с дверью оторвать можно,и ставить новое постоянно смысла не вижу!Так можно тюнинг тоже колхозом назвать,но если он качественный то и авто другое становится!Ценники накручены из за того что спрос на это есть!
Понятие ТЮНИНГА у каждого свое, как и колхоза!))) Тут, к примеру, были товарищи, которые пытались разрабатывать сварной расширительный бачок радиатора из нержавейки, т.к. их очень душила жаба купить хотя бы неоригинальный за 2,5 тыс.руб., т.к. с их слов он служит недолго (5-7 лет или 100-200 тыс.км.), и это ноу-хау они на полном серьезе считали суперидеей а не маразмом или хотя бы колхозом!!! Так что чудил-экономистов здесь хватает!
Не считаю переделку\доработку силуминовой рамки колхозом. Во первых сама идея сделать деталь подвергающуюся постоянному износу из гумна уже сама по себе лишена здравого смысла и подталкивает на необходимость переделать с целью избавления от мук, а во вторых даже самые заядлые эстеты голубых кровей никогда не узнают о проволке под обшивкой. Так же как и замазаную\заваренную\зализаную трещину под декоративной накладкой. Вот фара от мотоцикла "Восход" в туманке - это колхоз.
Доработка рамки ручки это далеко не колхоз, т.к. кроме стандартной оригинальной конструкции туда ничего нельзя купить и установить, а то что купишь, хватит не надолго! Другой вопрос как эту ручку "дорабатывали"?! А то мне попадались рамки перемотанные проволокой или вовсе обваренные аргоном так, что сопли с кулак с них свисали и толком эти ручки не работали. А вот если грамотно усилены тонкой стальной лентой на заклепке, то это другое дело, и глядя на такую доработанную ручку можно сказать что она доработана в заводских условиях и создает впечатление не убиваемой запчасти! А про какую фару вы все толкуете, сами лично где то такое видели?! Насколько я осведомлен практикой молодости, фара Восхода имеет диаметр раза в четыре больше диаметра туманки Е53!