1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ввоз авто в Россию.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Владимир1, 30 апр 2017.

  1. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Случайно решил посмотреть цены на авто в Германии и понял что какой то смысл ввозить опять появился. Есть друг в штатах да и в Германии можно найти. Минус НДС плюс таможня и доставка и цена очень близка к нашей. К тому же можно взять универсал например ф11(очень хочется) и это будет немки и эксплуатация Германия. Остаётся глонасс но вроде можно поставить. Или есть ещё что то?
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы это сейчас с кем беседуете? Какие конкретно вопросы задаёте?
    Если про то, что "немки" - гарантия качества - то вроде уже всем ясно, что это ложь.
     
    СыРоЖа нравится это.
  3. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Первое это насколько реально поставить на учёт авто из Европы. В смысле ложь? Гарантия точно нет но условия эксплуатации явно лучше чем у нас. А в остальном естественно надо быть осторожным.
     
  4. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее добросовестное заблуждение про сборку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Может быть. Но думал не об этом а больше об условиях эксплуатации. Авто все таки б у.
     
  6. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю, в европе пробеги больше.
    в лббом случае удачи в выборе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Выбор то больше. А так где то слышал что 1 км у нас равны 3 км в Германии.
     
    Bmw_ol нравится это.
  8. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это сродни средней температуре по больнице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JОKER нравится это.
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не только заблуждения про сборку, но и про условия эксплуатации тоже. Ну, может лет 25 назад можно было говорить о преимуществах в эксплуатации. Сейчас - всё примерно одинаково.
    Да, несколько менее жесткие, чем в России, условия эксплуатации.
    Да, меньше "химии" на дорогах зимой. Меньше, но не значит, что её нет вовсе.
    А вот отношение к автомобилю пожалуй ещё более потребительски - наплевательское, чем в России.
     
    JОKER и FloralElf нравится это.
  10. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сами ждём решения по ЭРА глонасс. Пока конкретики нет. Ввезти автомобиль можно. Получить ПТС - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меньшее количество переходов через ноль по цельсию - снижает риск коррозий, верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В принципе - да, так как можно допустить наличие воды в микротрещинах лако - красочного покрытия автомобиля, но это уже явления капилярные или даже осмотические, а значит - (я редко употребляю "на порядок", так как это - в десять раз) - имеющие значение как миниму на порядок меньшее, чем для асфальто - бетонного покрытия, кирпича, керамической черепицы и т.п.
     
  13. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, принял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Ну хотя бы дороги ровнее и в среднем более качественный сервис. Думаю как раз не очень хорошие дороги главный убийцы авто.
     
    #14 Владимир1, 1 май 2017
    Последнее редактирование: 1 май 2017
  15. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет предпосылок, кмк. официалы везде по регламенту, неофициалы - вопрос порядочности и компетенции.
    на наши ара-сервисы есть их турецкие. (хотя на иркутской есть весьма адекватный армянин артур с отличным русским языком. )
    более порядочного и компетентного сервисмена, чем олег ван хельсинг с конфы я не знаю. и даже сложно представить. так что тут +\-, думаю

    вот дороги, наверное, да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Ну если авто брать сразу после окончания гарантии или даже до да скорее сервис более менее можно поставить рядом. Но есть фактор экономии и на сервисе. Фрицы более обдуманно подходят к покупке премиального авто и не будут имхо экономить на расходниках. У нас же часто берут на все бабки а на сервис потом шиш плюс кризис в стране думаю тоже сказывается на возможности обслуживать даже свежие авто. А так дороги климат топливо. Плюс хочется сарай а у нас с этим вообще печаль.
     
  17. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я долго сдерживалась....
    АХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JОKER нравится это.
  18. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну фиг знает. Сходу х5 13 года там от 25 тысяч евро, у нас от 1,5 рублей. А ведь ещё везти надо и таможить. Если только какую то неликвидную экзотику вроде дизельного универсала на ручке искать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    А можно узнать причину смеха?
     
  20. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Блин ну не видел я у нас с относительно скромным пробегом 13 года за 1,5. До 100 ккм имхо не реал
     
  21. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Приведу два примера из своей жизни про "уровень обслуживания там",
    Предпоследнего икса я там брал на пробеге 18000 км, ему был год, премиум селект, первое что сделал, поменял масло, ибо по регламенту его замена раз в 30000 км. Вторую машину мереседес брал с пробегом 9000 км., машине небыло года, немцы были сильно удивлены моей просьбе сразу при мне поменять масло, но любой каприз за мои деньги, как вы думаете, какой сейчас регламент межсервис у мерседес V класса? Раз в 40000, нормально?:confused: Вот ролик как Денис Рэм мне машину подбирал, показательный пример что с машиной стало после двух лет эксплуатации как раз когда гарантия вышла:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deadinside нравится это.
  22. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Воздушный фильтр раз в 90000
    Масло, колодки и фильтра на негарантийной машине? Не, не слышали. Они думают, что ТЮВ = сервис. Ага....
    По роду деятельности видим там много машин... за последние 3 года ни одной машины не видела, где не пришлось тупо менять воздушный фильтр, хотя сервис сделан по документам (и на дилере) порядка 5 тысяч км назад.
    Как-то так обычно выглядит
    20170203_093751.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про грязь. Да. Последнее время машины в адском состоянии.
    Вы еще машину с пробегом под 170-200 не видели. В ней разве что не насрано. Такое ощущение, что когда следующую возьмем, в ней уже кучи будут натуральные... или дохлые негры :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexandergor нравится это.
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Именно так. У меня на протяжении примерно 20 лет примерно половина автомобилей БМВ "семейного" автопарка эксплуатриуется в Германии.
    Проблем, которые я получал от ОД и там, и там, примерно поровну.
    Харктер проблем примерно одинаков. Но именно самую интересную проблему я получил у ОД в Германии.
    Писал про это и повторяться не стану.
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Ваше умозаключение построено на стереотипах поведения граждан Германии, которые в фильме "17 Мнгновений Весны" выглядели бы вполне к канве сюжета, но на самом деле - совершенно не соотвествуют действительности.

    Поэтому над вами и посмеивается и Флора, имеющая реальный, а не выдуманный опыт "авто жизни" в Германии, и Joker, и я тоже

    PS Про топливо - вообще несусветное заблуждение "гаражных меланхоликов"! И про это и я, и не менее сведущие коллеги тоже писали.

    А вот "сарай" - да, в России найти тяжело, что правда - то правда. Но имейте в виду, что в Германии особенно много сараев в "лизинге", а это значит, что у трехлетней машины пробег будет около 300 000 км,и не важно, какие показатели будут на спидометре будет
     
    #25 cuprum, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 2 май 2017
    alexandergor нравится это.
  26. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Нужно не забывать что большинство привлекательных для "перегонщиков" машин, особенно премиум уровня, это машины корпоративных парков, потому что на экспорт будет цена нетто (не вкл. НДС ~19%), от частника уже вычесть НДС не получится да и процентная доля "частных" премиум машин на вторичке или ниже или 50/50. Минусы эксплуатации в корпоративнном парке думаю перечислять смысла нет, не свое есть не свое, оффициально по документам сервис пройдет, по факту его сделали на другой машине, работающее население в Германии уже давно далеко не "чистокровные арийцы".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexandergor нравится это.
  27. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...s1:3500_49_,frn:2013/pg:vipcar/238134311.html

    так лучше? :) вот такую машину оттуда за 1,5 притащить реально как я понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, с пробегом в 360 000 км. Это - реально. Несколько меньше 100 000 км в год. А может и больше. С учётом того, сколько он уже продаётся. Я не увидел даты размещения объявления. А "висеть" оно может месяцами и больше.
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут ещё дело в том, что среди граждан Германии, те, которые владеют "премиальными" (раз уж применён такой термин) автомобилями очень не много тех, кто продаёт автомобиль ранее 5, а то и 7, а то и более лет эксплуатации.
    Особенно, если пробег на уровне (не более) 20 000 - 30 000 км в год.
    Поэтому наткнуться на свежий возрастом не корпоративный автомобиль, продаваемый с мылм пробегом очень трудно.
    Такие машины есть, но их поступления отслеживаются профессионалами, которые поделили рынок вторички Германии.
    Во всяком случае, не успела дочь обратиться к одному из уважаемых "сетевых" ОД БМВ в Кёльне с желанием продать 645 с пробегом что - то 30 000 (не помню точно) км примерно за 3,5 года (писал тут про это, кто не верит сейчас - пусть ищет несколько лет назад - не пришёлся по вкусу автомобиль), как её задолбали звонками перекупщики.

    Нет, надежду купить "на грош пятаков" в современной автомобильной Германии следует похоронить.

    Да! Это я сейчас не повторял рассказов про лизинговые махинации! Про которые тут писал тоже неоднократно.
     
    #29 cuprum, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 2 май 2017
    alexandergor и JОKER нравится это.
  30. lyubimof

    lyubimof Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Штоер так же можно вернуть с лизинговых машин. В Германии по лизинговой схеме продается огромное количество автомобилей на которых по факту ездят физлица.
     

Яндекс.Метрика