и тогда уж подскажите как правильно раскоксовку сделать? а то инету не верю!!! Лавр есть в магазинах!
Водой с перекисью водорода, тот же эффект, но в 10 раз дешевле! Гидроперит это то же самое что и перекись водорода но в таблетках, а перекись жидкая, продается в аптеках.
А берём и ещё раз читаем внимательно эндоскопом видно состояние стенок,подтеки масла.эллипс проверяется исключительно нутромером и никак более.залегшие Кольца видно только при снятии поршней и это никакого отношения к эндоскопу не имеет.
Вот вчера заказал себе эндоскоп, удобная штука, придет через меся, буду изучать двигатель как с внутри так и снаружи! https://ru.aliexpress.com/item/2017...32686174852.html?spm=2114.13010608.0.0.7oxsSH
Она показывает резко только с очень маленького расстояния, ну и для просмотра лучше использовать большие экраны.
проехал 20000,шатун так и стучит еле еле, масло правда движок стал кушать 2л на 1000км. пробую раскоксовать керосин и ацетон 50/50, посмотрим что будет
Может лучше лавром. А то если взять кокс под крышкой и ацетоном полить, не особо он растворится. С керосином та же история. В лавре есть сольвент. Этот углеводород очень удачно растворяет оксиды углеводородов, то есть кокс и сажу. Остальное всё недостаточно эффективно. Если уж хочется дёшего и сердито, надо в строительном магазине в отделе красок купить сольвент. Обязательно разбодяжить немного с моторным маслом в пропорции примерно 3:1. Это чтоб потом, когда все смоет, посуху не заводить. Вот и считай, лавр по составу. Поллитра сольвента стоит рублей 40-50. Литра вам хватит замочить там всё основательно. Но не надо щелочей типа шумы. Она для дизелей. Ацетон быстро испаряется. Керосин не особо растворяет. Даже дизтопливо лучше. Эффект от раскоксовки иногда поразительный. А у вас точно шатун стучит-то? Чего-то долго. Может что еще? Гидрик там, цепь болтается... Подшипник ваноса износился вкрай?